Кайрат

Chery Tiggo 8 Pro работа коробки передач на Тигго 8 Про

В теме 30 сообщений
В 11.01.2023 в 18:56, SOVa29 сказал:

Добрый день. подскажите по работе робота, провалы при переключении особенно при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, на трассе не чувствуется и стартануть без пробуксовке не получается , причём без всяких там "тапка в пол". До этого ездил на дизельном Л 200, на автомате 2008 г., атомат самый простой , но и вроде самый надёжный 4 скорости и плавное переключение, по газу наверное приноровлюсь , а вот провалы смущают, надо поддавливать , что бы подхватила, хотя иногда довольно быстро подхватывает, ну и зверские тормоза. нажал и сразу колом, люфта вообще нет, жду замены педали по отзывной может поправится, пробег 2000

Пробуксовка при старте - это не неисправность, все зависит от резины и дорожного покрытия. А вот провалы - что вы имеете в виду? Это робот, переключения могут ощущаться, это по сути роботизированная механическая коробка, где не надо выжимать педаль сцепления. Обратитесь к дилеру, покажите им что вас беспокоит и будет вам ответ.

Изменено пользователем Aleksanderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2022 в 09:01, Гость Роман сказал:

Доброго времени суток.

Подскажите может  ли коробка из за слабого аккумулятора уходить в аварийный режим?

Зарание спасибо.

Кстати некоторые АКПП после глубокого разряда аккумулятора "забывают как ехать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к педали газа думаю приноровлюсь, последние 20 лет катался на дизелях передне и полно приводныз, дело наверное в привычке и особенности переднего привода. Провал для меня , когда после переключения передачи , что бы машина поехала надо догазовывать, ну как бы нет плавности хода, скорей всего это особенность данной коробки, 7 передач они короткие, ну буду на  ТО - 0 поинтрересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже было так сначала , потом адаптировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2023 в 18:16, SOVa29 сказал:

Да к педали газа думаю приноровлюсь, последние 20 лет катался на дизелях передне и полно приводныз, дело наверное в привычке и особенности переднего привода. Провал для меня , когда после переключения передачи , что бы машина поехала надо догазовывать, ну как бы нет плавности хода, скорей всего это особенность данной коробки, 7 передач они короткие, ну буду на  ТО - 0 поинтрересуюсь.

Чтобы поехала в любом случае и на любом автомобиле надо педальку нажать))))) По поводу плавности переключений - я вот даже не замечаю как уже на 5 еду, например. Заметнее 1-2, и то, если присматриваться

Изменено пользователем Aleksanderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Aleksanderr сказал:

тобы поехала в любом случае и на любом автомобиле надо педальку нажать)))))

Не хочу уходить в полемику ,типа моя твоя не понимай, тем более машина мне нравится, в классическом автомате , как у меня по крайней мере было, ты давишь на газ плавно,  машина разгоняется , переключается плавно , без надобности дополнительно подгазовывать , что бы не потерялась динамика, как я уже писал возможно дело привычки. вогзможно малый пробег, только прошла обкатка и коробка как любой автомат обучается под определённый стиль езды, на трассе естественно это не заметно, в горде режим Normal, надо попробовать на Sport, при обкатке катался на Ecco. На трассе вообще отлично, ради , попробовать, разгонял до 180, считаю оптимальной скорость на трассе 140 , выше всё таки начинает слегка рыскать, что в общем не удивительно, машина высокая, парусность приличная. Динамика, разгон все отлично, адаптивный круиз, отрабатывает на отлично , но то же считаю целесообразным, на скорости до 140, то же касается и удержания в полосе, пепреодически отключается , когда проезжаю съезды или пунктирную разметку, а так держит по центру полосы хорошо. но бдительность терять нельзя.

Изменено пользователем SOVa29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, SOVa29 сказал:

Не хочу уходить в полемику ,типа моя твоя не понимай, тем более машина мне нравится, в классическом автомате , как у меня по крайней мере было, ты давишь на газ плавно,  машина разгоняется , переключается плавно , без надобности дополнительно подгазовывать , что бы не потерялась динамика, как я уже писал возможно дело привычки. вогзможно малый пробег, только прошла обкатка и коробка как любой автомат обучается под определённый стиль езды, на трассе естественно это не заметно, в горде режим Normal, надо попробовать на Sport, при обкатке катался на Ecco. На трассе вообще отлично, ради , попробовать, разгонял до 180, считаю оптимальной скорость на трассе 140 , выше всё таки начинает слегка рыскать, что в общем не удивительно, машина высокая, парусность приличная. Динамика, разгон все отлично, адаптивный круиз, отрабатывает на отлично , но то же считаю целесообразным, на скорости до 140, то же касается и удержания в полосе, пепреодически отключается , когда проезжаю съезды или пунктирную разметку, а так держит по центру полосы хорошо. но бдительность терять нельзя.

Я тоже, если не ошибся, радуюсь машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

У меня такая-же история. Если включить заднюю, то машина плавно едет и ускоряется, а вот вперед она может не двигаться совсем, как-будто в ямке стоит. Потом нажимаешь на газ -и она с пробуксовкой едет! Этот провал у меня только на первой передаче, на остальных все ОК.  Похоже дело не в прокладке между рулем, а в самой настройке коробки на 1 передаче. Она как буд-то не до конца отжимает сцепление, а потом резко «бросает»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, у меня на 8 про, стала происходить следующая ситуация с роботом, пробег 170 тыс км, на 3 передаче не всегда но бывает, что на 4 передачу не переключает до 3 тыс оборот, а потом скинет на 4 передачу и также до 3 тыс оборотов на 5 не переключает и из за этого начинает подыматься температура охлаждайки, приходится педалью газа регулировать обороты чтобы не перегрева двигатель и после некоторого времени все возвращается на свое русла и машина едет как ни в чем не бывала, это в основном происходит при медленной езде то есть в городе, на трассе все нормально, кто подскажет в чем проблема!? За ранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2023 в 21:50, Гость Денис сказал:

Доброго времени суток, у меня на 8 про, стала происходить следующая ситуация с роботом, пробег 170 тыс км, на 3 передаче не всегда но бывает, что на 4 передачу не переключает до 3 тыс оборот, а потом скинет на 4 передачу и также до 3 тыс оборотов на 5 не переключает и из за этого начинает подыматься температура охлаждайки, приходится педалью газа регулировать обороты чтобы не перегрева двигатель и после некоторого времени все возвращается на свое русла и машина едет как ни в чем не бывала, это в основном происходит при медленной езде то есть в городе, на трассе все нормально, кто подскажет в чем проблема!? За ранее спасибо. 

Передачи переключаются в зависимости от положения педали газа, чем больше нажмем, тем позже переключится, ну а если рассматривать неисправности, то такое может быть из - за того, что не хватает мощности двигателя, потеря динамики разгона есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор