Alex Piter

Устраивает ли вас ближний свет фар на Чери Тигго 4

В теме 24 сообщения

Хороший свет. А эксперименты с заменой ламп на разного рода ксенон и LED - это мастурбация. Что вы хотите разглядеть? Светлое будущее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары полностью устраивают. Расходник (лампа hb-3) недорогой (500-600р), менять сложновато, но можно сделать самостоятельно. Светит СИЛЬНО лучше Соляриса/Рио (если надо такое сравнение) с рефлекторной оптикой. Световое пятно не слишком яркое - это делает возможным видеть предметы за пределами светового пятна в кромешной тьме. Если ставить мощные и яркие лампы, то глаз не видит ничего за пределами зоны подсветки. Ночью это делает передвижение более опасным, чем со штатными лампами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Телеграмме их хвалят...

Screenshot_20220814-232921_Samsung Internet Beta.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне устраивает ближний свет фар, а дальний вообще огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил следующее: т.к. у нас пучок света "обрезан сверху" (может я по дилетантски объясняю, уж простите), то при подъеме на перевал очень некомфортно ехать, т.к. фары освещают 5-6 метров перед авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mifan сказал:

Заметил следующее: т.к. у нас пучок света "обрезан сверху" (может я по дилетантски объясняю, уж простите), то при подъеме на перевал очень некомфортно ехать, т.к. фары освещают 5-6 метров перед авто. 

Не понятно...

Переключаете Верх-низ фар,в зависимости от количества человек в авто?

Пс:или я Не про это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, mifan сказал:

Заметил следующее: т.к. у нас пучок света "обрезан сверху" (может я по дилетантски объясняю, уж простите), то при подъеме на перевал очень некомфортно ехать, т.к. фары освещают 5-6 метров перед авто. 

Подтверждаю. Свет конечно хороший и яркий, по сравнению со старым авто, но есть 1 момент. Это при ближнем свете верхняя четкая линия светового пучка. Благодаря  яркому хорошему свету, контраст на темной, не освещенной дороге получается очень сильный и глаз не видит того, что в темноте и при движении на подъемах и спусках получается очень сильное ограничение по видимости. Ощущение, словно крыша наехала на лобовое стекло. Это конечно совсем не комфортно. Дальний замечательный и таких минусов у него нет. Но им не всегда можно пользоваться.... Как и чем решать, не знаю. На ТО проверили уровень фар на 0 , все в норме. Опускание фар, ясно дело не помогает. Интересно узнать, может у кого есть решение ?  Местами, реально, видимость получается не более 10 местров! Стремно в полной темноте ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, keldar сказал:

Подтверждаю. Свет конечно хороший и яркий, по сравнению со старым авто, но есть 1 момент. Это при ближнем свете верхняя четкая линия светового пучка. Благодаря  яркому хорошему свету, контраст на темной, не освещенной дороге получается очень сильный и глаз не видит того, что в темноте и при движении на подъемах и спусках получается очень сильное ограничение по видимости. Ощущение, словно крыша наехала на лобовое стекло. Это конечно совсем не комфортно. Дальний замечательный и таких минусов у него нет. Но им не всегда можно пользоваться.... Как и чем решать, не знаю. На ТО проверили уровень фар на 0 , все в норме. Опускание фар, ясно дело не помогает. Интересно узнать, может у кого есть решение ?  Местами, реально, видимость получается не более 10 местров! Стремно в полной темноте ездить.

Решение очевидно: установить светодиодные лампы (желательно - с АлиЭкспресс), у которых форма излучателя раза в 3-4 по площади превосходит нить накаливания штатных галогенок. Световое пятно сразу будет размытым, и вы будете все прекрасно видеть выше СТГ. При этом, будете слепить встречку на трассе, и вам будут портить карму. Но это всё мелочи, по сравнению с тем комфортом, который дадут эти лампы!

PS: а если без сарказма, то что мешает на необитаемых участках, где надо забраться в крутой подъем, использовать дальний? Лично я не испытывал проблем с фарами за два года. Ездил по всяким местам. Светят добротно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближний - отвратительный! Не могу привыкнуть к "ступенькам" верхнего среза светового пучка. Да и сами фары убогие - когда захотят опускаются, когда захотят поднимаются... Причём делают это сами и независимо друг от друга.

Изменено пользователем Евген Краснодарский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2022 в 15:35, Citizen сказал:

Решение очевидно: установить светодиодные лампы (желательно - с АлиЭкспресс), у которых форма излучателя раза в 3-4 по площади превосходит нить накаливания штатных галогенок. Световое пятно сразу будет размытым, и вы будете все прекрасно видеть выше СТГ. При этом, будете слепить встречку на трассе, и вам будут портить карму. Но это всё мелочи, по сравнению с тем комфортом, который дадут эти лампы!

PS: а если без сарказма, то что мешает на необитаемых участках, где надо забраться в крутой подъем, использовать дальний? Лично я не испытывал проблем с фарами за два года. Ездил по всяким местам. Светят добротно.

Про  леды все и так понятно и гадить другим ради себя не есть правильно, в моем понимании.  Что касается дальнего, это не везде возможно, о чем я написал. Само собой, если могу включить дальний, в темноте только с ним. Свет реально хороший, даже по грунтовке на неровностях теперь не так стремно как раньше было :)

А регулировки фар я не понял. Получается 0 самое высокое положение.. а если я не 1, то фары даже с 0 низковато светят.

В 10.09.2022 в 04:13, Евген Краснодарский сказал:

Ближний - отвратительный! Не могу привыкнуть к "ступенькам" верхнего среза светового пучка. Да и сами фары убогие - когда захотят опускаются, когда захотят поднимаются... Причём делают это сами и независимо друг от друга.

Ни разу не видел чтоб фары сами меняли корректировку. Светят хорошо, ярко, из-за этого моим глазам не хватает света над уровнем среза светового пучка. Малая чувствительность к динамическому освещению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти