Morresto

Чери Тигго 7 Про обкатка Chery Tiggo 7 Pro

В теме 38 сообщений

В инструкции процесс обкатки явился для меня некой странностью, ибо особых подробностей не содержит. Из нее следует, что:
Обкатка продолжается в среднем 3000 км. В течение первых 1000 км нельзя уходить в максимальную скорость (190 км/ч) и в красную зону тахометра. Ну и ехать выше 100 км/ч. В течение следующих 500 км можно постепенно начинать делать то, что было нельзя делать в первую 1000. Ну, само собой, запрет на резкие старты и стопы. Всё. Насколько постепенно повышаемся до 6000? И куда делись вторые 1500 км из обкаточных 3000? Нельзя уходить в красную зону - значит, 5500 об/мин - это типа нормас? Запрет на скорость выше 100 км/ч легко обходится в ручном режиме вариатора: можно валить на 6000 оборотов и со скоростью ниже 100 км/ч.

В общем, я забил на инструкцию, и отдался своему пониманию процесса (с техникой вроде дружу). Первые 400 км вообще не поднимал обороты выше 2500 об/мин, и то - крайне редко. Максимальная скорость: 60 км/ч. Очень плавное троганье и разгон, очень нежная мягкая работа педалью газа. Такая же нежная плавная работа тормозом. Да, средний расход показывало 14. Но это не те деньги, на которых стоит экономить в этом процессе.

После 400 начал следовать инструкции по обкатке Nissan Murano - у них подобный же вариатор на стальном ремне, ибо с обкаткой двигла мне все понятно по аналогу с любыми другими авто, больше интересует правильная притирка варика. Там тоже без особых подробностей, но обкатка составляет четкие конкретные 1600 км, в течение которых нельзя повышать обороты двигателя выше 4000, нельзя длительно двигаться с постоянной скоростью (ни с малой, ни с большой), ну и традиционные резкие старты-стопы.  Чувствуете разницу? Нам, Тигрятам, инструкция не запрещает валить на какой-нибудь передаче 5500 с первого дня эксплуатации, лишь бы не быстрее 100 км/ч было. А также нам вроде не запрещено после 1000 ехать 150 км/ч. В то же время, Murano не ограничивает максимальную скорость во время обкатки - лишь бы это было не выше 4000 об/мин.

Так вот, после 400 км начал производить обкатку по-мурановски: периодически (изредка) повышаю обороты до 3500, максимальная скорость: 80 кмч, с периодическим нечастым доведением до 100 км/ч. Средний расход (а его я не сбрасывал с самого первого дня) сразу начал постепенно падать. Но для меня пусть хоть 20 литров ест в обкатку, я хочу, чтобы машина работала как часы и радовала всеми своими параметрами как минимум лет пять.

Собственно, что такое обкатка? Это всего лишь пришлифовка поверхностей. Неправильная обкатка - это работа шероховатым напильником. Чем нежнее и плавнее пришлифовываются поверхности, тем они "зеркальнее" и гладче. Правильная шлифовка элементов двигателя - это отсутствие в скором будущем жора масла или задиров цилиндров, а также повышенного расхода топлива. Шлифовка вариатора - это его износостойкость и правильная работа (мелкие стружки могут попадать в каналы гидросистемы и создавать пинки-рывки), а также менять консистенцию масла, что вызовет повышение давления в гидросистеме варика, и как следствие - ускоренный износ насоса (в своем минимуме). Шлифовка тормозных дисков - это частота замены вами тормозных колодок и самих дисков. Все это - деньги, порой немалые. Если кому-то деньги не проблема - то подумайте о том, что все это будет отнимать еще и ваше время. Поэтому первые 400 км лично я считаю критично важными и требующими ну очень бережного обращения, потому что в течение самого первого времени задается общий тон качества поверхностей. Если вы с салона навалите 150 - вы потом и за 100 тыс.км не отшлифуете в идеал то, что натворят эти 150 км/ч с нулевого пробега. А вот после первых 400 уже можно постепенно начинать руководствоваться официальными рекомендациями по обкатке. Но лично я выбрал руководство от Мурано. Оно в любом случае не нарушает руководство Tiggo, но более понятное и конкретное, и рекомендует более щадящие режимы.

Все это мое личное субъективное мнение. Как относиться к СВОЕМУ авто - решать вам.

обкатка chery tiggo 7 pro, обкатка двигателя чери тигго 7 про, обкатка чери тигго 7 про 2022

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Morresto сказал:

Все это мое личное субъективное мнение. Как относиться к СВОЕМУ авто - решать вам.

Согласен. Мой гусь: хочу т***ю, хочу жарю. ;)

А по мне, так что обкатка, что прогрев двигателя - это пережитки жигулей. Сел, и тапок в пол. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Countmay сказал:

Сел, и тапок в пол. ;)

Ну, если у вас при этом никогда не возникало проблем с автомобилями - вы фартовый )) А я работал в сервисном центре, и не сложно вычислить мастеру, были ли нарушения инструкции по эксплуатации. Если были - отказывали в гарантийном ремонте, и предлагали либо оплатить ремонт из своего кармана, либо забрать домой "как есть". То была бытовая техника. Думаю, с авто все аналогично: при выявлении явных признаков повышенного износа на начальных пробегах ОД откажет в гарантии. Если для вас это не проблема - пусть станет поводом задуматься для тех, кто вдохновится вашим опытом, будучи не такими свободными в лишней сотне тысяч рупи ))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Morresto сказал:

Ну, если у вас при этом никогда не возникало проблем с автомобилями - вы фартовый )) А я работал в сервисном центре, и не сложно вычислить мастеру, были ли нарушения инструкции по эксплуатации. Если были - отказывали в гарантийном ремонте, и предлагали либо оплатить ремонт из своего кармана, либо забрать домой "как есть". То была бытовая техника. Думаю, с авто все аналогично: при выявлении явных признаков повышенного износа на начальных пробегах ОД откажет в гарантии. Если для вас это не проблема - пусть станет поводом задуматься для тех, кто вдохновится вашим опытом, будучи не такими свободными в лишней сотне тысяч рупи ))
 

А мерило всех этих ваших заключений кто? В законе или в инструкции по эксплуатации написано: на пробеге 400 км шкворня изношены в пределах 0,0006-0,00062 все что не в допусках - пизда гарантии - клиент осёл! Ага щас прям... Мой юрист принесет заключение МАДИ что брак конструкции изначальный вот и доказывай обратное. А там 45 суток поторчим в рем зоне и уже другим предметом по щекам водить можно. Совершенно законно и через суд. Стращать клиента повышенным износом и грозить отказом в гарантии...

Мерило, утвержденные производителем таблицы износа покажи, потом говорить будем? Не смеши!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, andrey888 сказал:

А мерило всех этих ваших заключений кто? В законе или в инструкции по эксплуатации написано: на пробеге 400 км шкворня изношены в пределах 0,0006-0,00062 все что не в допусках - пизда гарантии - клиент осёл! Ага щас прям... Мой юрист принесет заключение МАДИ что брак конструкции изначальный вот и доказывай обратное. А там 45 суток поторчим в рем зоне и уже другим предметом по щекам водить можно. Совершенно законно и через суд. Стращать клиента повышенным износом и грозить отказом в гарантии...

Мерило, утвержденные производителем таблицы износа покажи, потом говорить будем? Не смеши!

Вы на практике пробовали такие вещи делать? Я - да. Суд признает лишь независимую экспертизу, мнение юриста на уровень износа ему по барабану. Кто работает экспертом? Люди, понимающие в той или иной сфере. Делал в свое время экспертизу кровати-шкафа, доказал в суде, что завод установил мало точек опоры для каркаса. Ну то есть, для меня это было очевидно, но чтобы доказать это, пришлось обращаться в экспертное бюро, где человек, что-то понимающий в мебели и физике, подтвердил мои догадки научной бумагой, которая и имела вес в суде. Если у вас "блатной" эксперт - суд может переназначить экспертизу по требованию ответчика. Уровни износа тех или иных сплавов описаны в сопромате. И я вас уверяю, технически проще сдать авто по причине неработающего как следует радио, чем доказать гарантийность случая в ситуации явной его негарантийности - если только ОД сознательно не пойдет навстречу. И еще раз: это личный опыт и мысли, я не давал вам никаких рекомендаций, поэтому спорить со мной смысла нет - я лишь написал их для тех, кому интересно сделать нормальную обкатку. Зачем вы пытаетесь убедить всех людей, что производитель авто - лох, придумавший нелепую обкатку для своих авто. Вы хоть ДТ вместо бензина можете заливать - машина тоже поедет. А потом скажете дилеру, что это гарантия - нигде ж не написано, что где должно как выглядеть при правильном топливе.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут надо доказать, что это не гарантийный случай, а не наоборот. А тот же эксперт должен подтвердить не словами, а бумагами и расчетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Михалыч 47 сказал:

Тут надо доказать, что это не гарантийный случай, а не наоборот. А тот же эксперт должен подтвердить не словами, а бумагами и расчетами.

Тут ничего дилеру не надо вам доказывать )) Он просто отказывает в гарантии. И посылает вас лесом с экспертизой, которую он типа обязан провести. Обязан. Но ответственности за это нет. И уже ВЫ заморачиваетесь поиском экспертов, а дилер всего лишь оплатит вам их стоимость - но лишь в случае, если эти эксперты докажут, что случай гарантийный, а дилер с ними согласится. Но в суде он также может и оспорить ваших экспертов, и суд назначит новых. Сколько мы ни посылали лесом негарантийников - вот ни один не вернулся с заключением экспертизы. Либо до экспертов никто не дошел, либо эксперты написали не то, что нужно.
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судился я с дилером по предыдущей машине. И оплатил мне дилер, и юристов ,и экспертизу, и штраф, и еще ремонт сделал за бесплатно.

Изменено пользователем Михалыч 47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч 47 Я вроде не говорил, что это невозможно. Если дело правое - то так оно и будет рано или поздно. Речь чуть выше шла исключительно о делах неправых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти