seregapechora

Выживет ли вариатор суровой зимой Чери Тигго 4

В теме 61 сообщение

Напоминаю. Весна началась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2020 в 13:39, patridon сказал:

Алексей Л кстати тигго8 на тесте они дрючили в хвост и в гриву специально. И ничего не сломалось. 

Я для себя твердо решил - теперь беру только китайцев. Они  с  каждым днем  все лучше,  конкуренты  скатываются  к  все худшему качеству.

Отъезжу  три года  на  Тигго 4  и  возьму либо новую такую же (наверное,  к  тому  времени будет), либо  Exeed. Очень он мне  нравится)...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2020 в 17:39, patridon сказал:

Алексей Л кстати тигго8 на тесте они дрючили в хвост и в гриву специально. И ничего не сломалось. 

На восьмерке уже немного другой вариатор. Документации пока нет, но визуально уже другой, имеется съемный поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Пилот сказал:

На восьмерке уже немного другой вариатор. Документации пока нет, но визуально уже другой, имеется съемный поддон.

А на четверках съёмного поддона нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kvt сказал:

А на четверках съёмного поддона нет?

Насчет поддона не помню, по-моему нет, а боковина со стороны радиатора съемная и  без прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Леня Голубков сказал:

Насчет поддона не помню, по-моему нет, а боковина со стороны радиатора съемная и  без прокладки.

В передней части прежних вариаторов крышка гидроблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2020 в 18:14, Пилот сказал:

другой вариатор. Документации пока нет, но визуально уже другой, имеется съемный поддон

 и внизу перед вариатором расположен масляный охладитель которого нет в 4-ке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но в какой то статье упоминалось что крутящий момент большой вот и пришлось под него вариатор выдумывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Температура 0 или до – 5 градусов – прогрев не требуется;
  • До -15 градусов – прогрев в движении или на холостых оборотах не менее 15 минут;
  • До -25 градусов – поочередный прогрев вариатора на месте и в движении по 20-25 минут;
  • От -25 градусов – эксплуатация автомобиля с бесступенчатой трансмиссией строго не рекомендуема.

При температуре на улице от -15 градусов по Цельсию рекомендуется использовать системы по типу Вебасто или проводить прогрев автомобиля в отапливаемом гараже.

 

вот такое нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2020 в 23:44, евгений 48 сказал:
  • Температура 0 или до – 5 градусов – прогрев не требуется;
  • До -15 градусов – прогрев в движении или на холостых оборотах не менее 15 минут;
  • До -25 градусов – поочередный прогрев вариатора на месте и в движении по 20-25 минут;
  • От -25 градусов – эксплуатация автомобиля с бесступенчатой трансмиссией строго не рекомендуема.

При температуре на улице от -15 градусов по Цельсию рекомендуется использовать системы по типу Вебасто или проводить прогрев автомобиля в отапливаемом гараже.

 

вот такое нашел...

У нас в Сибири, получается, пол года авто не рекомендуется эксплуатировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти