Autoclub

Какое масло залить в двигатель Чери Тигго 4

В теме 80 сообщений

Здравствуйте всем. Столкнулся с проблемой, мосло черри подорожало в три раза и его перестали завозить, посоветовали масло Лукойл люкс. Кто что льет в двигатель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татнефть люкс пао, а масло Чери и есть тот самый Лукойл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Anatolij сказал:

посоветовали масло Лукойл люкс. Кто что льет в двигатель? 

Если брать 5W-30 смотри что бы масло было API SN, ACEA A3/B4, а то в серии Лукойл Люкс есть ACEA A5/B5, API SL, это низковязкое масло оно нам не очень попрет.

Изменено пользователем Чемберлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  После "0" тех.обслуживания заливаю масло ЛУКОЙЛ ARMORTECH JP 5W-30, у меня комплектация Cosmo, 1.5 л., робот.

Допускается использовать вязкость как 5W-40, так и 5W-30. Остановился на указанном масле, предоставляя паспорт качества при сдаче машины на ТО.

Масло под брендом Chery для них выпускает ЛУКОЙЛ (они давно официально сотрудничают), даже канистры одинакового дизайна (4 л.) на витрине дилерского центра стоят.

Двигатель работает отлично, расхода масла нет. Сейчас готовлюсь к ТО 30 т.км., масло такое же подготовил, масляный фильтр они свой поставят, воздушный и салонный сам меняю, это в обязаловку не входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Инокентий сказал:

После "0" тех.обслуживания заливаю масло ЛУКОЙЛ ARMORTECH JP 5W-30, у меня комплектация Cosmo, 1.5 л., робот.

А почему именно это масло? Вопрос не праздный, так как выбранное вами масло имеет спецификацию API SN, но не ACEA А3/В4, которое прописано нашим моторам и в том числе турбовым, а ILSAC GF-5. Это как бы не совсем то масло которое Чери прописано. В маслах ILSAC как правило моющие и диспергирующие способности меньше, так как щелочное число меньше чем в А3/В4, эти масла среднезольники, а А3/В4 полнозольники и дольше живут в моторах. А главное отличие илсаковского масла это вязкость. К примеру у ILSAC GF-5 высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS не менее 2,9 mPa*s, т.е. оно может быть больше, но может быть и ровно 2,9. А у  ACEA А3 HTHS равен или больше 3,5 mPa*s, т.е. высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига может быть больше 3,5, но ни как не меньше  3,5. Разница может доходить в 0,6 mPa*s. Т.е. в масле ILSAC GF-5 HTHS будет ниже чем у масел  ACEA А3/В4.  А выражаясь русским языком то масляная пленка будет тоньше, а как наш мотор отреагирует на это мне лично не известно. Ну а там хозяин барин конечно, Во цитата:

Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:

  • расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
  • применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
  • специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустим

Конечно ILSAC GF-5  это не  ACEA A5/B5 по пакету присадок, но вот HTHS у них практически один и тот же, с нюансами. И если в мотор с прописанными ACEA А5/В5 залить А3/В4 то мотору нихрена не будет, а вот в если наоборот, то вполне возможно получить некоторый негатив, а можно вообще двигло уложить за пару-тройку замен. А может и нет...?

Изменено пользователем Чемберлен
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не уложите вы мотор. Не тот мотор что бы он уложился от таких нюансов. Это не современные VAG или SkyActive. Да и те не так привередливы к маслу, как поют их владельцы.

Единственный мотор, который требовательный к маслу, так это на 8 pro. И то к качеству по АРI.

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Лью полимериум, замена каждые 5000км. 

IMG_20220405_182221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, groover сказал:

Да не уложите вы мотор. Не тот мотор что бы он уложился от таких нюансов.

Ну если так уверены в этом, то не вопрос. Я не писал что 100% уложить можно, я же написал, что может можно уложить, а может и нет. И по привередливости моторов к маслу. В том то и дело, что у нас моторы очень простые и не привередливые, поэтому в мануале у нас А3 по АСЕА, а по API для турбовых моторов не ниже SN,  если бы они были спроектированы под использование масел с пониженным HTHS, то как раз скорее всего у них были бы спецификации полнозольный А5/В5 по АСЕА или среднезольный азиатский ILSAC. API я в счет не беру. И не спроста я думаю инженеры Чери в России прописали именно, то что прописали, т.е. полнозольник с щелочным 10 мл.КОН на 1гр. АСЕА А3/В4 с HTHS равном или больше 3,5 mPa*s, с межсервисным 10 тыс км, а не к примеру А5/В5 с тем же щелочным, но с HTHS равным или более 2,9 и с теми же 10 тыс межсервисного пробега. Вопрос почему так они решили,  А5/В5 тоже долгоиграющие масла и есть уже они API SN вроде как?  А ILSAC GF-5 к примеру среднезольник с щелочным 8 с HTHS таким практически как у А5/В5 наврятли выдержит межсервисный пробег в 10 тыс км, его нужно будет менять через 7 тыс в наших условиях эксплуатации. А вообще хозяин-барин, если у вас есть желание экспериментировать с мотором, то кто же запретит. Я сам экспериментатор по натуре, с октября прошлого откатал три заливки Синтек платинум, одну 5-40 и две 5-30, но они А3/В4 АPI SN. Покупал масло еще в прошлом году, с нового года к сожалению 5-30 изменили рецептуру. Но я меняю масло любое 5-6 тыс пробега и сливаю. Но экспериментировать с брендами масел, это одно, а вот со спецификациями я бы не стал, тем паче с турбовыми версиями мотора. У меня атмосферник без прямого впрыска, мне даже масло SL по API попрет. Я ни кого не отговариваю лить масло какое хочется, да на здоровье, это просто мысли в слух как бы. И я не претендую на истину в последней инстанции, это лично мои заморочки. Я просто не могу понять, чем руководствуется человек, когда делает выбор в пользу тех или иных спецификаций и вообще изучает или читает ли он PDF масел?

Изменено пользователем Чемберлен
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Популярно и доступно про HTHS. Но автор еще тот экспериментатор. Даже на промывочном масле ездил и выкладывал результаты анализов отработки.

Что касается ACEA A5/B5, то инженеры Рено несколько лет назад в своих технотах рекомендовали такое (маловязкое) масло даже для допотопных моторов (E6J, E7J), разработанных в 80-х годах прошлого века. Единственная оговорка была про спортивную версию Clio Sport. Там такое масло использовать не рекомендовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Чемберлен сказал:

Ну если так уверены в этом, то не вопрос.

Для начала нужно разобраться в теме про HTTS, а потом писать много букв. Ок?

Для подсказки. Если перевести классификацию советских масел на современный лад, то получается, что советский автопром ездил на 20-ках и 30-ках.Как так? И сейчас, если залить "высокотехнологичное" масло 5w20 в ЗИЛ 130, то ему нечего не будет, а Черик хватанёт задиры коленвала. Парадокс?

 

ЗЫ

Ойл Клаб нужно читать очень и очень вдумчиво.

 

 

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти