Алексо

Обсуждаем вариатор 018CHA Чери Тигго 4

В теме 328 сообщений

Чемберлен У меня всего лишь после 13ткм Shell превратился вот в это:

Показать контент  

CheryTiggo4_Shell_Spirax_S5_CVT_X.thumb.jpg.2c1a9570e5c3ba77b37e2d87f49346c7.jpg

Hide  
что значительно отличается от цвета новой жидкости. Что там сейчас к 26ткм не представляю. Но вариатор работает без нареканий. Возможно, это продукты износа фрикционов, которые ничем не фильтруются ввиду отсутствия фильтра тонкой очистки. 25-30ткм вполне разумный интервал замены. В этот раз попробую поставить внешний фильтр и термостат, если смогу найти для них место. Поиски жидкости остановил на Idemitsu CVTF. Ничего дешевле ~4труб за 4л найти не удалось.
Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladT17 Жижу меняли аппаратно или просто слил-залил? На нюх тестили, не горелая? Может оставшееся  родная красная дает с шелом такой цвет? Я в принципе криминала не вижу. Потому что во первых в шприце скорее всего, цвет будет насыщеннее и темнее, чем реальный. Во вторых я взвеси не наблюдаю. Может потому, что пробу сверху брали и на отстоявшимся коробасе? Ну и в третих светлая жижа даже после одной тысячи пробега поменяет цвет, так как фрикционы все же. У меня конечно не такого цвета и не такая темная, она серая, в шеле взвеси меньше было, а вот в заводской прям дохрена и видна была не вооруженным глазом, но это понятно притирка. 

Я на следующую замену заказал себе LivCar MULTI CVT, малоизвестная, поэтому подделки не будет сто пудово, жижа с корейскими корнями. За 10 литров, 2 четырки и 2 однушки отдал 8872 р. Правда жижа зеленая, хочу попробовать. АТФ-ка ихняя по анализу прям неплохая, думаю CVT тоже будет в норме.

Изменено пользователем Чемберлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемберлен Слил через сливную пробку, залил примерно столько же + 1л. Снял патрубок охлаждения на радиатор. Завел мотор и за 20-30 секунд из патрубка вытекло ~2л. Заглушил, долил еще 2л, таким же образом слил и их. Поставил патрубок на место. Выставил уровень. Метод замещения/вытеснения, если не ошибаюсь. Первая 2-х литровая порция была по цвету как и отработка, вторая - заметно лучше. Под конец, цвет практически не отличался от новой жидкости. Shell - почти бесцветная жидкости без красителя.

Судя по анализам, в Shell'е кальция в 4 раза больше чем в ATF SPIII. Возможно, потемнения Shell'а вызвано и этим. Новая жидкость просто вымыла все имевшиеся отложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2023 в 11:06, Чемберлен сказал:

Залил купленную еще год назад Lubex mitras CVT.

Купил на следующую замену себе  жидкость трансмиссионную LivCar MULTI CVT 10 литров, чтобы было. Взял две четверки и две литрухи отдал чуть меньше 9 тыс. Анализ уже есть ее, там все вроде гуд, с цинком непонятки какие то, но я заказывал еще до анализа. Кстати жижка зеленого цвета, коcит под оригинальную ниссановскую NS-3. Короче посмотрим что да как с нею будет. Пока на новой турецкой все гуд, мягко, тихо без шума и пыли, но пока только 500 км проехал, дальше посмотрю.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/11/2023 в 13:10, Чемберлен сказал:

Купил на следующую замену себе  жидкость

Если еще не читали, то вот шедевр от Сергея на тему подделок масел. Как и ожидалось, ничего неожиданного не произошло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, VladT17 сказал:

Если еще не читали,

Нет не читал. Я совершенно не его фанат, а даже как бы наоборот. Поэтому его умозаключения мне не интересны. Хотя результаты лаб анализов жижь по ссылке посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2022 в 21:05, Евген Краснодарский сказал:

Ну что, очень хочется верить и надеяться, что проблема побеждена! Сегодня катался с 7 утра до 5 вечера, в разных режимах, в пробках и по трассе, по дождю и лужам, по грунтовкам и асфальту... Ошибок не вылезло, машина едет как и должна.

Что же было сделано и почему. Был заменен гидроблок вариатора. Гидроблок приехал со склада завода Чери из Китая, новый, красивый... При установке были проверены на момент затяжки многочисленные болты и... два болта были не дотянуты! Как писал раньше, на стоявшем гидроблоке также были недотянуты болты, что вызвало задир в одном из цилиндров. Что есть задир, рассказали. Поршень, ввиду недотянутости корпуса, имел зазор и потихонечку царапал корпус внутри. Потихоньку царапина росла и выросла до размеров, когда масло под давлением стало уходить через царапину не туда, куда надо. Шлифовка не помогла. Поэтому были и ошибки, и неправильная работа. Отсюда можно сделать вывод, что это массовая проблема, потому и столько замен вариаторов по гарантии. ОД не заморачиваются поиском неисправности, просто отправляют в Китай. А оттуда приходят восстановленные. Вобщем вот такая лотерея - повезёт, не повезёт.

Совет: при замене масла, не пожалейте немного денежек, снимите поддон и протяните динамометрическим ключом все болтики гидроблока с моментом 12 Нм. Заодно и фильтр грубой очистки промоете и масла смените чуть больше. Сложного ничего нет, если есть гараж с ямой, герметик и динамометрический ключ, то можно всё сделать самому.

20221119_103729.jpg

Добрый день. Как дела спустя год по вашему варику? Не было больше проблем? Действительно только замена гидроблока все решила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в варике была зелёная жижа ,менял на 35 тыс. Сейчас уже 52 тыс пробег нареканий нет никаких , 1.5 luxury 2020г.в. жижа Тотачи cvt , фильтр ниссан

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти