seregapechora

Выживет ли вариатор суровой зимой Чери Тигго 4

В теме 49 сообщений

Привет всем! Решил брать техно, но опять вопросик): у нас холодные зимы, как будет чувствовать себя вариатор? (Зимой, месяц -25 -30, много снега и естественно плохо чистят дворы) С какой коробкой брать?, при суровом климате и заснеженной местностью( интересует автомат(автомат, робот, вариатор))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я первый раз на машине с вариатором, интересует вопрос : как себя вести если "не сильно" застрял в снегу, рыхлый снег перед машиной см 20-25? Знакомые говорят, что нельзя на вариаторе ехать по рыхлому снегу, бездорожью, что вврик только для ровных дорог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, seregapechora сказал:

Я первый раз на машине с вариатором, интересует вопрос : как себя вести если "не сильно" застрял в снегу, рыхлый снег перед машиной см 20-25? Знакомые говорят, что нельзя на вариаторе ехать по рыхлому снегу, бездорожью, что вврик только для ровных дорог. 

У самого вариатор первый раз,но,у бати был ниссан ихстреил на варике и он лазел везде на нем и в снегу и грязи,вроде все норм!

Ребята, у кого вариатор пинается при переключении с R на D особенно на холодную?или ток у меня!

Изменено пользователем Евгений07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Евгений07 сказал:

пинается при переключении с R на D особенно на холодную?

не только с r на d  на холодную и просто d получаешь пинок.а вот прогретоая и покатавшись немного пинков уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, евгений 48 сказал:

не только с r на d  на холодную и просто d получаешь пинок.а вот прогретоая и покатавшись немного пинков уже нет.

Ну и немного покатавшись у меня есть но не так ощутимы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2019 в 03:45, seregapechora сказал:

Я первый раз на машине с вариатором, интересует вопрос : как себя вести если "не сильно" застрял в снегу, рыхлый снег перед машиной см 20-25? Знакомые говорят, что нельзя на вариаторе ехать по рыхлому снегу, бездорожью, что вврик только для ровных дорог. 

Если несильно застрял в снегу то надо выбираться и ехать дальше. Для вариатора главное не буксовать очень долго, он просто перегреется, а перегрев для него критичен. Знакомые на кашкаях, аутлендерах (наш варик аналогичный) ездят везде, по снегу, по грязи, машины уже прошли по сто тыщ километров, двигатели уже откапиталили а вариатор ходит и ходит, только масло меняют. Все говорят одно - главное не перегревать. Плохие вариаторы ставили на хонды, вот там точно ездить надо только летом и по ровной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное на вариатор выбрать ручной режим, что бы ремень не перескакивав по валу, а так я уже и по полям и по лесам гонял все гуд 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел видео на Ютубе, где человек вполне доходчиво про вариаторы разъясняет. Посмотрите, снимает много вопросов.

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2019 в 21:09, евгений 48 сказал:

не только с r на d  на холодную и просто d получаешь пинок.а вот прогретоая и покатавшись немного пинков уже нет.

Такая же ситуация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти