Сергей Р

Аккумулятор Тигго 7 Pro

В теме 165 сообщений

Кто знает какой тип АКБ стоит на 7про, у китайцев как обычно ничего не поймёшь. По виду необслуживаемый, даже в сервисе не знают. Я в смысле как его заряжать? Говорят последние даже гелиевые были. Фото моего.

IMG20220222065626.thumb.jpg.dc95247277cb58f0608f30b0509dcec3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mastertec  Заряжать как и обычные, хоть они и не обслуживаемые. Все нормально будет. А так у нас они не очень попадаются .Меняют люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через год заряжай не заряжай, высаживается за неделю, стало очень интересно, взял новый, этот вскрыл плотность 1.1, зарядил 14,4В пока ток брался выше 0,2А. (при дальнейшем испытании токи заряда ставил разные).  По итогу плотность 1.1. Пробовал много что. По итогу стал "убивать" заряжая 16,2-16,5. Берет по 0,5А несколько недель кипения и ура плотность 1,27 и вроде еще растет. Кстати инфа тут есть в другой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, san_aleks сказал:

через год заряжай не заряжай, высаживается за неделю, стало очень интересно, взял новый, этот вскрыл плотность 1.1, зарядил 14,4В пока ток брался выше 0,2А. (при дальнейшем испытании токи заряда ставил разные).  По итогу плотность 1.1. Пробовал много что. По итогу стал "убивать" заряжая 16,2-16,5. Берет по 0,5А несколько недель кипения и ура плотность 1,27 и вроде еще растет. Кстати инфа тут есть в другой ветке.

Похож на кальцевый, необслуживаемый. А поподробнее, как вскрывали, клеммы снимали при зарядке? Если снимали как потом электроника восстановилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mastertec заряжать начинал на тачке, а после когда сменил - то сменил. В гараже начинал мучить, продолжил дома. До сих пор стоит "кипит".

Вскрыл просто, сверло на 10. Пробки выплавил с пластика по форме.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем san_aleks
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2022 в 11:43, Mastertec сказал:

Кто знает какой тип АКБ стоит на 7про, у китайцев как обычно ничего не поймёшь. 

Стандартный аккумулятор Chery марки 807000197AA. У меня такой же, работает третий год. При падении напруги после стоянки в гараже менее 11,5 вольт подзаряжаю китайским автоматическим зарядником не снимая, естественно, клемм. За 2 года заряжал раз 8. Инфы по этому аккуму в сети - навалом. Срок службы - 5-7 лет, если не превращать машину в новогоднюю ёлку.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, san_aleks сказал:

Mastertec заряжать начинал на тачке, а после когда сменил - то сменил. В гараже начинал мучить, продолжил дома. До сих пор стоит "кипит".

Вскрыл просто, сверло на 10. Пробки выплавил с пластика по форме.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Ну раз вскрытие со сверлом значит кальциевый. По опыту имеем следующие - последний мой АКБ delkor кальциевый. По его паспорту заряд такой - при токе 10% до напряжения 14,4В, далее ток наполовину и до напряжения 16,1В ( для перемешивания электролита и нормализации плотности). Заряжать при 16В страшновато, поэтому лучше всё-таки клеммы сбросить. По личному опыту АКБ только после такой зарядки держит заряд без понижения много дней, даже если не ездить. Ну и зарядник надо специальный, у меня вымпел 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, san_aleks сказал:

Mastertec заряжать начинал на тачке, а после когда сменил - то сменил. В гараже начинал мучить, продолжил дома. До сих пор стоит "кипит".

Вскрыл просто, сверло на 10. Пробки выплавил с пластика по форме.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Уважуха, человек с руками редкая сейчас тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2022 в 11:59, Mastertec сказал:

Ну раз вскрытие со сверлом значит кальциевый. По опыту имеем следующие - последний мой АКБ delkor кальциевый. По его паспорту заряд такой - при токе 10% до напряжения 14,4В, далее ток наполовину и до напряжения 16,1В ( для перемешивания электролита и нормализации плотности). Заряжать при 16В страшновато, поэтому лучше всё-таки клеммы сбросить. По личному опыту АКБ только после такой зарядки держит заряд без понижения много дней, даже если не ездить. Ну и зарядник надо специальный, у меня вымпел 55.

Начинал я мучить его при помощи связки блок питания 32В*2,5А +DPS5020. Прикольный преобразователь, но линейный. Начитался про зарякди разного и на 23-е как раз получилось подогнал себе Вымпел55 :). Помучал тут его по разным способами, и остановился по итогу практически на линейном.

По итогу 23-го плотность была где то 1,23-1,24 (раскачал с 1,0-1,02). Снял я его с тачки 30.01 и начал "мучать". После 23-го Вымпелом поигрался, и остановился на том что ставлю на заряд по алгоритму1 с напряжением 16,4 и 5А, когда напряжение на клеммах доходит до 13,8-14,2 ток сам падает до 0,5А. Акк сам перестает брать большой заряд, ну дальше так и стоит пока не отключишь. По итогу на сегодня плотность 1,28-1,29. Можно сказать он наконец то за месяц всеж восстановлен. Сегодня утром отключил от заряда, на клеммах вечером 13,2. На ночь еще решил погоняю (линейно). Доливать не пришлось, уровень норм, отверстия прикрываю газетой чтоб не разбрызгивало, на пару дней ее хватает :)

И так и не понял стоило ли покупать вымпел или нет, но пусть будет.

Yuri видать повезло. Я его тож периодически подзаряжал с напругой 14,4 макс. Вскрытие показало что такой заряд ему как слону дробина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, san_aleks сказал:

 

Yuri видать повезло. Я его тож периодически подзаряжал с напругой 14,4 макс. Вскрытие показало что такой заряд ему как слону дробина.

Как заряжать EFB аккумулятор?

Ответ:

Есть мнение, что аккумуляторы, произведенные по технологии EFB необходимо заряжать повышенным напряжением 16 В. Однако, на практике, нет смысла применять повышенное напряжение для заряда EFB аккумуляторов, так как по сути это та же свинцово-кислотная батарея с жидким электролитом, 12 вольтовая, но с улучшенными параметрами и большей степенью выносливости. Поэтому для зарядки EFB аккумуляторов подходят обычные зарядные устройства, с напряжением 14,6 -14,8 В. Такого напряжения достаточно чтобы полностью зарядить батарею. При напряжении 16 В аккумулятор будет заряжаться быстрее, но при этом он будет греться. И если аккумулятор не охлаждать, он может нагреться до температуры 60-70 гр цельсия, начнется процесс обильного газовыделения, разрушение активных масс и может начаться процесс коррозии электродов. Но в первую очередь нужно прочитать инструкцию к АКБ. Как правило, каждый производитель аккумуляторов указывает параметры заряда в паспорте к аккумулятору.

    От себя: уважаю очумелые ручки. Но Вы ни разу не упомянули главного измеряемого параметра: ёмкости после заряда. Современные зарядники показывают её перед, во время заряда и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти