Егорыч

Как поставить КПП на нейтраль при заглушенном двигателе?

Поймал такую ситуацию на днях, при заезде на подъемник. Чтобы вылезти из машины, она должна чуть не доехать до точки подъема, иначе не получится вылезти из машины. Дверь упрется в корпус подъемника. Дальше машину докатывают руками. Но когда глушишь двигатель, машина встает на паркинг и ручник автоматом. Пришлось докатывать с заведенным двигателем, дальше тянуться через окно, чтобы заглушить двиг. Соответственно, при снятии с подъемника возникла аналогичная ситуация - невозможно сесть в машину.

Сегодня утром смотрел в окно, как соседскую машину затаскивают лебедой на эвакуатор. И тут меня осенило страшное озарение, что мой пепелац (если, не дай Бог, потребуется) таким образом затащить не получится. Получается, в случае чего, только эвакуатор со стрелой поможет?

Ситуация с заменой колодок/дисков (к счастью, у нас только задних) тоже вызывает много вопросов. С ручника надо снимать.

Специально проверил - при включенном зажигании (без запуска двигателя) КПП не переключается и ручник не снимается.

В сервисе, на TO-0 не успел к моменту, когда машину закатывали на подъемник. И не обратил внимание, как ее снимали (да и мыслей об этом в тот момент не было).

 

У кого какие мысли на этот счет? Может есть какие скрытые сервисные режимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции описано как сделать, чтобы не вставала на ручник. Во всяком случае для 7про. На форуме писали. Про нейтраль тоже.

Для замены колодок, помимо снятия с ручника, нужно ещё цилиндры тормозные развести. Это делается либо сканером, либо подачей 12в на прямую на разъём моторчика.

 

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставим 7 pro на нейтраль и отключаем ручник.

 

Изменено пользователем groover
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, groover сказал:

Ставим 7 pro на нейтраль и отключаем ручник.

 

Спасибо Большое! Попробую на своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже попробовал. Работает.

Включаем зажигание, нажимаем на тормоз и переводим в нейтраль.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, groover сказал:

Я уже попробовал. Работает.

Включаем зажигание, нажимаем на тормоз и переводим в нейтраль.

Маленькое уточнение - два раза включаем зажигание, ровно как на видео (я тоже попробовал:ab:).

Единственный минус - машина остается с включенным зажиганием, приборкой и балалайкой. Так что надолго в таком виде лучше не оставлять, чтобы не посадить аккум. Или цеплять зарядное в параллель.

 

Еще раз спасибо за материал!:kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Егорыч сказал:

Маленькое уточнение - два раза включаем зажигание, ровно как на видео (я тоже попробовал:ab:).

Единственный минус - машина остается с включенным зажиганием, приборкой и балалайкой. Так что надолго в таком виде лучше не оставлять, чтобы не посадить аккум. Или цеплять зарядное в параллель.

 

Еще раз спасибо за материал!:kolobok_addon_good:

Балалайку выключить , приборку погасить на минимум и климат выключить , думается хватит Акума в таком случае надолго 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Егорыч сказал:

Маленькое уточнение - два раза включаем зажигание, ровно как на видео (я тоже попробовал:ab:).

Первым нажатием включается режим ACC, вторым зажигание. Так что включаем зажигание и дальше всё остальное:kolobok_addon_good:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Егорыч сказал:

Маленькое уточнение - два раза включаем зажигание, ровно как на видео (я тоже попробовал:ab:).

Единственный минус - машина остается с включенным зажиганием, приборкой и балалайкой. Так что надолго в таком виде лучше не оставлять, чтобы не посадить аккум. Или цеплять зарядное в параллель.

 

Еще раз спасибо за материал!:kolobok_addon_good:

Ага, я колодки тут менял, часа полтора на подъемнике висела - аккум сел ))) завелась конечно, но ругалась

Изменено пользователем Lelikus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, groover сказал:

Первым нажатием включается режим ACC, вторым зажигание. Так что включаем зажигание и дальше всё остальное:kolobok_addon_good:

Точно! Про ACC с этой кнопкой совсем забыл.

Три месяца езжу, все не могу научиться в нее наощупь попадать:facepalm:. На Хитриле Т31 все проще было: такой же бесключевой доступ. Только вертлюжок в привычном месте, на колонке. Рука сама ложится. Все переключения интуитивно и тактильно понятны, как на Жигулях:kolobok_biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти