Максимус

Роботизированной КПП Чери Тигго 4 космо отзывы

В теме 61 сообщение

Камрады, тут такое дело...

Решил я залить 92 бенз (не из соображений экономии, а в эмпирических целях).

И вот чего заметил...

Во-первых, пропала дерготня робота (не полностью, а субъективно на 80-90 процентов).

Во-вторых, городской расход стал чутка ниже.

В-третьих, как-то плавнее машина поехала...

 

Я вот думаю - самовнушение это, или может реально лучше Cosmo заправлять 92м бензином??? Я пока не делаю никаких выводов, но мне прям интересно стало. Вплоть до полной моей "переобувки" по поводу "в турбо надо лить минимум 95й"!

Давайте соберём статистику. Напишите пожалуйста какой бензин заправляете в турборобота, и каковы субъективные ощущения от езды!

PS: сказанное актуально для спорт-режима (езжу аккуратно, но не ставлю эко-режим из-за того, что коробка все время норовит повысить передачу). Бенз заправляю на фирменной заправке не важно какого бренда (чтобы не было рекламой), знаю только, что там "честный" 92й.

PPS: изучив несколько источников информации (в том числе и официальные) - везде пишут про степень сжатия 9.5 для турбодвигателя. В совокупности с той инфой, что у двигателя (похоже) есть две программы для 92 и 95+ бензина, в него всё-таки можно заливать 92й. А раз (похоже) программы две, то и едет авто по разному! И (похоже) программа под 92й бенз адаптирована лучше.

Продолжаю наблюдение...

 

Ещё раз прошу всех владельцев Cosmo поделиться опытом.

Изменено пользователем Citizen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал 92. Бензин дешевле на 4 рубля, но пришлось заправлять чаще. Ест больше, динамика хуже. Лью только 95. Езжу на ЭКО.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, заметил еще одну особенность.

1 - скачки оборотов и подергивание авто при длительном подъеме на перевал с приличным уклоном на постоянной скорости.

2 - Как я уже писал, у нас жаркое лето. Авто купил в начале лета и все время ездил с включенным кондиционером.

Сейчас жара спала, кондер не включаю и заметил, что автомобиль стал вести себя гораздо! лучше в плане подергиваний и раскачиваний.

Практически перестал замечать даже при движении в пробках.

Так же планирую съездить в горы в ближайшее время и проверить поведение при включенном и выключенном кондере.

 

Вопрос: В некоторых темах на этом форуме, я читал про слабый генератор в Tiggo 4. Может ли работа генератора приводить к подергиваниям и скачкам оборотов при повышенной нагрузке и включенных кондиционере и фарах?

P.S. На равнине таких проблем не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2022 в 09:39, Citizen сказал:

Камрады, тут такое дело...

Решил я залить 92 бенз (не из соображений экономии, а в эмпирических целях).

И вот чего заметил...

Во-первых, пропала дерготня робота (не полностью, а субъективно на 80-90 процентов).

Во-вторых, городской расход стал чутка ниже.

В-третьих, как-то плавнее машина поехала...

 

Я вот думаю - самовнушение это, или может реально лучше Cosmo заправлять 92м бензином??? Я пока не делаю никаких выводов, но мне прям интересно стало. Вплоть до полной моей "переобувки" по поводу "в турбо надо лить минимум 95й"!

Давайте соберём статистику. Напишите пожалуйста какой бензин заправляете в турборобота, и каковы субъективные ощущения от езды!

PS: сказанное актуально для спорт-режима (езжу аккуратно, но не ставлю эко-режим из-за того, что коробка все время норовит повысить передачу). Бенз заправляю на фирменной заправке не важно какого бренда (чтобы не было рекламой), знаю только, что там "честный" 92й.

PPS: изучив несколько источников информации (в том числе и официальные) - везде пишут про степень сжатия 9.5 для турбодвигателя. В совокупности с той инфой, что у двигателя (похоже) есть две программы для 92 и 95+ бензина, в него всё-таки можно заливать 92й. А раз (похоже) программы две, то и едет авто по разному! И (похоже) программа под 92й бенз адаптирована лучше.

Продолжаю наблюдение...

 

Ещё раз прошу всех владельцев Cosmo поделиться опытом.

Я на 92м уже 63000 отьездил, по поводу расхода, тоже замечал, что на 92м расход ниже и едет без рывков. В начале чередовал, чтобы понять, что лучше в итоге 92й 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2021 в 23:52, Kirill1987 сказал:

Подскажите кто нибудь, при переключении с 3 на 4 идёт как будто вибрация на кузов, раньше вроде бы такого не было, и если быстро разгоняться то такого нету, а если плавно то прям отчетливая вибрация. Че может быть или к дилеру надо? 

Ближе к 57000 стал такое замечать. Вибрация еле заметная, буквально секунду. Но чувствуется. Как с 3 на 4, так и с 4 на 5 (но реже). И тоже - если плавно ускоряться.

Лишь бы не симптом скорой кончины коробки)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Citizen у меня это так и осталось дилер ничего не знает и не понимает или не хочет понимать, я забил так и езжу меня это не напрягает, не думаю, что это скорая кончина коробки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2022 в 15:29, mifan сказал:

В некоторых темах на этом форуме, я читал про слабый генератор в Tiggo 4. Может ли работа генератора приводить к подергиваниям и скачкам оборотов при повышенной нагрузке и включенных кондиционере и фарах?

P.S. На равнине таких проблем не замечал.

Вчера случилось - первый раз. Примерно  через минут 15-20 после старта при наборе скорости в гору дернулся пару раз и видимо РКПП ушла в аварийный режим... на нажатие акселератора практически не реагировала - на обочину. На панели приборов горела красным  одна иконка - аккумулятор. выключился, три минутки подождал - завелся без проблем и поехал дальше. Такие подергивания стали замечать только вот сейчас в поездке - на юг гоняли. Они появлялись только при наборе скорости, особенно  в гору. Т.е. под нагрузкой "в натяг"...   Что с этим делать дальше? Очень не приятно будет когда в "аварийку" вдруг уйдет при обгоне...  Масло в РКПП менял на 70ткм., сейчас 83 ткм.

Изменено пользователем alex59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alex59 сказал:

Вчера случилось - первый раз. Примерно  через минут 15-20 после старта при наборе скорости в гору дернулся пару раз и видимо РКПП ушла в аварийный режим... на нажатие акселератора практически не реагировала - на обочину. На панели приборов горела красным  одна иконка - аккумулятор. выключился, три минутки подождал - завелся без проблем и поехал дальше. Такие подергивания стали замечать только вот сейчас в поездке - на юг гоняли. Они появлялись только при наборе скорости, особенно  в гору. Т.е. под нагрузкой "в натяг"...   Что с этим делать дальше? Очень не приятно будет когда в "аварийку" вдруг уйдет при обгоне...  Масло в РКПП менял на 70ткм., сейчас 83 ткм.

Сразу вопрос: какой режим (ЭКО, спорт?)

Робот херово подбирает передачи, особенно в экономном режиме. По этому, надо в сложных условиях ездить только в спорте, а лучше (по возможности) - в ручном режиме. Обороты держать выше 2000, лучше от 2300-2500.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё в ЭКО... на спорт вообще не переключаемся. Я ж не сказал, что в горах серпантин с большим уклоном - холмы... спуск и подъемы Саратовской и Самарской  областей.

 

Изменено пользователем alex59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2022 в 14:48, Citizen сказал:

Сразу вопрос: какой режим (ЭКО, спорт?)

Робот херово подбирает передачи, особенно в экономном режиме. По этому, надо в сложных условиях ездить только в спорте, а лучше (по возможности) - в ручном режиме. Обороты держать выше 2000, лучше от 2300-2500.

 

Вчера ездил по черноморским перевалам и по совету Citizen попробовал ручной режим. Так вот, автомобиль ведет себя гораздо лучше. Поддерживал 2.5 тысячи оборотов и уверенно, без дерганий рывков преодолел серпантин с крутым подъемом. Другое дело, что опыта на механике у меня нет и переключался интуитивно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти