NikAndr

Тюнинг прошивки от дилера на Tiggo 7 Pro

В теме 24 сообщения
8 минут назад, NikAndr сказал:

Исходя из чего это понятно? Лично я к такому выводу не пришёл. Шарлатан - если бы он деньги взял, но ничего не сделал.

Дилер, если он настоящий, никогда и ни при каких условиях не будет вести диалогов в таком ключе. Давайте мы там что то считаем, отправим в Москву, там кудесники что то сделают (а что сделают никто не говорит), затем мы запишем это в ваш автомобиль. Такие диалоги ведут только шарлатаны. Настоящий дилер пользуется словами: Обновление програмного обеспечения управления ДВС по указанию завода... От завода поступил сервисный бюллетень... В рамках сервисной компании...

Приведенные примеры и исходное повествование от дилера - только я вижу разницу?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NikAndr сказал:

Исходя из чего это понятно? Лично я к такому выводу не пришёл. Шарлатан - если бы он деньги взял, но ничего не сделал.

 

Так я же с этого и начал тему.

Давайте вникнем в процесс чип-тюнинга:

1) считывание полной прошивки, либо области калибровок 

2) на основании считанной прошивки идет правка области калибровок, в нюансы вникать не буду

3) запись прошивки- фула или области

Так работают профи, люди качественно предоставляющие услуги.

Как работают шиночиперы: 

Определяют идентификаторы прошивки, качают из интернета прошивку с аналогичными идентами или похожими. Тк у них нет редакторов, они им не по-карману, записывают не глядя.

И тут самое интересное!!! Блок может уснуть, если по простому- самая для них и для собственника страшная ситуэйшен, как говорят колхозные французы. Для реанимации блока нужен оригинал, которого у них нет... либо заведомо рабочая прошивка. 2 вариант развития событий- купленная ими прошивка вас не удовлетворит и вы захотите себе заводскую прошивку. Опять которой нет. Подводные камни- производители, в определенные периоды времени могут менять прошивку, дорабатывать ее. В связи с этим, не факт что прошивка от 19 года будет адекватно работать на авто 21 или 22 года. Кроме того в в прошивке содержится информация об конкретном авто, как минимум вин номер. Будет прикольно, когда дилер зацепит сканер и увидит вин код от другого авто. 

Это был мини, мини- экскурс.... Глубоко утрированный... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, STageKit4en сказал:

Давайте вникнем в процесс чип-тюнинга:

1) считывание полной прошивки, либо области калибровок 

2) на основании считанной прошивки идет правка области калибровок, в нюансы вникать не буду

3) запись прошивки- фула или области

Ну вот он именно так и описывал то, что он предлагает. Вы считаете, что дилер не сможет считать прошивку? Но он же прошивает обновления от завода.

 

2 часа назад, andrey888 сказал:

Настоящий дилер пользуется словами: Обновление програмного обеспечения управления ДВС по указанию завода... От завода поступил сервисный бюллетень... В рамках сервисной компании...

Ну да, и это всё бесплатно. Но любой дилер делает платные услуги, не предусмотренные непосредственно заводом-изготовителем. Прежде всего - установку на новую машину сигнализации, которая выпускается отнюдь не заводом-изготовителем. А это же серьезное вмешательство!

Изменено пользователем NikAndr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В телеге уже не раз в профильных каналах всплывали случаи о прошивках что делают дилеры. Результат почему то (в тех случаях) всегда один - угробили тачку. Есть реальная прошивка, корректирует топливные карты. Тачки после этого реально нормально едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NikAndr сказал:

Ну вот он именно так и описывал то, что он предлагает. Вы считаете, что дилер не сможет считать прошивку? Но он же прошивает обновления от завода.

 

Ну да, и это всё бесплатно. Но любой дилер делает платные услуги, не предусмотренные непосредственно заводом-изготовителем. Прежде всего - установку на новую машину сигнализации, которая выпускается отнюдь не заводом-изготовителем. А это же серьезное вмешательство!

Не у всех дилерских сканеров есть возможность работы с ПО ЭБУ, в плане чтение/запись. Такой функционал есть у вагов, но у тойоты нету, какой сканер у чери хз... Чаще всего дилерский сканер это самостоятельный прибор, который работает на компакт флэш или других флэшках, он может обновить ПО ЭБУ, но не прочитать.

4 часа назад, NikAndr сказал:

Ну вот он именно так и описывал то, что он предлагает. Вы считаете, что дилер не сможет считать прошивку? Но он же прошивает обновления от завода.

 

Ну да, и это всё бесплатно. Но любой дилер делает платные услуги, не предусмотренные непосредственно заводом-изготовителем. Прежде всего - установку на новую машину сигнализации, которая выпускается отнюдь не заводом-изготовителем. А это же серьезное вмешательство!

У нас в Тюмени, дилер даже ПО ГУ обновить не в состоянии или сигналку настроить по уму.... какой тут разговор может быть про чип)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, STageKit4en сказал:

Не у всех дилерских сканеров есть возможность работы с ПО ЭБУ, в плане чтение

Ни у кого нет, ибо не нужно это.

7 часов назад, STageKit4en сказал:

Кроме того в в прошивке содержится информация об конкретном авто, как минимум вин номер.

Эта информация лежит в отдельной области и к ПО управления ДВС и к калибровкам отношения не имеет.

7 часов назад, STageKit4en сказал:

В связи с этим, не факт что прошивка от 19 года будет адекватно работать на авто 21 или 22 года.

В связи с этим есть идентификатор прошивки. Он кстати, написан на самом блоке. По нему и ориентируются. Тюн на базе стока делают по другим причинам, связанным с особенностями записи некоторых моделей блоков.

Изменено пользователем groover
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, andrey888 сказал:

Дилер, если он настоящий, никогда и ни при каких условиях не будет вести диалогов в таком ключе. Давайте мы там что то считаем, отправим в Москву, там кудесники что то сделают (а что сделают никто не говорит), затем мы запишем это в ваш автомобиль. Такие диалоги ведут только шарлатаны. Настоящий дилер пользуется словами: Обновление програмного обеспечения управления ДВС по указанию завода... От завода поступил сервисный бюллетень... В рамках сервисной компании...

Приведенные примеры и исходное повествование от дилера - только я вижу разницу?

🤣 заложник ОД. Изучай тему чип тюнинг, которая в Чери Тигго7про пока не развита, а писать не кайф. 

Если ждать действий от ОД, то быстрее машина в утиль уйдет по возрасту. 

Чиповал Ф7 1.5, небо и земля со стоком, при этом на более агрессивной версии человек уже проехал более 70к, чип это не всегда для наваливать, это и для комфорта, выбор всегда за пользователем, чип под комфорт не несет ресурсного негатива. А стереотипное мышнеление персонажа Андрюшке не позволит этого понять, пока будет влюбленно смотреть, а может и работать, на ОД 🤣

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2022 в 01:59, groover сказал:

Ни у кого нет, ибо не нужно это.

Эта информация лежит в отдельной области и к ПО управления ДВС и к калибровкам отношения не имеет.

В связи с этим есть идентификатор прошивки. Он кстати, написан на самом блоке. По нему и ориентируются. Тюн на базе стока делают по другим причинам, связанным с особенностями записи некоторых моделей блоков.

Судя по вашим словам- познания дилерского оборудования и его функционала крайне скудны))) Как впрочем и оборудования для чип-тюнига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вам информация по поводу что в области калибровок находятся только калибровки))))

123.png

1234.png

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, STageKit4en сказал:

Как впрочем и оборудования для чип-тюнига...

Оборудование для чипа не имеет ничего общего с дилерским сканером. Задача дилера положить в блок прошивку выпущенную заводом. Больше дилеру ничего не нужно. Производители блоков принимают огромные усилия по созданию защиты (TPROT) блоков от чтения. И зачем им отдавать подобное оборудование в массы? Снять протокол обмена дело несложное. И уж если прошивка вычитана, то реверс и нахождение обходных путей это вопрос времени. Если у какого-то бренда дилерский сканер и имеет подобный функционал, то это больше исключение чем правило.

Более того, в большинстве современных блоков режим чтения не предусмотрен от слова совсем, так как он не нужен. Оборудование для чипа вычитывает содержимое через бекдоры софта или железа, либо вообще через встроенный bootstrap loader процессора.

6 часов назад, STageKit4en сказал:

познания дилерского оборудования и его функционала крайне скудны)))

Действительно ))) 

5 часов назад, STageKit4en сказал:

Это вам информация по поводу что в области калибровок находятся только калибровки))))

"А я про судей ничего такого не говорил" )))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Изменено пользователем groover
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти