Олег

Аккумулятор сдох на Tiggo 7 Pro

В теме 12 сообщений

groover  Это да но и от "прокладки" много зависит :kolobok_biggrin:  если автоэлектрика в порядке, и акк подобран под ВСЕ потребители, и зарядка норм, то что ему разряжаться.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много где уже писал, родной акк если просел ниже 8-9 вольт, просто так, тем более за сутки не зарядить. любой автоматический зарядник с полной уверенностью скажет - акк заряжен, по факту нет, так и будет мозг клевать. Схема заряда у него оригинальная - штатно 14,4в пока берет ток, после 16,4-16,5в берет не больше 0,5А при любом выставленном, стоит в таком режиме дней 5-7, пока ток не упадет до 0,2. После этого акк будет заряжен. Без прогона 16+в плотность в банках вот ни фига не поднимается - я свой ради интереса вскрыл и делал замеры. 

После процедуры заряда и восстановления плотности до 1,29 слил с него 55Ач разрядив до 11в примерно и плотности 1,22. Думаете после этого он плотность восстанавливал при заряде 14,4в? НЕТ!!! всю процедуру пришлось повторить.

Вот как то так, по этому лично мой вывод - по экземпляру что достался с авто - заряжаться на тачке он не будет, так чисто продление времени падения плотности, что сомнительно, а после на обслуживание. Хитрый он какой то. Потому и стоит теперь как подменник, а езжу на простом обслуживаемом аккке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти