Mastertec

Вопрос по системе охлаждения Тигго 7 про

В теме 170 сообщений

VladT17 ,у меня в мануале на 7Pro другая информация.Никакого неорганического G11 там не указано.Видимо о разных машинах говорим.

Screenshot_20220103-234100.png

Изменено пользователем Андрей 704

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Mastertec сказал:

 

Я точно покупал и доливал g12,g12+. А вот что мне постоянно доливали в сервисе хз...один раз только видел и остаток отдали Lavr g12+.,такой лили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Андрей 704 сказал:

VladT17 ,у меня в мануале на 7Pro другая информация.Никакого неорганического G11 там не указано.Видимо о разных машинах говорим.

Screenshot_20220103-234100.png

LEC-2 это китайский стандарт охлаждайки, в Европе это карбоксилатный антифриз. С G12++ это уже лобридные. В сервисном мануале для 7про написано в пропорциях - G11добавка и мягкая вода. Скорее всего G11 это концентрат поэтому и с водой. Но оба моих дилера сказали что доливать G12+(карбоксилатный). Я лучше заменю с промывкой и залью G12++ sintec или вообще мультифриз sintec. Не путайте руководство по эксплуатации и сервисный мануал (это по ремонту)!

Изменено пользователем Mastertec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Андрей 704 сказал:

Видимо о разных машинах говорим.

О разных документах. Сервис мануал скорее для ремонта, нежели для обслуживания.

Показать контент  

SQRTE4T15C_Cooling_System_Antifreeze.thumb.png.78ce4c08d173404657a1911161b6ff70.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mastertec Я здесь в другой теме уже писал,что LEC-2-это карбоксилатный антифриз китайской спецификации GB 29743-2013,так что для меня это не новость. Получается, что сервисный мануал и руководство по эксплуатации противоречат друг другу, поскольку в них речь идёт о разных антифризах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mastertec сказал:

или вообще мультифриз sintec.

Вот как раз его и добивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Андрей 704 сказал:

Получается, что сервисный мануал и руководство по эксплуатации противоречат друг другу, поскольку в них речь идёт о разных антифризах.

Вероятно, сервис-мануалы и руководства по эксплуатации пишут разные люди.

Антифризы не такие уж и разные. В состав одного (G11) входят неорганические присадки, в другом (G12+) их нет. Органические (соли карбоновых кислот) присутствуют и там и там. Отличие главным образом в сроке эксплуатации: G11 - 2-3 года, G12+ - до 5ти лет.

Наблюдая за эволюцией стандартов антифризов: G11 (HOAT) -> G12+ (OAT) -> G12++ (Lobrid) становится понятно, что никакого вреда от неорганических присадок наукой не доказано, просто в угоду экологии или по каким-то другим причинам количество неорганики (фосфатов, нитритов, силикатов) в G12++ снизили до минимума. BMW в чугунные блоки, кстати, только G11 рекомендует. Но на этот счет у каждого производителя свои рекомендации. Не доводилось слышать чтобы тип антифриза как-то по-особенному влиял на работу системы охлаждения. Главное, менять антифриз во время и если он помутнел, то промывать систему специальной химией при замене.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VladT17 сказал:

Вероятно, сервис-мануалы и руководства по эксплуатации пишут разные люди.

Я бы ориентировался на сервисный мануал. Его пишут инженеры, а не манагеры из

представительсва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки при заезде в гараж на горячую всегда слышал звук работающего моторчика в системе охлаждения с левой стороны если стоять у капота. Последнее время не слышу - может предохранитель того, может сгорел сам мотор. Не подскажете что это за зверь такой и где он находится, на каком предохранителе висит. Дилер сделал морду кирпичом "ничего про это не знаем"((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, 63 метра сказал:

После покупки при заезде в гараж на горячую всегда слышал звук работающего моторчика в системе охлаждения с левой стороны если стоять у капота. Последнее время не слышу - может предохранитель того, может сгорел сам мотор. Не подскажете что это за зверь такой и где он находится, на каком предохранителе висит. Дилер сделал морду кирпичом "ничего про это не знаем"((

Я могу конечно ошибаться, но после глушения там качает мотор на охлаждение турбины... Соответственно если она не горячая может ему и не надо просто включаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти