Mastertec

Вопрос по системе охлаждения Тигго 7 про

В теме 170 сообщений

При подключении ELM327 через программу Torque выяснилось, что термостат открывается на полную при температуре больше ста градусов (102-103). По сервисному ремонтному мануалу должен при 95. Кто ещё отследил этот момент, у каго как? Может это причина распространённого косяка по протечке радиатора. Стравливать воздух пока не пробовал. Как понимаю я, стравливать придется при открытой крышке расширительного бачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определял степень открытия термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mastertec косяк радиаторов это косяк радиаторов, и его вроде как уже убрали путем замены поставщика еще в феврале прошлого года, так что вскрываются радики по ходу только у тех чьи выпущены до этой даты. А вскрыться могут в любое время. У меня например прошлую зиму норм пережил, а в теплом декабре прошлого года было ой.

по поводу сканирования, торки бы не особо доверял, она якобы и температуру варика показывает, отличную от двигателя на 1 градус. Но это не она. Есть карсканер, тот вроде боле менее тачку читает.

а про стравливание, я бы вообще не лез. если тачка до февраля 21го выпущена, скоро будет отзывная, если после - то вообще не чего парится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат я не правильно проверял. Завтра проверю по температуре патрубка (холодный- горячий) и сверю с температурой по Торгу. Но. Воздух в системе был и я его вытеснил обычным способом. Согласно сервисному мануалу после глушения двигателя при темп.101° должен сработать вентилятор, но у меня и при 103° не срабатывает. А при движении и скорости до 80км/ч вентилятор включается при 107°, далее темп. падает до 86°. Знаю что нормальная темп. современного некоторых двигателей может и 115° быть, поэтому буду выяснять.  Прилагаю документ и еду на диагностику дилеру (хотя надежда на русский сервис отсутствует полность)

Screenshot_2022-02-22-22-45-51-21_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg

Screenshot_2022-02-22-22-45-31-89_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Mastertec сказал:

Термостат я не правильно проверял. Завтра проверю по температуре патрубка (холодный- горячий) и сверю с температурой по Торгу. Но. Воздух в системе был и я его вытеснил обычным способом. 

Торка - не панацея. Где гарантия что точные показания интерпретирует? Воздух в системе был есть и будет, не много но будет, правда в микроколичествах должен быть, но такова физика.

То что фиксировал карсканер у меня макс температура ОЖ 108, в другой раз 112 при -18 за бортом. Опять же откуда нам знать какая температура двигателя? Есть датчик на ОЖ и условно равен двигателю. Другой вопрос этим ли датчиком управляется вентилятор?

Это я к чему, ездит тачка... проблемы есть? Чего парится то.

Охото померить температуру открытия термостата- вперед, демонтаж и нагрев в ване с повышением по 1 градусу. На тачке точно ни как не измерить, ибо что можно мерить - пирометром температуру патрубка? ОК, толщину и теплопроводность его кто учтет...

Ну а про радики я уже отвечал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG20220223110209.thumb.jpg.b63794d70e1dec0c47bc90a6409e0df4.jpgОднако, хрень какая то есть, две ошибки.Будем решать.

Screenshot_2022-02-23-11-18-23-70_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Screenshot_2022-02-23-11-16-58-79_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2022 в 06:56, Mastertec сказал:

При подключении ELM327 через программу Torque выяснилось, что термостат открывается на полную при температуре больше ста градусов (102-103). По сервисному ремонтному мануалу должен при 95. Кто ещё отследил этот момент, у каго как? Может это причина распространённого косяка по протечке радиатора. Стравливать воздух пока не пробовал. Как понимаю я, стравливать придется при открытой крышке расширительного бачка

на щитке приборов температура выше середины поднимается? если нет - то нормально все, не мешайте технике работать

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mastertec HVAC - модуль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха внутри транспортного средства или кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ привет. Сейчас ехал себе спокойно, и тут запищала ошибка " проверьте уровень охлаждающей жидкости", и появилось еще одно деление от середины пиктограммы на панели. Я остановился,уровень в норме,выше середины,почти мах. Ошибка исчезла,потом ещё раз. Доехал до дома,на месте гонял,вентилятор включается. Х.з.,что это было. Я вот с климатом мучаюсь. С водительской стороны жарит будь здоров,с пассажирской почти холодный воздух. Это в режиме синхро. Когда делаешь максимум, с моей стороны прям руку обжигает,а с пассажирской почти холодный воздух. Отдельная регулировка пассажира и водителя ситуацию не спасает. Вот думаю,нет ли какой нибудь связи с этой ошибкой по температуре и климатом. Может есть какие нибудь соображения по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2022 в 00:40, Aleksandr 67 сказал:

Народ привет. Сейчас ехал себе спокойно, и тут запищала ошибка " проверьте уровень охлаждающей жидкости", и появилось еще одно деление от середины пиктограммы на панели. Я остановился,уровень в норме,выше середины,почти мах. Ошибка исчезла,потом ещё раз. Доехал до дома,на месте гонял,вентилятор включается. Х.з.,что это было. Я вот с климатом мучаюсь. С водительской стороны жарит будь здоров,с пассажирской почти холодный воздух. Это в режиме синхро. Когда делаешь максимум, с моей стороны прям руку обжигает,а с пассажирской почти холодный воздух. Отдельная регулировка пассажира и водителя ситуацию не спасает. Вот думаю,нет ли какой нибудь связи с этой ошибкой по температуре и климатом. Может есть какие нибудь соображения по этому поводу?

Скорее всего воздух в системе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти