Саида

EXEED TXL ошибки на панеле приборов

В теме 30 сообщений
1 час назад, Joker88 сказал:

И что пишет у Вас?Какое напряжение на заведённой?

Напряжение как у всех я думаю, показывает хорошее 13.2-13.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Евгений Е сказал:

Напряжение как у всех я думаю, показывает хорошее 13.2-13.5

Ну странно тогда.Одно дело,если бы ошибки вылезли т.к.под нагрузкой аккум сильно просаживался.А так при нормальном напряжении....Не знаю даже....

Авто на гарантии,думаю по-хорошему,пусть с этим дилер разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Joker88 сказал:

Ну странно тогда.Одно дело,если бы ошибки вылезли т.к.под нагрузкой аккум сильно просаживался.А так при нормальном напряжении....Не знаю даже....

Авто на гарантии,думаю по-хорошему,пусть с этим дилер разбирается.

Рисковать не буду, завтра на эвакуторе к официалам в Химках поставлю, узнаю в чем причина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Евгений Е сказал:

Рисковать не буду, завтра на эвакуторе к официалам в Химках поставлю, узнаю в чем причина 

Думаю,что это самое правильное решение.Пусть разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Евгений Е сказал:

Рисковать не буду, завтра на эвакуторе к официалам в Химках поставлю, узнаю в чем причина 

Не хочу Вас пугать, но сам был у них (АСЦ Химки) уже три раза. И все три раза они меня, мягко говоря разочаровали. Три разных мастера-приемщика. И все три в машинах не особо разбираются. При этом в третий раз ездил к ним, чтобы исправили свои косяки (перезалили прошивки, криво залитые на ТО).

Первый на вопрос о том, как клапана регулируются, зарядил: "там моторчики стоят, они валы крутят". Когда дошел до того, что "там пружины стоят, они регулируют", я свернул вопросы. При этом он хвастался, что уже 8 лет там работает. За такое время уже можно было бы с 0 изучить устройство автомобиля вообще и устройство ГРМ в частности.

Второй на ТО-0 пытался выписать масло не по регламенту, Чериоил 5W40. Когда ткнул его носом в книжку, где русским по белому написано 5W30, буквально завис. Пришлось выводить его из ступора намеками на то, что у них Тотал есть соответствующей вязкости. В итоге тоже гениальная фраза: "Ну, если вы хотите, зальем Тотал". Уточнять у него, зальет ли он, если клиент возжелает к примеру М8в2 я уже не стал ...

Третий, когда начал ему описывать проблемы с нечеткой работой селектора КПП и вылетом передачи, спросил у меня: какая коробка в машине установлена, варик или робот?:facepalm:

Для себя решил, что на ТО-1 поеду в Эксид центр Фреш авто Левобережный. По крайней мере, по телефону их мастер-приемщик мне более адекватным оказался. Пробил машину по VIN и объяснил про криво залитые прошивки. Но из-за того, что машина как-то привязывается к компьютеру, через который заливается, рекомендовал все-таки вернуться в тот СЦ, в котором их заливали изначально.

 

З.Ы. Если записывались к ним через личный кабинет EXEED, и они вам не перезвонили, завтра вас вероятно будет ждать сюрприз:default_sm141:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Егорыч сказал:

Не хочу Вас пугать, но сам был у них (АСЦ Химки) уже три раза. И все три раза они меня, мягко говоря разочаровали. Три разных мастера-приемщика. И все три в машинах не особо разбираются. При этом в третий раз ездил к ним, чтобы исправили свои косяки (перезалили прошивки, криво залитые на ТО).

Первый на вопрос о том, как клапана регулируются, зарядил: "там моторчики стоят, они валы крутят". Когда дошел до того, что "там пружины стоят, они регулируют", я свернул вопросы. При этом он хвастался, что уже 8 лет там работает. За такое время уже можно было бы с 0 изучить устройство автомобиля вообще и устройство ГРМ в частности.

Второй на ТО-0 пытался выписать масло не по регламенту, Чериоил 5W40. Когда ткнул его носом в книжку, где русским по белому написано 5W30, буквально завис. Пришлось выводить его из ступора намеками на то, что у них Тотал есть соответствующей вязкости. В итоге тоже гениальная фраза: "Ну, если вы хотите, зальем Тотал". Уточнять у него, зальет ли он, если клиент возжелает к примеру М8в2 я уже не стал ...

Третий, когда начал ему описывать проблемы с нечеткой работой селектора КПП и вылетом передачи, спросил у меня: какая коробка в машине установлена, варик или робот?:facepalm:

Для себя решил, что на ТО-1 поеду в Эксид центр Фреш авто Левобережный. По крайней мере, по телефону их мастер-приемщик мне более адекватным оказался. Пробил машину по VIN и объяснил про криво залитые прошивки. Но из-за того, что машина как-то привязывается к компьютеру, через который заливается, рекомендовал все-таки вернуться в тот СЦ, в котором их заливали изначально.

 

З.Ы. Если записывались к ним через личный кабинет EXEED, и они вам не перезвонили, завтра вас вероятно будет ждать сюрприз:default_sm141:

 

Ближайшая дата была в Химках, поэтому и к ним. Я ранее своих мучал) у Зеленограда.  Первичное общение норм, вин затребовали, прислали схему проезда на мейл и т.д. Отпишу вечером, что в итоге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2022 в 07:38, Roman_O сказал:

Как справляетесь с проблемой? Постоянно заряжаете аккумулятор? Есть смысл поставить сразу новый? 

У меня он явно еще не окончательно сдох. В последнее время проблем не возникает и я подзабил, а так да новый. К дилеру бесполезно, т.к. на дорест 3 месяца гарантия )

В 05.02.2022 в 08:00, Евгений Е сказал:

Ближайшая дата была в Химках, поэтому и к ним. Я ранее своих мучал) у Зеленограда.  Первичное общение норм, вин затребовали, прислали схему проезда на мейл и т.д. Отпишу вечером, что в итоге. 

И каков вердикт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик турбины заменили, я ждал 11 дней. И был без машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу предохранителя он находиться на плюсовой клемме 10 ампер он там один совсем рядом склеммой,снимаете и сразу все включается и печка и подогревы , езжу месяц проблем нет.

IMG_20220328_103050.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2022 в 19:44, АНДРЕЙ79 сказал:

 Всем здравствуйте! Позавчера приехал на работу, начал сдавать назад и из-за глубокого снега стала немного пробуксовывать, ну и как положено начал моргать значёк ESP. Так всё бы хорошо, только когда остановился, значёк не погас и мало того выдало ошибку неисправности ESP. Заглушил машину и попробывал завести в надежде на сброс ошибки и оба-на...... она не заводится!!! 😱Панель загорается, но не запускается двигатель. После нескольких выкуриных сигарет решил скинуть клему аккума. Результат тот же, только теперь ошибок 6 штук!!!! 😁 Как говорит пословица утро, вечера мудренее, на следующий день позвонил дилеру (Автодин,. Зеленоград), где мне ответили, что они с 1 января не являются официалами эксида!!! 😱😤Говорят обращайтесь к другим официалам! Так как живу в Клину, а Зеленоград относительно близко ко мне, и к  другим официалом транспортировать далековато решил вызвать авто электрика. Ну вобщем приехал электрик, законектился и говорит, что ошибок не видит, кроме как показания, что слабенький аккум. Решили прикурить, и О Чудо! Она завелась. Проехал чуток и все ошибки пропали!!! Пробег 15000!  И возникает вопрос!? С какими аккумуляторами нам наши друзья китайцы пригоняют наши машины! Конечно слава богу, что всё закончилось на относительно позитивной нотке, но осадочек остался!!! Всем добра! 

Да и ещё вопрос, если поменять аккумулятор, машина не слетит с гарантии???

Всем привет! Жена по телефону рассказала, что после запуска двигателя вылезла ошибка неисправности ESP и домой она добиралась на скорости около 15 км/ч, т.к. быстрее машина не разгонялась. Я сел, завел - ошибок нет, разгон в норме, но минут через 5 также загорелась ошибка ESP. Остановился, заглушил - волшебная кнопка СТАРТ.... а в ответ тишина. С кнопки больше не заводимся. Приложение в телефоне показало нормальный заряд АКБ. Кнопка СТАРТ в приложении - машина без вопросов завелась (ESP горит). Поехал прямиком к дилеру (с разгоном вопросов не было). У дилера тоже самое - с кнопки в машине не заводимся, с кнопки в приложении заводимся. Через 2 часа сказали, что все ошибки сходятся на датчике под педалью тормоза - почистили, переконнектили - все проблемы пропали, сказали если что, будут менять его по гарантии. Полтора месяца с тех пор полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти