Евгений

Отзывная по трубкам охлаждения масла вариатора

В личном кабинете появилось сервисное мероприятие по замене трубок охлаждения масла вариатора. Кто нибудь уже менял? Интересно с чем связано. Вроде все стоит на месте не течёт ни капельки. 

Screenshot_20220621_112108_edit_690462117244731.jpg

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока такого нет, хоть и комплектация Элит и 2019 г.в. Возможно появится позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно. У меня тоже в личном кабинете нет такой сервисной кампании. Tiggo 7, Elite +, 2020 г.

Посмотрим, может появится.

Хотя в мае проходил ТО с заменой масла в вариаторе, про трубки охлаждения ничего не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже месяц назад было ТО с заменой масла в вариаторе. Перед тем проверял личный кабинет, сервисных мероприятий не было. А сегодня заглянул и вот оно. Сижу и думаю можно ли трубки без замены масла поменять, есть ощущение что никак. 4 литра масла подарят при замене трубок получается. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прошел плановое ТО-4 с заменой трансмиссионной  жидкости вариатора, про трубки молчок, в сервисной книжке тоже ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то странная отзывная компания. Записался к дилеру, перезвонили, объяснили что заказали трубки и как только трубки придут они отзвонятся и пригласят на замену. О.К. Жду. Затем серия странных звонков от дилера вплоть до того что трубки приехали, приезжайте, но нет, в последнем звонке они всё ставят на паузу с обещаниями позвонить как только все решится. Сервисная компания исчезает из личного кабинета, звонка от дилера нет. Сегодня захожу в кабинет и вижу опять ту же сервисную компанию. Записался, жду звонка. Может кто нибудь знает что происходит? Поделитесь информацией. 

Screenshot_20220825_122619.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений как было у нас (заказали трубки, пропала из личного кабинета эта памятка, оказалось нужно ещё 4 хомута дозаказать так как пластиковые одноразовые, снимешь и потом может не зафиксировать, поменяли вообщем по документам 2 трубки 4 хомута, прошло около недели и памятка в личном кабинете снова появилась) дилер ссылается на программу ....так что уточняйте по месту, инфа от дилера что действует до конца года вроде отрывная компания эта

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталян все точно так же, заморочки с дозаказом хомутов на трубки. Отзвонились сами, пригласили на замену, поменяли за 2 часа. У меня по документам 300 грамм масла ещё долили. Денег не взяли совсем:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти