Сергей Р

Аккумулятор Тигго 7 Pro

В теме 165 сообщений

С наступление осени на пульте сигнализации Старлайн А96 стал мигать значек аккума. Решил замерить. После продолжительной поездки и 5 минут отдыха напряжение 12.2В, при малейшей нагрузки 11.9В. Дозарядил до 14.5, влилось 10А. Поставил на контрольный разряд - слилось 23А... Короче на помойку. Блин, машине еще года нет... Может кто менял уже, какой нам подходит?

аккумулятор на чери тигго 7 про, какой аккумулятор для чери тигго 7 про, чери тигго 7 про отключение аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну аккум это расходник. Тут какой попадётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промерно тоже самое было, в итоге поменяли генератор (сказали, что еще у семерок он проблемный был), сейчас нормально.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Р Да у меня похожее, заряжал уже- через какое то время- неделя-две-  все равно падает до 12.2. за ночь, а на таком может пару дней постоять и до 12.1 упасть-акк видимо не очень попадается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого ещё проблемы были с аккумулятором, что в итоге сделали?

аккумулятор на чери тигго 7 про, какой аккумулятор для чери тигго 7 про, чери тигго 7 про отключение аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину приобрел в конце года, были холода, проблем с АКБ не было. Поставил сигнализацию Starline у ОД. Проблем с АКБ не было. Но проблемы со Starline начались, а именно, не мог удаленно завести двигатель (по таймеру или по температуре или через приложение или брелок StarLine). Обращался к ОД, электрик долго чего-то делал, к вечеру возвращал авто, результатов нуль. Как он объяснял: модуль обхода ключа уходил в сон и не просыпался. На третий раз электрик что-то сделал - я подозреваю, он отключил функцию сна, т.к. после возвращения я стал замечать, что АКБ в режиме охраны стал очень быстро разряжаться. В первую зиму приходилось, примерно, каждые 2 недели снимать АКБ на зарядку, а в замен ставить подменный (купил АКБ "Varta", где-то на 65ач ). Еще надеялся, что вартовский АКБ будет более вынослив, но вартовский и родной "черевский" АКБ одинаково быстро разряжались в режиме охраны. Где-то неделю назад обратился с устной претензией к ОД, мол, субъективно наблюдаю быстрый разряд АКБ. ОД около двух дней искал утечку, не нашел и выдал вердикт, мол все параметры потребления тока в режиме охраны - в пределах нормы (под рукой письменного ответа, лежит в бардачке, машина пока недоступна, ждет радиатор. По памяти, указаны цифры порядка 50мА). Я выразил своё несогласие с этими цифрами, но машина была нужна и я ее забрал, заплатив 1тыс.руб за услугу. Чтобы своими силами проверить расход АКБ, нужно в разрыв цепи АКБ поставить амперметр, поставить авто на охрану и через минут 30 начать мониторить изменение, я предполагаю, что расход тока АКБ нелинейный и может содержать значительные пики, которые и "высасывают" АКБ. Как зафиксировать это, чтобы ткнуть носом ОД - я пока не придумал :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Duke сказал:

Как зафиксировать это, чтобы ткнуть носом ОД - я пока не придумал :hmm:

Генератор работает без вопросов, выдает нормальное напряжение даже на холостых оборотах. Когда забирал авто после диагностирования утечки тока, представитель ОД сказал, мол, АКБ и не должен заряжаться от генератора, если обороты двигателя менее 3000 оборотов :facepalm:. Я уж не стал с ним бодаться и объяснять, что АКБ заряжается напряжением от генератора и не важно какие при этом обороты двигателя, важнее текущая температура АКБ, уровень напряжения от генератора и время зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кто то меняет, кто дозаряжает. Мне дозаряд не помог- вернее на недели три. и та же история- падает и все. Если бы сигналка ела акк так быстро-то она бы и дальше бы  высадила его- а тут нет до 12.2 и все- замирает-. Мерял утечку - минут через 20 падает до 0.03. на утечку не похожа.От чего так падает. не знаю. Главное летом все нормально было- стояла когда неделю, а то и 10 дней, и  почти не падало, 12.3-12.4 , Я считаю, что за это время нормальная потеря. А тут за ночь,до 12.2)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex84 сказал:

Мерял утечку - минут через 20 падает до 0.03. на утечку не похожа.

Измерять утечку тока надо в диапазоне 200мА, а не через отдельное гнездо мультиметра на пределе 10А. У цифровых мультиметров точность измерения постоянного тока измеряется единицами процентов, поэтому ни о каком осознанном измерении десятков мА в этом режиме речи быть не может. Но надо учитывать, что режим измерения до 200мА в мультиметре организован через предохранитель такого же номинала, поэтому подключать мультиметр надо параллельно отдельному проводу, соединяющему клемму АКБ и силовой провод (+ или -) и только после того как все переходные процессы завершатся (5 - 10 сек) этот провод надо отключать (для этого можно использовать выключатель).

Кстати, 12.2В вы измерили при подключенной нагрузке, т.е. это не НРЦ? Попробуйте полностью отключить АКБ, подождать 5 - 10 мин и измерить именно НРЦ. Вполне возможно, что увидите заветные 12.6В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladT17 в 12.2 показывал и в сигналке и после того как его снял , принес домой, отогрел и сделал замер. и 12,5, 12.6 я только наблюдаю- по сигналке- когда глушу машину. хотя после того как заряжал и поставил- там аж 12.9 было изначально, но спустя несколько недель- опять все тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти