Санек16

Машина новая пробег 200км масло пахнет бензином.

Решил проверить уровень масла вытащил щуп и почувствовал запах бензина от масла на щупе. У кого как масло пахнет бензином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже принихюлся, не чем не пахнет:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бензин попадает в масло на любом авто. Что с уровнем масла?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же история, насторожился. Вот сижу рою интернет в поисках причин. Пока ничего хорошего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое может быть при малых пробегах и двигатель особо не прогревается, особенно в холодное время, еще из - за проблем с вентиляцией картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую,  была похожая ситуация когда только-только начал эксплуатировать машину в салоне пахло палёным запахом менеджер автосалона сказал,  что скорее всего на выхлопную систему попал антикор и он подпаливается. Запах в салон попадает через вентиляцию.  По факту через 3 недели запах пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин не должен попадать в масло даже в малых количествах. Это не норма, а неисправность. Получается, что сбой в правильности работы системы подачи топлива, или системы зажигания. Бензин попадет в масло только в том случае, если насос качает и форсунка распыляет, а свеча не поджигает. Тогда в камере появляется несгоревшее топливо. Его большая часть уходит в систему выхлопа, а другая часть в картер, т.е. в масло. И то, и то опасно. Масло теряет свои свойства, а накопившиеся в катализаторе топливо может  сдетонировать и повредит катализатор. У меня такое было на Volvo. После мойки двигателя. Двигатель долго не заводился, а потом треснуло так, что все из бокса выбежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2023 в 09:31, Тигго7ПРО сказал:

Бензин не должен попадать в масло даже в малых количествах. Это не норма, а неисправность. Получается, что сбой в правильности работы системы подачи топлива, или системы зажигания. Бензин попадет в масло только в том случае, если насос качает и форсунка распыляет, а свеча не поджигает. Тогда в камере появляется несгоревшее топливо. Его большая часть уходит в систему выхлопа, а другая часть в картер, т.е. в масло. И то, и то опасно. Масло теряет свои свойства, а накопившиеся в катализаторе топливо может  сдетонировать и повредит катализатор. У меня такое было на Volvo. После мойки двигателя. Двигатель долго не заводился, а потом треснуло так, что все из бокса выбежали.

Как это не должен? Кто ему запретит? В холодную погоду при запуске по любому попадет, а вот работа вентиляции картера должна это явление (в смысле бензин в масле) убрать, бензин при нагреве испарится, так вот масло пахнет бензином если ездить на короткие расстояния и мотор не успевает прогреться, или что - то с вентиляцией. При неисправностях системы зажигания ДВС будет троить и т. п., да при неисправностях в топливной системе машина не будет ехать как надо, могут быть коды неисправностей в блоках управления. В вольво сдетонировали пары бензина, потому что мотор не заводился, там они и скопились в катализаторе или глушителе, не важно. Мыть нужно мотор холодный, тогда проблем не будет

Изменено пользователем Aleksanderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор