евгений 48

Рабочая температура вариатора Chery Tiggo 4

Чери Тигго 4 (техно 2литр)
покатался по городу с елм.и немного озабочен.температура вариатора то и дело заходит за 90 градусов. и это было утром еще не совсем жара. при этом двиг намного реже на 90 выходит. у вариатора падает до 86-87 и опять на 90-91....это норм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, евгений 48 сказал:

двиг намного реже на 90 выходит

Наверное, кондиционер включен, а вместе с ним работает вентилятор радиатора. Если кондиционер выключить, то t двигателя довольно быстро поднимается до 94С и включается вентилятор, который сбрасывает t чуть ниже 90. Это в глухих пробках при +25-30С на улице. t жидкости вариатора при этом 85-90С. На трассе t жидкости вариатора обычно на 5-7С ниже t ОЖ: ~80C и 87С соответственно. Защиты под аркой со стороны вариатора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую t показывает у вас сканер на момент запуска двигателя после длительной стоянки? У меня t вариатора на пару градусов ниже t ОЖ двигателя:

Показать контент  

Screenshot_20220709-162643.thumb.jpeg.8196d3ff7cd7f03e77d753b49ed8ef8f.jpegScreenshot_20220709-162650.thumb.jpeg.e2f0930f4f55908f305e0e8d52006773.jpeg

Hide  

При движении по трассе без кондиционера при t = 25С: t ОЖ = 84С, t вариатора - 73.6C:

Показать контент  

Screenshot_20220709-171058.thumb.jpeg.6537381d6e4435d347c00427cea9a015.jpegScreenshot_20220709-171104.thumb.jpeg.1a3bb6adcbe161c5a6cd5a27763e0c40.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально проверил температуру вариатора при езде в городе. Температура воздуха 28, за час езды в городе практически непрерывной, варик нагревался до 87 гр. в пробке минут 10, при езде 80-82. Кстати в пробке когда температура дошла до 87 гр, селектор попробовал  в "Р", температура упала до 80. У меня стоит защита с низу и боковые защиты тоже имеются. Но у меня 018 вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довелось потолкаться в пробке минут на 40 и понаблюдать за t. В результате t жидкости вариатора достигла 90.7С, а двигателя - находилась в диапазоне 84-94С (кондиционер выключен). После 5 минут на 90км/ч t вернулась к 80С, а двигателя - к 84С.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на СТО специализированном по автоматическим трансмиссиям. Мастера сказали, что рабочая температура масла 18-го вариатора до 110 градусов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти