Константин

Chery Tiggo 7 Pro масло моторное в двигатель Чери Тигго 7 Про

В теме 98 сообщений
11 минут назад, Electron сказал:

Что бы не написали, должна быть экспертиза, если ответ не устраивает, то можно назначить свою и в суд, уже были случаи и ОД не так, часто пытаются юлить ибо уже нагибали за это их, а пугать будут по каждому узлу, при чем даже тех которые уже не входят в понятие гарантии. Понять можно, работа у них такая, как только по общаешься, то понимают, что нет смысла, да и шум не нужен, что бы клиенты не слышали, а то как их разводить)). Ну и некомпетентность мастеров приемщиков - Спрашиваю какое масло будите лить в Ф7 1.5 двс GDIT , ответ 5w40, говорю, что в этот двс 0w30, они нет 5w40, ткнул их в мануал. Ответ-ну мы всем льем и всё хорошо. А при вопросе какое масло по допускам так вообще не знает 🤦‍♂️, что такое масла на ПАО и  гидрокрекинг тоже не вкурсе. На 3тыс залиши мое масло (объем двс по сухому 5.1 л) залили все 5 литров, хотя надо 4,7, на ТО 1 уже механик грамотный и залил на холодную чуть больше середины, сказал прокатиться, проверить и если, что долить что бы было между серединой и максимум на холодную. 

Ну и есть пример на Ф7 когда авто вернули заводу и завод вернул деньги, хотя пытались сперва свалить на некачественный бензин, не вышло, при этом хозяин авто брал машину с рук (б/у). 

Так же ремонт по гарантии человеку который не обслуживался у ОД, а делал в стороннем сервисе с правом заниматься данным видом деятельности. 

Хотя Вам, человеку кто делает чип и льет свое масло, должно быть исзвестно это всё и без меня и думаю Вы знаете как себя вести с ОД 😉😁 Еще и меня научите)) 

Кстати такая же фигня у меня приключилась. Привез масло Бардаль 5в30, они такие масло не подходит.... Говорю смотрите допуски применяемого масла... Промолчал приемщик. Масло поменяли, сразу не проверил. Потом, решил глянуть спустя км 500, уроды налили все 5л. по край мерника.... В следующий раз буду внимательнее.... и не спущу им такого, хотя вроде поменять масло в ДВС много ума не требуется. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, STageKit4en сказал:

Кстати такая же фигня у меня приключилась. Привез масло Бардаль 5в30, они такие масло не подходит.... Говорю смотрите допуски применяемого масла... Промолчал приемщик. Масло поменяли, сразу не проверил. Потом, решил глянуть спустя км 500, уроды налили все 5л. по край мерника.... В следующий раз буду внимательнее.... и не спущу им такого, хотя вроде поменять масло в ДВС много ума не требуется. 

Как показывает практика  много ума не надо, но у некотрых работников ОД и того нет 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то-0 залил лукоил, на то-1 синтек. Масла рекомендованной мануалом вязкости и уровня качества. Остальное от лукавого. Оба раза приезжал со своими расходниками. Иркутский дилер не возражал. То-0 обошлось 2000, то-1 4000руб.

Изменено пользователем a1ex79
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил Томскому дилеру узнать про ТО 20 тыс., говорит 17500. Говорю, фильтра салона и воздухана откинь, сам их меняю, отняли 3 тыщи. Но это же всё равно овердох..я. Наш дилер льёт только Мобил1, свое масло не разрешает, говорит поставит отметку в сервисной книжке. Короче, завтра к 9ти утра ехать на ТО, думаю пошлю я его, поеду к чувакам которые занимаются только заменой масла, и у которых лет 10 до Чериковского долбанного дилера обслуживался) Думаю если бы с двигателем чё не так было, уже бы вылезло за 20 тыс. км. Кто так же рассуждает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если менять не у дилера, то только в сервисе со всеми разрешительными документами (вибрак и иже с ним), а не в гаражах. Тогда есть вариант не потерять гарантию на двигатель в случае чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр К. сказал:

Позвонил Томскому дилеру узнать про ТО 20 тыс., говорит 17500. Говорю, фильтра салона и воздухана откинь, сам их меняю, отняли 3 тыщи. Но это же всё равно овердох..я. Наш дилер льёт только Мобил1, свое масло не разрешает, говорит поставит отметку в сервисной книжке. Короче, завтра к 9ти утра ехать на ТО, думаю пошлю я его, поеду к чувакам которые занимаются только заменой масла, и у которых лет 10 до Чериковского долбанного дилера обслуживался) Думаю если бы с двигателем чё не так было, уже бы вылезло за 20 тыс. км. Кто так же рассуждает?)

Так и пусть ставит, главное в масле это допуск завода, сертификат качества от продавца, желательно, что бы он был дистрибьютор и масло было не паль, а то, что ставит од отметку вообще похрен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Александр К. сказал:

Позвонил Томскому дилеру узнать про ТО 20 тыс., говорит 17500. Говорю, фильтра салона и воздухана откинь, сам их меняю, отняли 3 тыщи. Но это же всё равно овердох..я. Наш дилер льёт только Мобил1, свое масло не разрешает, говорит поставит отметку в сервисной книжке. Короче, завтра к 9ти утра ехать на ТО, думаю пошлю я его, поеду к чувакам которые занимаются только заменой масла, и у которых лет 10 до Чериковского долбанного дилера обслуживался) Думаю если бы с двигателем чё не так было, уже бы вылезло за 20 тыс. км. Кто так же рассуждает?)

У меня на 40 тысячах радиатор потёк. Сделали по гарантии.

Так что стоит подумать проходить То или нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Олег сказал:

У меня на 40 тысячах радиатор потёк. Сделали по гарантии.

Так что стоит подумать проходить То или нет. 

Гарантию дает не ОД, обслуживать своевременно можно в любом сертифецированом сервисе (то есть с правом проведения работ), по гарантийному случаю обращаемся к ОД. Да, есть сложности, но не значит, что у ОД есть основания отказать, без экспертизы, а устно вообще не принимать как отказ. Но, я все же бы посещал ОД, но со своими расходниками, отказывался от услуг которые не прописаны в регламенте, а он у нас очень интересный, у нас только масло и фильтр под замену, плюс масло в вариаторе раз в 40к и жижи (но те еще реже), остальное осмотр, свечи от 40 до 60 к ходят, если бенз не совсем дно, фильтра меняешь перед ТО и при осмотре нет обоснований к замене (они чистые), что касаемо ходовой, там всё из разрядо осмотра, да и не всегда по ней случай признают гарантийным, только упертые могут выбить)). ОД любит рассказывать старашилки ибо это его хлеб, а по ушам ездить не запрещено))) 

Олег я это к тому, что ты от части прав, просто немного добавил к твоему посту))) Если не против? 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/10/2022 в 19:05, a1ex79 сказал:

На то-0 залил лукоил, на то-1 синтек. Масла рекомендованной мануалом вязкости и уровня качества. Остальное от лукавого. Оба раза приезжал со своими расходниками. Иркутский дилер не возражал. То-0 обошлось 2000, то-1 4000руб.

Приветсвую земляка!

Тоже лью своё масло, так же свои фильтра. Подтверждаю, что Иркутский дилер не возражает!

А кто-нибудь изучал тему про то какое масло в вариатор у нас льётся?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/16/2022 в 02:43, Олег сказал:

У меня на 40 тысячах радиатор потёк. Сделали по гарантии.

Так что стоит подумать проходить То или нет. 

Если будет гарантийный случай по движку, то в любом случае будет экспертиза, которая даст заключение - заводской брак или нет. Так что лейте своё масло смело и пофиг на отметки дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти