Саида

EXEED TXL ошибки на панеле приборов

В теме 30 сообщений

Приехала домой оставила машину парковке ,утром завела показало ошибку 7 штук ,звонок ДО запись не скоро

14BD9138-C5A7-4EA9-A002-A90DE8495558.jpeg

AA1EA93B-7BEA-4B7F-BA34-7988ADA5F272.jpeg

p12a3 ошибка chery exeed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это явно глюк какой-то.Сканером попробуйте скинуть эти ошибки.Или аккум на 15 минут скиньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на глюк: клемму с аккума для начала, как советует Тёзка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо всё прошло.Думаю в противном случае было бы ещё много постов....:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет ,все пробовали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Саида сказал:

К сожалению нет ,все пробовали 

Да уж,тогда конечно к дилеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Всем здравствуйте! Позавчера приехал на работу, начал сдавать назад и из-за глубокого снега стала немного пробуксовывать, ну и как положено начал моргать значёк ESP. Так всё бы хорошо, только когда остановился, значёк не погас и мало того выдало ошибку неисправности ESP. Заглушил машину и попробывал завести в надежде на сброс ошибки и оба-на...... она не заводится!!! 😱Панель загорается, но не запускается двигатель. После нескольких выкуриных сигарет решил скинуть клему аккума. Результат тот же, только теперь ошибок 6 штук!!!! 😁 Как говорит пословица утро, вечера мудренее, на следующий день позвонил дилеру (Автодин,. Зеленоград), где мне ответили, что они с 1 января не являются официалами эксида!!! 😱😤Говорят обращайтесь к другим официалам! Так как живу в Клину, а Зеленоград относительно близко ко мне, и к  другим официалом транспортировать далековато решил вызвать авто электрика. Ну вобщем приехал электрик, законектился и говорит, что ошибок не видит, кроме как показания, что слабенький аккум. Решили прикурить, и О Чудо! Она завелась. Проехал чуток и все ошибки пропали!!! Пробег 15000!  И возникает вопрос!? С какими аккумуляторами нам наши друзья китайцы пригоняют наши машины! Конечно слава богу, что всё закончилось на относительно позитивной нотке, но осадочек остался!!! Всем добра! 

Да и ещё вопрос, если поменять аккумулятор, машина не слетит с гарантии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что проблема именно в слабом заряде аккума на новой машине. Не знаю как работают китайские технологии, но у меня при пробеге около 1000 км загоралось предупреждение о низком заряде акб. Больше такого не было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, АНДРЕЙ79 сказал:

 Ну вобщем приехал электрик, законектился и говорит, что ошибок не видит, кроме как показания, что слабенький аккум. Решили прикурить, и О Чудо! Она завелась. Проехал чуток и все ошибки пропали!!! Пробег 15000!  И возникает вопрос!? С какими аккумуляторами нам наши друзья китайцы пригоняют наши машины! Конечно слава богу, что всё закончилось на относительно позитивной нотке, но осадочек остался!!! Всем добра! 

Да и ещё вопрос, если поменять аккумулятор, машина не слетит с гарантии???

Судя по тому, что пишут на различных форумах, это фирменная болячка. Связана с тем, что по задумке альтернативно одаренных инженерОв, для повышения экологичности и экономичности надо на определенных режимах отключать заряд аккумулятора, чтобы снижать нагрузку на генератор и двигатель соответственно. Что в условиях небольших пробегов, движения в городском цикле и частых остановок логично приводит к хроническому недозаряду аккумулятора. При этом бортовая электроника крайне болезненно реагирует на просадку аккумулятора. Так что описанное Вами - можно сказать, классическая картина.

ИМХО: возить с собой крокодилы всегда, даже на новой машине. Возможно прикупить бустер. Воткнуть в розетку вольтметр и регулярно контролировать напряжение батареи при незаведенном двигателе (или контролить через диагностический разъем, ELM327 + TORQUE напр.), чтобы успеть подзарядить ее до проявления описанных симптомов.

Аккум - расходник. Поэтому его замена на гарантию не влияет. Только не факт, что ваш требует замены. Стоит начать с полной зарядки и профилактики (десульфатации). Хотя если он был разряжен во время морозов, электролит (из-за снижения плотности при разряде) мог замерзнуть. Что могло привести к раздуванию банок и частичному осыпанию пластин. Тут конечно уже поможет только утилизация.

Кардинальное решение проблемы, судя по вычитанному на форумах - удаление определенного предохранителя, который отвечает за эту функцию (ненужной экономии). Сейчас сам ищу точную информацию о том, где точно он расположен (вроде где-то в районе аккума или даже прямо на "+"-вой клемме). Потому что со средним ежедневным плечом пробега в 20 км. и напряжением в сети при запущенном двигателе, доходящим порой до 15 В, очевидно тоже имею хронически недозаряженный аккум. Классические 13,5 В при запущенном двигателе видел только один раз, после поездки в деревню, с плечом в 370 км.

Отдельный очередной "привет" АСЦ Химки. Их очередной горе-мастер-приемщик в очередной раз расписался в незнании автомобиля (спрашивал у меня, какая у меня коробка, варик или робот:facepalm:). Но на мой вопрос о предохранителе выкатил глаза и заявил, что это грубое вмешательство в конструкцию автомобиля, нарушение регламента и ниизя категорически! Это при том, что сами даже масло не по регламенту лить пытаются (5W40, знаменитый чериоил))).

Так что если кто отпишется, какой точно предохранитель где вырубить надо (желательно, с картинками:kolobok_biggrin:), буду весьма признателен.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Егорыч сказал:

Судя по тому, что пишут на различных форумах, это фирменная болячка. Связана с тем, что по задумке альтернативно одаренных инженерОв, для повышения экологичности и экономичности надо на определенных режимах отключать заряд аккумулятора, чтобы снижать нагрузку на генератор и двигатель соответственно. Что в условиях небольших пробегов, движения в городском цикле и частых остановок логично приводит к хроническому недозаряду аккумулятора. При этом бортовая электроника крайне болезненно реагирует на просадку аккумулятора. Так что описанное Вами - можно сказать, классическая картина.

ИМХО: возить с собой крокодилы всегда, даже на новой машине. Возможно прикупить бустер. Воткнуть в розетку вольтметр и регулярно контролировать напряжение батареи при незаведенном двигателе (или контролить через диагностический разъем, ELM327 + TORQUE напр.), чтобы успеть подзарядить ее до проявления описанных симптомов.

Аккум - расходник. Поэтому его замена на гарантию не влияет. Только не факт, что ваш требует замены. Стоит начать с полной зарядки и профилактики (десульфатации). Хотя если он был разряжен во время морозов, электролит (из-за снижения плотности при разряде) мог замерзнуть. Что могло привести к раздуванию банок и частичному осыпанию пластин. Тут конечно уже поможет только утилизация.

Кардинальное решение проблемы, судя по вычитанному на форумах - удаление определенного предохранителя, который отвечает за эту функцию (ненужной экономии). Сейчас сам ищу точную информацию о том, где точно он расположен (вроде где-то в районе аккума или даже прямо на "+"-вой клемме). Потому что со средним ежедневным плечом пробега в 20 км. и напряжением в сети при запущенном двигателе, доходящим порой до 15 В, очевидно тоже имею хронически недозаряженный аккум. Классические 13,5 В при запущенном двигателе видел только один раз, после поездки в деревню, с плечом в 370 км.

Отдельный очередной "привет" АСЦ Химки. Их очередной горе-мастер-приемщик в очередной раз расписался в незнании автомобиля (спрашивал у меня, какая у меня коробка, варик или робот:facepalm:). Но на мой вопрос о предохранителе выкатил глаза и заявил, что это грубое вмешательство в конструкцию автомобиля, нарушение регламента и ниизя категорически! Это при том, что сами даже масло не по регламенту лить пытаются (5W40, знаменитый чериоил))).

Так что если кто отпишется, какой точно предохранитель где вырубить надо (желательно, с картинками:kolobok_biggrin:), буду весьма признателен.

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!!! Приму к сведению!!!                                                       P. S. Тоже буду очень благодарен если кто подскажет про этот предохранитель!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти