Мегавольт

[Партнёр клуба] Чип тюнинг Chery и EXEED

В теме 217 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт. Готов ответить на вопросы по чип-тюнингу. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве, то обращайтесь.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. есть и собственные наработки.

 

Что такое чип-тюнинг? чип тюнинг хавал ф7 2 литра

Чип-тюнинг подразумевает замену стандартной заводской программы (в народе "прошивка") электронного блока управления на "Модернизированную", т.е. с измененными калибровками. хавал н6 чип тюнинг

 

Зачем нужен чип-тюнинг? чип тюнинг хавал н9

Цель Чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, сместить пик крутящего момента в сторону более низких оборотов и тем самым добиться лучшей динамики, на сколько это возможно. кл

уб форум хавал н2 чип тюнинг

Обсуждение чип тюнинга на Тигго 7 и всё что с этим связано в теме https://chery-clubs.ru/forums/topic/190-cheri-tiggo-7-chip-tyuning-obsuzhdenie/

Обсуждение чипа на Тигго 4 в теме https://chery-clubs.ru/forums/topic/268-chip-tyuning-cheri-tiggo-4/

:info_2018_red:  Цены на Чип-Тюнинг: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем Мегавольт
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Это все хорошо конечно но если наш атмосферник прошить не убъет ли потом вариатор ведь он всего 190 н. М переваривает, а движок 180 н. М выдаёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимка , добрый день. Не переживайте, с чего там убивать? Ни одна прошивка на атмосферном моторе не даст такую прибавку, которая способна порвать вариатор. Максимум, что можно добиться прошивкой по мощности на атмосферном моторе, это +10% мощности на максимальных оборотах. Как правило, чип-тюнинг делается на атмо моторах, для того, чтобы немного сместить момент к низу.  Для атмо моторов важнее момент, а не мощность. Что же касаемо вариатора, то его можно и убить на заводской прошивке. Тем не менее, владельцы Chery приезжают, и пока никто не жаловался. Кстати, на Lifan X60, Х70 тоже ставили вариаторы, этих машин уже сделано очень много, проблем нет.

Так что приезжайте и ничего не бойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Важное объявление!

В связи с карантином, мы решили снизить цены на чип-тюнинг до 30 апреля 2020 года, либо до момента отмены карантина, что наступит раньше. По окончанию карантина цены будут прежние.

На выше указанный период будут действовать цены:

Цена чип тюнинга для клуба - 5 тыс. руб.

Для  владельцев клубных карт цена – 4 тыс. руб.

Цену на чип-тюнинг турбовых моторов узнавайте в личке.

 

Уважаемые форумчане,  в нашем автосервисе работает шиномонтаж, в котором можно установить и прописать клоны датчиков давления шин для второго комплекта колес.

По всем вопросам можно обращаться ко мне в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы новых Chery, кто чиповал, опасаются. Авто на гарантии, вот и молчат с отзывами. Шифруются. ;)) 

А узнать мнение реального человека после чиповки авто, (меня конкретно  Tiggo 4 атмо. с вариатором интересует) было бы очень интересно! Можно было бы и видео снять. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, sv9911 сказал:

Владельцы новых Chery, кто чиповал, опасаются. Авто на гарантии, вот и молчат с отзывами. Шифруются. ;)) 

Вполне возможно, а возможно еще зависит от спроса на автомобиль и количества купленных автомобилей. Если не брать европейский рынок, а только Китай, то на сегодня у меня статистика по Китайским автомобилям следующая: 60% - Haval, 30% - Geely, 5% - Chery и 5% - остальные машины китайского производства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы чипанул свой Tiggo_4, но прибавка в 10-12 лошадей не очень интересно для меня. Разве что сделать видео для своих подписчиков, с самим процессом и результатом (какой бы он ни был). Опять же не хочется спалиться с гарантией. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда заезжают в гости и такие машины:

Приехал на диагностику автомобиль BMW X5 с двигателем N62 V8 4.8 355 л.с. с жалобой, что машина плохо набирает обороты, пропала тяга, увеличился расход топлива.

По результатам диагностики было выявлено большое противодавление во выпускном коллекторе, что свидетельствовало о неисправном катализаторе вследствие плохой пропускной способности.
Других неисправностей обнаружено не было.

По результатам диагностики было принято решение об удалении катализаторов и перепрограммировании ЭБУ с программным отключением вторых датчиков кислорода, отвечающими за контроль работы катализаторов.

После удаления катализатора и установки динамичной прошивки от АДАКТ к автомобилю вернулась былая резвость, расход топлива пришел в норму.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

А вот владельцу автомобиля INFINITI QX80, у которого под капотом занял своё место 5,6-литровый бензиновый двигатель V8 прямого впрыска с технологией VVEL, мощностью в 405 л.с. с пробегом всего 124 тыс.км. официальный дилер за замену 4-х катализаторов вместе с работой объявил 470 тыс. руб., что заставило призадуматься владельца автомобиля и обратиться за решением вопроса ко мне, но за гораздо меньшие деньги.

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2020 в 16:30, Мегавольт сказал:

Иногда заезжают в гости и такие машины:

Приехал на диагностику автомобиль BMW X5 с двигателем N62 V8 4.8 355 л.с. с жалобой, что машина плохо набирает обороты, пропала тяга, увеличился расход топлива.

По результатам диагностики было выявлено большое противодавление во выпускном коллекторе, что свидетельствовало о неисправном катализаторе вследствие плохой пропускной способности.
Других неисправностей обнаружено не было.

По результатам диагностики было принято решение об удалении катализаторов и перепрограммировании ЭБУ с программным отключением вторых датчиков кислорода, отвечающими за контроль работы катализаторов.

После удаления катализатора и установки динамичной прошивки от АДАКТ к автомобилю вернулась былая резвость, расход топлива пришел в норму.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

А вот владельцу автомобиля INFINITI QX80, у которого под капотом занял своё место 5,6-литровый бензиновый двигатель V8 прямого впрыска с технологией VVEL, мощностью в 405 л.с. с пробегом всего 124 тыс.км. официальный дилер за замену 4-х катализаторов вместе с работой объявил 470 тыс. руб., что заставило призадуматься владельца автомобиля и обратиться за решением вопроса ко мне, но за гораздо меньшие деньги.

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Теперь расскажи например калина 1.6 80 л.с насколько кобыл прибавилось? Какой смысл шить тиго4 атмосферу, чтобы на педаль газа быстрее отзывалась? Так можно спорт режим включить и вуаля бесплатно все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Максимка сказал:

Теперь расскажи, например калина 1.6 80 л.с., насколько кобыл прибавилось?

Во-первых, мы с Вами на Ты не переходили!

Во-вторых, причем тут Калина, и какое отношение данный автомобиль имеет к  этой теме, даже в качестве примера?

В-третьих, мощность вторична и не влияет на динамику автомобиля, для динамики автомобиля важен крутящий момент.  Задача чип-тюнинга - повлиять на крутящий момент за счет изменения калибровочных карт в блоке управления двигателем.

В-четвертых, динамические характеристики автомобиля до и после чип-тюнинга всегда можно проверить при помощи  Racebox Pro или Racelogic, измерив время разгона до 100 км/ч.  Такие замеры более продуктивны чем все остальное.

 

12 часов назад, Максимка сказал:

Какой смысл шить тиго4 атмосферу, чтобы на педаль газа быстрее отзывалась? Так можно спорт режим включить и вуаля бесплатно все. 

Похоже Вы очень сильно далеки от того, что пишите. Причем тут Ваша бесплатная кнопка режимов и чип-тюнинг? Это абсолютно разные вещи с абсолютно разным эффектом не имеющего ничего общего между собой!

Вам для справки, кнопка выбора режима Эко или Спорт вообще не связана с блоком управления двигателя, и тем более не имеет отношение к отклику педали газа даже близко!  Эта кнопка завязана исключительно на блок TCU и влияет только на работу коробки передач,  отвечает за алгоритм передачи момента для CVT и переключения передач для DCT. На этом ее чудодейственные свойства заканчиваются.

В отличии от чип-тюнинга эта кнопка не умеет оказывать влияние на педаль газа, изменять состав смеси в мощностных режимах, менять моментную модель, изменять точку разрешения перехода в мощностной режим и т.д.  Это можно сделать только при помощи чип-тюнинга.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти