NikAndr

Кто-нибудь разбирал второй ключ? Похоже, подсунули муляж

В теме 15 сообщений

В комплекте было два ключа. Один выглядит солидно, с металлическими торцами. Второй чисто пластмассовый. И когда взял его в руки - там внутри что-то брякает. Разобрал я его - и вот что увидел, см. фото. Единственно - не помню, какой стороной вверх батарейка лежала.

Похоже на то, что из ключа вытащили плату и вставили в в качестве обходчика иммобилайзера при установке сигналки. При этом мне выдали пустую коробку под названием «Модуль временного отключения штатного иммобилайзера», и взяли деньги за её содержимое.

Завтра поеду к дилеру. Если будут пытаться рака за камень завести, чем можно ему пригрозить?

IMG_20211223_215958.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, второй ключ захоронили в сигналку... у меня так же сделано, но тут уже я сам согласовывал. 

Есть разработанные производителями сигналки обходчики, на нашу машинку еще не сделали похоже до сих пор, я в начале 21 года устанавливался - сказали еще рано, машина новая еще не сделали... похоже до сих пор не сделано) То что вам дали модуль обходчика - это по сути экранированная коробушка, в которую вставляется плата одного из ключей, на которую при запуске двигателя на сигналке кратковременно подается питание и типа ключ в этот момент в машине, затем оно отрубается и все... типа такой универсальный обходчик...

А вот то что вам об этом не сказали - это конечно косяк... по комплекту авто 2 родных ключа должно быть, давите на то что второй сломан и не открывает авто)))) пусть "чинят" - заказывают еще один (третий по сути).... на самом деле тут вопрос достаточно сурьезный - данная махинация должна быть обязательно отражена в договоре каско например - в случае угона с вас потребуют 2 ключа с платами, а не один с платой а второй пустышку - и вот тогда заведут разговор что вы сами передали злоумышленникам второй ключ, для получение страховки и все такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gold_Dragon сказал:

А вот то что вам об этом не сказали - это конечно косяк

Вот именно, что сказали! Цитирую:

Цитата

>> Обход иммобилайзера планируется сделать путём упрятывания в машину одного из двух официальных ключей, или изготовлением доп. ключа, или ещё как?
>> Стоимость доп. ключа для этой цели уже заложена в стоимость установки сигналки, или за это нужно будет доплачивать отдельно?

> Сейчас не вшивают ключ, у вас будет два активных ключа,все в стоимость вложено.

 

Изменено пользователем NikAndr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглядел специально у себя, разобрал. Все нормально, видать, что не разбирали. Сигналка Е96.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История началась с того, что есть небольшой нюанс при бесключевом доступе можно (так у меня получалось раза 3) коснуться обоих сенсоров на ручке. Получается одновременно открыл и закрыл, при этом дверь открыта и концевик разомкнут. Машинка начинает периодически мигать аварийкой. Доступ в ато есть. Запуск авто без проблем и можно уехать. НО!!! через пару минут двери блокируются и все - закрытый автомобиль и запущенный двигатель. Бесключевой доступ не работает. Ключ внутри. Так вот, дабы не отходить от темы работоспособности второго ключа, за ним я и выдвинулся домой на такси и брелком сигналки на всякий случай. Открыл и тот и тот. Факт непонятной работы системы безопасности на лицо и не понятен. Второй ключ цел и для использования при автозапуске средствами сторонней охранной системы достаточно положить в специальное место, дно подлокотника, обозначено символикой. Откр\закр машинку 1ый ключ или брелок. Оба автозапуска при этом работают. Во как))))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал.... Всё на месте.... 

IMG_20211227_201832.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал претензию на имя директора дилерского центра. Сегодня позвонил руководитель отдела продаж и сказал, что менеджер перепутала: не вшивают второй ключ в Тигго-4, а в Тигго-7 вшивают, но поскольку мне было официально заявлено противоположное, то они закажут новый ключ и подарят мне его. После новогодних каникул.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А перед покупкой пробовали? Если муляж, то понятно нужно разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если навязанным допом идет сигналка, следовательно 2-й (точнее 3-й ключ который зашивается в сигналку если так устанавливают) должен быть за счет дилера, и там не только ключ должны подарить, но еще и прошить его в мозги чтоб полностью рабочий был.

Кстати в тачку можно прописать максимум 5 ключей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История благополучно закончилась. Вызвали меня в сервисный центр, подключили сигнализацию без всякого ключа и без обходчика иммобилайзера (по крайней мере так ответил мне электрик, возившийся с моей машиной 4 часа у меня на глазах). Сказал, что всё прошито прямо в мозгах. После этого собрали мой второй ключ и вернули мне.

Но! Он мне ткнул пальцем в сайт Старлайна, где указано, что конкретно для нашей машины должен быть установлен параметр глушить двигатель при снятии с охраны. Хочу в поддержке Старлайна спросить, действительно ли это является обязательным условием, и если да, то почему.

Изменено пользователем NikAndr
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти