Autoclub

Какое масло залить в двигатель Чери Тигго 4

В теме 80 сообщений

Можно и 50 лет проработать в автохозяйстве, но так ни чему и не научиться. Были бы знание, то ответили бы на мой вопрос, а так сплошные цитаты. 

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2022 в 15:47, Чемберлен сказал:

смысл HTHS не только и не столько вкладышами определяется.

Вот как раз HTHS нужен исключительно для подшипников скольжения. И то, в тот момент, когда при определенных условиях вязкость или давление просядет и вкладышь коснётся колена. В остальном, расчет подшипников скольжения опирается на динамическую вязкость и на нагрузку. 

А теперь возьмите ширину вкладышей жигулей и их максимальный крутящий момент и тоже самое у современного мотора. Удельное давление на единицу ширины вкладыша у современного мотора на много выше, и чтобы всё это работало нужно поднимать давление масла, либо делать вкладыши шире. Именно из-за широких вкладышей старые моторы прекрасно катались на жидких маслах и им не требовались сложные маслонасосы. С широкими вкладышами тоже есть нюансы, но это только на этапе прогрева.

Современный автопром идёт по первому пути, усложняя конструкции масляных насосов, в которых давление растет уже не линейно с оборотами, а куда более интереснее.

В инструкции к авто написано 5w30 и 5w40. Всё. Можно забить на HTHS и не заниматься цитированием маслофорумов. Его минимум обозначен.

Я не понимаю, как можно столько работать с авто и не знать, что написано в учебнике по основам двигателестроения, а лезть в дебри, в которых сами исследователи не пришли к единому мнению о HTHS. Когда я учился, то никто не использовал HTHS в расчётах, так это слишком условный параметр. Всё что нужно знать, для расчета, так это зависимость динамической вязкости от температуры конкретного масла.

 

 

 

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, я вот насчёт тех же масел раньше понахватался всяких мыслей из интернета. А потом оказалось, что ничего толком не знаю про них. Недавно сходил на тренинг от SINTEC, послушал про их масла и производство. В интернете конечно можно найти такую информацию, но не всю. А тут тебе сразу всё технические специалисты объяснили и вопрос выбора масла отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sintec, кажется, захватывает российский рынок. Про тренинги не слышал, но то что в магазинах некоторые импортные масла пропали, а Sintec всё в больших объемах продают это факт. По крайней мере у меня в городе. Хотя я сам пользуюсь другим маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что, есть другие варианты? Буржуи ушли, поле непаханное. Ням-ням-ням, ням-ням-ням ))) Вопрос только где присадки берут? 

 

 

 

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, вопрос к знатокам.

В двигатель 1.5 турбо нужно заливать исключительно синтетику, или допускается заливать подходящую по допускам полусинтетику? Искал информацию в инструкции, на профильных форумах - нигде нет упоминания о масляной базе. Неужели производитель допускает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W30, 5W40, API SN - всё что нужно знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
Кто KIXX льёт себе? Чего скажете за масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей13 В какой мотор вы планируете лить это масло? Kixx - отличное недорогое масло в жестебанках. Не знаю как маловязкий малозольник Kixx G1 5W-30 API SP, а к полнозольнику Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 претензий нет. На 10ткм в 2л атмосферник вполне  хватает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня дилер залил вот такое масло TOTACHI NIRO LV 5W-40(бочка). Посмотрел инет- соответствует параметрам.В работе посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти