Мегавольт

[Партнёр клуба] Чип тюнинг Chery и EXEED

В теме 217 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт. Готов ответить на вопросы по чип-тюнингу. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве, то обращайтесь.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. есть и собственные наработки.

 

Что такое чип-тюнинг? чип тюнинг хавал ф7 2 литра

Чип-тюнинг подразумевает замену стандартной заводской программы (в народе "прошивка") электронного блока управления на "Модернизированную", т.е. с измененными калибровками. хавал н6 чип тюнинг

 

Зачем нужен чип-тюнинг? чип тюнинг хавал н9

Цель Чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, сместить пик крутящего момента в сторону более низких оборотов и тем самым добиться лучшей динамики, на сколько это возможно. кл

уб форум хавал н2 чип тюнинг

Обсуждение чип тюнинга на Тигго 7 и всё что с этим связано в теме https://chery-clubs.ru/forums/topic/190-cheri-tiggo-7-chip-tyuning-obsuzhdenie/

Обсуждение чипа на Тигго 4 в теме https://chery-clubs.ru/forums/topic/268-chip-tyuning-cheri-tiggo-4/

:info_2018_red:  Цены на Чип-Тюнинг: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем Мегавольт
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Generosity это тема партнёра, тут отзывов и не будет, все отзывы в соответствующих темах по моделям ибо читать отзывы по всем моделям людям будет лень, ссылки на отзывы по конкретной моделе закреплены в первом посте для удобства поиска.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коршуны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Generosity сказал:

Коршуны..

Продолжаете хамить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей чем меньше отвечаешь, тем меньше человек будит писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Аркадий Алесандрович сказал:

Андрей чем меньше отвечаешь, тем меньше человек будит писать.

Не зная человека, говорить о нем плохо - это МОВЕТОН.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, смотрю, очень тонкой душевной натуры люди.

Ни разу никого не оскорбил, пытаясь до вас донести, что у вас очень плохо обстоят дела с донесением до конечного потребителя информации о прошивке под нашу машину.

А кто как это услышал - дело каждого.

1 час назад, Аркадий Алесандрович сказал:

Андрей чем меньше отвечаешь, тем меньше человек будит писать.

видимо по этой логике вы часть народа отправляете в 1й пост, не удосужившись ему ответить нормально, раз итак начали отвечать.

 

 

Солютую, от сего балагана ухожу. Взрослые люди, а разборки как у ... школьников

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Generosity сказал:

Вы, смотрю, очень тонкой душевной натуры люди.

Ни разу никого не оскорбил, пытаясь до вас донести, что у вас очень плохо обстоят дела с донесением до конечного потребителя информации о прошивке под нашу машину.

А кто как это услышал - дело каждого.

видимо по этой логике вы часть народа отправляете в 1й пост, не удосужившись ему ответить нормально, раз итак начали отвечать.

 

 

Солютую, от сего балагана ухожу. Взрослые люди, а разборки как у ... школьников

Балаган устроили здесь, Вы. У нас конкретное предложение. Для опытного калибровщика, добиться заявленных параметров нами в первом посту, вообще не сложно. Что собственно и сделано. Поэтому предложение по чипу нами и предложено. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Немного обновлю тему.

Обратился владелец автомобиля Chery indiS 1,3L с роботизированной коробкой передач.

Жалоба владельца заключалась в очень плохой динамике автомобиля, повышенном расходе топлива, машину трудно разогнать более 70 км/ч и некорректном переключении передач АМТ, на щитке приборов горит индикатор неисправности двигателя.

Со слов владельца автомобиля, данная проблема появилась после того, как он сделал прошивку в некой организации, очень известной на просторах интернета. К великому сожалению, Владелец настоятельно просил не называть эту организацию.

После появления данной проблемы, владелец автомобиля Chery indiS обратился к «мастеру» делавшему чип-тюнинг, с просьбой провести диагностику автомобиля и разобраться с данной проблемой, т.к. до прошивки проблем с машиной не было.

«Мастер», ограничившись лишь чтением ошибок ЭБУ, сделал заключение о неисправности МАР сенсора.

Исходя из заключения «мастера», Владелец автомобиля поменял три МАР сенсора, но проблема не ушла. Он снова обратился к этому «мастеру», но «мастер» ничего и слушать не стал. Откатывать прошивку на заводскую тоже не захотел.

После того, как владелец автомобиля остался со своей проблемой один на один, потеряв всякую надежду, он решил обратиться ко мне.

Проведя диагностику автомобиля, сканером была выявлена сохраненная ошибка Р0107 (Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора), при этом все параметры были в норме, в т.ч. и показания МАР. Было решено проверить показания во всех режимах в движении, а заодно и снять логи.

Первое, что не понравилось в тестовом заезде, АМТ очень быстро переключала передачи, что не давало раскрутить двигатель и выйти на полную мощность. А при максимальном дросселе, уже к 70 км/ч машина захлебываясь ехала на 5 передаче и дальнейшего ускорения не происходило. При этом сканер, ни каких отклонений не показывал. Но, как только педаль газа была отпущена, то при сбросе газа на мгновение выскакивала ошибка Р0107 и тут же «убегала» в сохраненные.

Вначале я тоже был склонен, что проблема в МАР сенсоре, и с прошивкой автомобиля это всего лишь совпадение, а клиент просто купил не качественный датчик. К сожалению, на сегодняшний день продаваемые запчасти оставляют желать лучшего.

Тем не менее, не стал отметать и то, что проблема началась сразу после проведения чип-тюнинга. Поэтому решил проверить прошивку, а заодно и сделать ее анализ.

Автомобили Chery indiS управляются ЭБУ Magneti Marelli, вычитав прошивку с этого блока, отправил ее компетентным людям для проведения анализа калибровочной области, а сам на время установил заводскую прошивку с этим же софтом. Пока прошивку анализировали, мы с владельцем сделали тестовый заезд.

По результатам тестового заезда АМТ стала переключать все передачи как и положено, давая возможность выйти двигателю на мощностной режим, появился нормальный разгон после 70 км/ч., а при сбросе оборотов ошибка больше не появлялась.

И так мы покатались примерно 1,5-2 часа, проблем с машиной не наблюдалось, а машина работала, как ей и положено. После этого заезда сразу стало понятно, что проблема была в «кривой» прошивке. Позже, анализ прошивки показал, что в прошивке, не понятно зачем, горе калибровщик внес корректировки в тарировки МАР сенсора, что является огромной глупостью.

После того, как разобрались с проблемой, решили сделать чип-тюнинг уже правильной прошивкой.

Владелец автомобиля откатал 10 дней на прошивке, после чего позвонил мне и выразил большую благодарность за решение своей проблемы. Новой прошивкой он остался доволен.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Изменено пользователем Мегавольт
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Автомобиль конечно не профильный, но тем не менее нужда привела его сделать чип-тюнинг.

Приехал на диагностику автомобиль BMW X5 с двигателем N62 V8 4.8 355 л.с. с жалобой, что машина плохо набирает обороты, пропала тяга, увеличился расход топлива.

По результатам диагностики было выявлено большое противодавление во выпускном коллекторе, что свидетельствовало о неисправном катализаторе вследствие плохой пропускной способности.

Других неисправностей обнаружено не было.

По результатам диагностики было принято решение об удалении катализаторов и перепрограммировании ЭБУ с программным отключением вторых датчиков кислорода, отвечающими за контроль работы катализаторов.

 

После удаления катализатора и установки динамичной прошивки от АДАКТ к автомобилю вернулась былая резвость, расход топлива пришел в норму.
Улучшилась динамика во всем диапазоне движения.

Машинка поехала очень бодро, уверенный подхват с самых низов.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла задержка при старте.

По окончанию работ, владельцу автомобиля выдан сертификат подлинности прошивки.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.


1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти