Максимус

Роботизированной КПП Чери Тигго 4 космо отзывы

В теме 61 сообщение
В 02.09.2022 в 11:39, Citizen сказал:

Камрады, тут такое дело...

Решил я залить 92 бенз (не из соображений экономии, а в эмпирических целях).

И вот чего заметил...

Во-первых, пропала дерготня робота (не полностью, а субъективно на 80-90 процентов).

Во-вторых, городской расход стал чутка ниже.

В-третьих, как-то плавнее машина поехала...

 

Я вот думаю - самовнушение это, или может реально лучше Cosmo заправлять 92м бензином??? Я пока не делаю никаких выводов, но мне прям интересно стало. Вплоть до полной моей "переобувки" по поводу "в турбо надо лить минимум 95й"!

Давайте соберём статистику. Напишите пожалуйста какой бензин заправляете в турборобота, и каковы субъективные ощущения от езды!

PS: сказанное актуально для спорт-режима (езжу аккуратно, но не ставлю эко-режим из-за того, что коробка все время норовит повысить передачу). Бенз заправляю на фирменной заправке не важно какого бренда (чтобы не было рекламой), знаю только, что там "честный" 92й.

PPS: изучив несколько источников информации (в том числе и официальные) - везде пишут про степень сжатия 9.5 для турбодвигателя. В совокупности с той инфой, что у двигателя (похоже) есть две программы для 92 и 95+ бензина, в него всё-таки можно заливать 92й. А раз (похоже) программы две, то и едет авто по разному! И (похоже) программа под 92й бенз адаптирована лучше.

Продолжаю наблюдение...

 

Ещё раз прошу всех владельцев Cosmo поделиться опытом.

Двигатель и рассчитан на АИ-92. Реально, а не номинально для маркетинга. Просто народ перестраховывается, льёт 95-й и выше. В результате на некоторых режимах (кикдаун, прогрев в морозы) мотор богатИт, забрасывает свечи, отключаются цилиндры, загорается чек. После перезапуска ошибка уходит. Сам заправляю АИ-95 ЭКТО, езжу спокойно, при смешанном цикле (больше город) 10 л/100 км. Дури хоть отбавляй, ни разу в пол не прожал, работает мягко, даже породисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!! пробег 33 тысячи, загорелась ошибка коробки (шестеренка с восклицательным знаком) потом пропала, и так периодически то пропадает то появляется, несколько дней так покатался и понял что машина начала хуже ехать, поставил ее, теперь жду дату по записи у официального дилера, что бы поехать на диагностику. Подскажите пожалуйста если что то не так с АКПП, гарантийный ли это случай или нет ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ARSHAK сказал:

Добрый день!! пробег 33 тысячи, загорелась ошибка коробки (шестеренка с восклицательным знаком) потом пропала, и так периодически то пропадает то появляется, несколько дней так покатался и понял что машина начала хуже ехать, поставил ее, теперь жду дату по записи у официального дилера, что бы поехать на диагностику. Подскажите пожалуйста если что то не так с АКПП, гарантийный ли это случай или нет ??? 

гарантия 5 лет или 150.000 км на коробку. Обращайся к дилеру пусть гарантийщик смотрит и там уже скажут тебе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, СHEry_7pro сказал:

гарантия 5 лет или 150.000 км на коробку. Обращайся к дилеру пусть гарантийщик смотрит и там уже скажут тебе. 

да вот как раз записался на диагностику, посмотрим что он скажет этот гарантийщик. Просто блин обидная херная 33 тыс проехали на машине за 3 года, и такая херня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARSHAK напишите потом что у вас по итогу с коробкой передач? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, загнал утром на диагностику, через пару часов позвонили сказали что какой то жгут там есть, вот этот жгут от грязи и реагентов пришел в негодность, заменили ждут, сказали что машина готова, поеду вечером после работы заберу, 5200р за все, диагностика и ремонт этого жгута. В общем отделался легким испугом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2023 в 15:33, ARSHAK сказал:

Добрый день, загнал утром на диагностику, через пару часов позвонили сказали что какой то жгут там есть, вот этот жгут от грязи и реагентов пришел в негодность, заменили ждут, сказали что машина готова, поеду вечером после работы заберу, 5200р за все, диагностика и ремонт этого жгута. В общем отделался легким испугом.

 

c8b3cbc5-09bb-4b96-88ae-3e0772e7735f.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто подскажет, где-то видел люди обсуждали адаптацию робота, но всё перебрал не могу найти.
Хотел почитать не появилось новостей на эту тему. У меня почти 60000км пробега, работает вроде нормально, но, может профилактика какая или еще что?!
Киньте ссылку на тему!

Изменено пользователем Dios40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Dios40 сказал:

Народ, кто подскажет, где-то видел люди обсуждали адаптацию робота, но всё перебрал не могу найти.
Хотел почитать не появилось новостей на эту тему. У меня почти 60000км пробега, работает вроде нормально, но, может профилактика какая или еще что?!
Киньте ссылку на тему!

Скиньте клемму минут на 15, вот и вся адаптация. На заглушенном моторе, есесно.

А за деньги делать - пустая трата этих самых денег. Робот сам калибруется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2023 в 06:49, Citizen сказал:

Скиньте клемму минут на 15, вот и вся адаптация. На заглушенном моторе, есесно.

А за деньги делать - пустая трата этих самых денег. Робот сам калибруется.

Я вообще не собирался ничего делать, я попросил дать ссылку чтобы почитать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти