Максимус

Роботизированной КПП Чери Тигго 4 космо отзывы

В теме 61 сообщение

Апну темку. Московские пробки - 8к - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в пробках перехожу на ручное переключение. И заметил что когда пользуешься авторучником, сцепление всегда готово и видимо проскальзывает. Я в пробке жму на тормоз, и видно по тахометру как обороты падают до холостых. Да при трогании небольшая задержка, зато сцепление полностью отключается и не горит. По крайней мере я на это надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится, когда переползаешь лежачего полицейского на скорости 10-15 км в час, то потом при нажатии на газ машина начинает ехать сразу со второй с дрожанием каким-то  районе коробки. Машине не легко с 15 км в час ехать на второй передаче, но на первую упорно не хочет перекидывать.

Еще. У всех трогается с места, если просто отпустить тормоз и сразу резко не жать газ - с короткой (пол секунды) вибрацией в районе коробки? Так и должно быть?

Привык, что на традиционном автомате все очень плавно при старте.

 

Изменено пользователем Fiorio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрожжит, напрягает конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу сюда...

Вопрос(сразу прошу прощения за Тупой вопрос(не имел ЕЁ :) И в тырнете по разному..)

Приехал,встал как надо:

1)сначала Рычаг в паркинг?

2)или кнопка парковка?

3)нетраль-кнопка парковка-рычаг?

4)без разницы?

КАК ПРАВИЛЬНО? 

Добавил информацию 

Изменено пользователем Sergey-NTagil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Sergey-NTagil сказал:

Напишу сюда...

Вопрос(сразу прошу прощения за Тупой вопрос(не имел ЕЁ :) И в тырнете по разному..)

Приехал,встал как надо:

1)сначала Рычаг в паркинг?

2)или кнопка парковка?

3)нетраль-кнопка парковка-рычаг?

4)без разницы?

КАК ПРАВИЛЬНО? 

Добавил информацию 

Вариант под N3. Остановка-рычаг на нейтраль-ручник-отпускаем педаль тормоза-машина зафиксировалась-нажимаем педаль тормоза-рычаг в положение P-отпускаем педаль. Дальше по личному плану. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К роботизированной коробке передач нужно привыкнуть и не забывать, что это та же механика по своей суте, поэтому при долгой стоянке или остановке нужно переключаться с режима авто D на нейтраль N или соответственно на парковку Р, иначе у вас работант сцепления при выжимании педали тормоза. Пожалейте сцепление, ведь оно и так двойное сухое. Да и лишних вибраций не будет от коробки, хотя у меня их нет, с учётом разумного вождения. Многие думают, что раз турбина можно топить со старта, но это не верно. Чтобы показать кому то на что машина способна, то пойдёт, если хотите долго и беспроблемно ездить то следует газовать более спокойно при старте. Кстати, при долгой стоянке на холостых, может чувствоваться вибрация, но это не от КПП, а скорее всего от турбины, почитайте про турбины и вы поймёте, я это лечу обычной подгазовкой изредка. При полной остановке следуйте след. првилу: на нейтраль - > ручной тормоз - > режим парковки - > отключаем машину. При этом нога выжимает педаль тормоза. Тем самым вы снизите нагрузку с КПП, сами заметите, что при трогании ручка КПП легче будет переключаться с паркинга в режим драйв. 

Держите чуть большую дистанцию между вашей и впереди идущей машиной в пробке, изза особенности КПП 1 и 2 передачи иногда ее оч переключаются, так как вы часто и резко жмёте на педаль тормоза, а потом опять на газ. Если это делать плавнее, то даже на авто режиме будет норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, neofatum сказал:

К роботизированной коробке передач нужно привыкнуть и не забывать, что это та же механика по своей суте, поэтому при долгой стоянке или остановке нужно переключаться с режима авто D на нейтраль N или соответственно на парковку Р, иначе у вас работант сцепления при выжимании педали тормоза. Пожалейте сцепление, ведь оно и так двойное сухое. Да и лишних вибраций не будет от коробки, хотя у меня их нет, с учётом разумного вождения. Многие думают, что раз турбина можно топить со старта, но это не верно. Чтобы показать кому то на что машина способна, то пойдёт, если хотите долго и беспроблемно ездить то следует газовать более спокойно при старте. Кстати, при долгой стоянке на холостых, может чувствоваться вибрация, но это не от КПП, а скорее всего от турбины, почитайте про турбины и вы поймёте, я это лечу обычной подгазовкой изредка. При полной остановке следуйте след. првилу: на нейтраль - > ручной тормоз - > режим парковки - > отключаем машину. При этом нога выжимает педаль тормоза. Тем самым вы снизите нагрузку с КПП, сами заметите, что при трогании ручка КПП легче будет переключаться с паркинга в режим драйв. 

Держите чуть большую дистанцию между вашей и впереди идущей машиной в пробке, изза особенности КПП 1 и 2 передачи иногда ее оч переключаются, так как вы часто и резко жмёте на педаль тормоза, а потом опять на газ. Если это делать плавнее, то даже на авто режиме будет норм. 

Я вот этот момент не понимаю -  с нейтралью. Ведь, когда жму тормоз в пробке, то обороты падают до минимальных. И если переключить в нейтраль или паркинг - ничего не меняется, те же обороты и остаются. Значит сцепление даже в режиме D разомкнуто, пока жмешь тормоз. Иначе бы машина ехала сразу после отпускания тормоза, но это не так, чувствуется момент смыкания дисков сцепления, та самая полусекнудная дрожь и толкьо потом машина плавно трогается с места.

 А если в режиме автохолд отпустить тормоз, но не нажимать газ - то обороты поднимаются под 1000, видимо вот тут как раз сцепление и  работает, машина уже готова ехать и диски сцепления уже трутся друг о друга, но не сомкнуты полностью. Я думаю, что стоянка на автохолде с отпущенной педалью тормоза, либо движение по пробке на первой передаче в районе 5-7 км в час с частыми подтормаживаниями и есть самые плохие режимы для сцепления.

У кого коробка издает звуки при переключении 1-2-3 передач или при движении задним ходом (лязг, хруст, стуки)? Дребезжание какое-то появилось довольно рано, почти сразу с новья. Раздражает. Еще даже до ТО-0 не доехал. Успойкойте, что у всех периодически какие-то звуки от коробки доносятся?

p.s. не одну машину так плавно не водил, прям берегу коробку, никаких стартов в пол с места. И все равно вопросы к работе робота.

Изменено пользователем Fiorio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуков, хрустов, лязгов, стуков не наблюдается.

Автохолд это лишь авто включение электроручника (задние колодки). К примеру на механике, у вас включена 1 передача, вы отпускаете педаль сцепления машина покатилась без педали газа, обороты есть. При включённом автохолде не достаточно просто отпустить педаль тормоза, даже не смотря на рост оборотов машина не тронется, чтобы машина поехала нужно выжимать педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2021 в 02:39, Fiorio сказал:

Я вот этот момент не понимаю -  с нейтралью. Ведь, когда жму тормоз в пробке, то обороты падают до минимальных. И если переключить в нейтраль или паркинг - ничего не меняется, те же обороты и остаются. Значит сцепление даже в режиме D разомкнуто, пока жмешь тормоз. Иначе бы машина ехала сразу после отпускания тормоза, но это не так, чувствуется момент смыкания дисков сцепления, та самая полусекнудная дрожь и толкьо потом машина плавно трогается с места.

 А если в режиме автохолд отпустить тормоз, но не нажимать газ - то обороты поднимаются под 1000, видимо вот тут как раз сцепление и  работает, машина уже готова ехать и диски сцепления уже трутся друг о друга, но не сомкнуты полностью. Я думаю, что стоянка на автохолде с отпущенной педалью тормоза, либо движение по пробке на первой передаче в районе 5-7 км в час с частыми подтормаживаниями и есть самые плохие режимы для сцепления.

У кого коробка издает звуки при переключении 1-2-3 передач или при движении задним ходом (лязг, хруст, стуки)? Дребезжание какое-то появилось довольно рано, почти сразу с новья. Раздражает. Еще даже до ТО-0 не доехал. Успойкойте, что у всех периодически какие-то звуки от коробки доносятся?

p.s. не одну машину так плавно не водил, прям берегу коробку, никаких стартов в пол с места. И все равно вопросы к работе робота.

У меня такая же история. Пробег всего 3 тыс. км.  Звуки издает, и при переключении, и иногда при полной остановке. при полной остановке кажется, что она дважды что то переключает. В сервисе разговаривал, говорят, что так и должно быть. Но мне кажется, это явно отходит от нормы. Нет плавности хода в пробке, когда меееедленно катишься, поддергивается. На круизе, например едешь 105, подъем в горку. Робот включает пониженную передачу, а может и две, разгоняется резко до 120 км/ч, и резко сбрасывает снова до 105. Ну явно мозги....  

Друзья, ну неужели это действительно норма? Или все таки робот должен ехать плавно и бесшумно?  Пока на гарантии хочется выяснить этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти