Autoclub

Чери Тигго 4 комплектация Космо, реальные отзывы владельцев.

В теме 43 сообщения

Дёрганье при холостом ходе, это робот, есть такое. На корейце это было не так заметно. Симпатичнее кресты снаружи, просто офигенно изнутри. Да, куча вопросов и почему это так. Но за эти деньги, а взял со скидками за 1.2 ляма это бомба. 5 лет гарантии меня успокаивают. Динамика, комфорт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, я купил себе Tiggo4 1,5Т Cosmo. Прошло больше месяца и проехато более 5000км - таки есть о чём поведать!

Сначала субъективное ИМХО, или "о чем не говорят в рекламных обзорах":

Вот если бы я был автообзорщиком, и бросался эпитетами, то назвал бы этот автомобиль "парадокс класса люкс". Такое обилие спорных дизайнерских и эргономических решений я мало где видел. В целом, китайцы большие молодцы... Но рынок они не изучили! Потребностей своих северных соседей не знают - тут "садись, дядюшка Ляо, Три".

Вот, скажем: салон "лухури", дермантин действительно выглядит дораха-бохато. Но почему сидухи такие неудобные? И ведь на тест-драйве они "втёрлись в доверие" к моему жопомеру, а на практике - спина отваливается в долгих поездках. Спасает только посадка типа "седан" - это когда спинка откинута назад. Но тут уже второй удар под-дых: руль не выдвигается по вылету ни за какие бабки! Короче, за 5000км моя спина так и не отформовалась под эти сиденья. Виной всему - наплыв в районе лопаток. Обратите внимание на фотки в интернете. Он всё портит, ИМХО. Вот прям убивает эргономику. Почему столько внимания посадке в авто? Ну а для чего вам авто? Ездить в нём, или смотреть как он одиноко выглядывает из гаража? :)

Идём далее. Есть управление магнитолой и климатом при помощи жестов! Вау! Вот только это Вау! проходит в первые же пару десятков километров, и сменяется на "как это выключить?". Дело в том, что при жестикулации, или даже при попытке что-то достать из бардачка - переключаются треки, включается кондёр на максимум, ну и прочий полтергейст. Короче, отключаем эту фичу и забываем. А, ну да - ребёнку не забываем показать, чтобы поприкалывался чуде-юде, а вот теперь - отключаем и забываем навсегда.

Далее. Отсутствие климата. Да и пофиг, если честно. 

Далее. Отсутствие подсветки заднего дивана. А вот тут уже обидно! Вот вместо сенсора распознавания жестов на магнитоле - лучше бы самый дешманский китайский фонарик прикрутили! Вот честно, куда больше пользы было бы!

Далее. Плавно перемещаемся в багажник - и отмечаем наличие там плафона подсветки! Вау! Вот только он бесполезен ночью. Явно не хватает такого-же справа. А ещё лучше - по два с каждой стороны! Ну совсем тусклые!

Далее. Вот тут уже начинается жесть! Наступили холода, идетё вы к своему китайцу, садитесь в него - холодно! Ну, не беда! У нас же полный зимний пакет! Включаем обогрев лобовухи, обогрев руля, обогрев сидений (а они тут и спереди, и сзади - красота). Ожидаем наступления вселенского счастью минуту-другую... Лобовуха постепенно начинает оттаивать через минут 5, руль уже через минуту достаточно тёплый - это кайф, тут без преувеличений. Так, а что же с попой? Она тоже начинает подпекаться... А спина? А вот тут хрен! В понимании китайцев (тут вообще обо всех речь - Джили, Чери, ну и прочие бренды, которые ведут агрессивный маркетинг, тесня корейцев), обогрев сидений - это обогрев именно СИДЕНИЙ, но не СПИНКИ СИДЕНЬЯ. Вот тут, как говорится - "знал бы заранее, сильно подумал-бы". "ну и потерпи" - скажете вы, и будете неправы. На уровне ощущений, это "жопа" - когда попа пропекается, а поясница и лёгкие наоборот - замораживаются от плотного дермантина! Реально, так и заболеть недолго. Товарищи китайцы, если вы это читайте - знайте, что я больше не куплю китайский авто с такими просчётами :) Серьезно!

Далее. Дицки. Они огонь. Большие такие, красивые. чОткие! А резина зимняя на них стоит - полтос. Конечно, можно и за 25000 комплект найти, но сами понимаете, что за какашка это будет, и как недолго вам до аварии.

Далее. Мотор+трансмиссия. В принципе, за 5000 о чём-то говорить рано. Я с точки зрения ресурса, разумеется! Ну ездит пока, не сломалось ничего. К особенностям робота надо привыкнуть. Я бы сказал, что они тоже "парадоксальные". Вот вроде как DCT задумывался как бодрячный двигатель для активной игры в шахматы в городском потоке (ну мне так блогеры донесли с ютуба, все претензии к ним), но если пытаться активно стартовать, да и вообще активно педалировать - сразу вылезают затупы, тычки, и какие-то подозрительные дерганья (как будто чайник педаль сцепления резко опускает). Мой вердикт: исключительно нежное педалирование. Примотайте пару кусков плотного поролона к педалям - чтобы совсем "нежно".

Далее. Светодиодные ходовые огни. Даром, что они есть. Дело в том, что или мы едем на чОтких и модных светодиодах, но при этом у нас не горят габариты (не по фен-шую это, вот что хотите говорите). Или же на габаритах, или же на габаритах + ближний. А я вот хочу "на все деньги ехать" - чтобы при включенном ближнем, все видели какие у меня чотенькие полосочки в бампере! Ну чо за дела, китайцы, а???

Далее. Рейлинги. Они вроде как есть, но нагружать их особо нельзя. Паспортная грузоподъемность - 30кг. То есть, багажник + бокс - это уже 15-20кг, ну и 10-15кг полезной загрузки. Ну так-то да, можно туда что-то объемное и легкое... НО чо так мало то??? Тут кто-то скажет: Ну я 50кг гружу, и норм. Ага, это до первой "неровности плавного очертания" не по ГОСТу на трассе, при скорости 120км/ч+. Поясню: резкий провал, резкий подъём. Инерция массы. Если повезет - выдержит. Если не повезёт: сломает рейлинги, помнет крышу, ударит по сзади идущей тачке - она вылетит на встречку, там лобовуха, ну и так далее. Утрировано? Отнюдь. Рейлинги пластмассовые, совсем хлипенькие.

Далее. Подвеска. Она рулится. Она хорошо идёт по пересеченке. Она отлично едет по трассе! Она сносно отрабатывает кочки. Но она совершенно не любит ямки! Даже маленькая ямка, в которую попадёт колесо, заставляет делать громкий отстрел, и затем не менее громкий отбой при выезде из ямки. Даже знаменитая корейская подвеска этим не грешит!

Далее. Двери. У китайцев, видимо, девиз: "даёшь индивидуальность каждой двери!". Вот ни одна дверь не закрывается одинаково, и нигде нет одинакового зазора. Водительская дверь на моем экземпляре вообще закрывалась с усилием после предпродажки, и даже после дилерской регулировки, я получил плохой зазор. Вот вроде как послать бы их с такими косяками, но не из-за дверок же! В остальном-то лухури же! А вот, знаете, до сих пор бросается в глаза и перед соседями стыдно - зазоры неровные. Дверь будто чуть торчит над плоскостью задней двери. Ну и дверь багажника, если синхронно слева-справа пальцами зазоры обводить - "вертолёт". Звук закрытия дверей дешёвенький... Ну совсем не лухури! Не "чпок", а "дзынь"

Далее. Стойки лобового стекла. Это в тему про косяки сборки. Вот водительская стойка имеет ОЧЕНЬ неравномерный зазор на стыке с крылом. Пассажирская стойка - почти ровная. Почти. Расстроился я, пошёл к дилеру. Посмотрел новые Tiggo4 в салоне (две штуки). И таки шо вы думаете? Такая же песня. И на вашем Тигго зазор неравномерный - вот посмотрите. Причём, я таких зазоров даже у автоваза не видел на весте. Реально, как ни печально, при всём этом "лухури", у весты кузов собран гораздо ровнее!

Далее. Багажник. Ну он есть. Пару сумок - и он волшебным образом заканчивается. Это всё, что можно сказать о багажнике.

Далее. Бензобак, расход, рекомендуемое топливо. Ну, бензобак от души - 57л. Я в режиме обкатки проехал на полном баке 700+км при скорости 90км/ч. На этом плюсы заканчиваются. Ибо такой бак из-за очень прожорливого турбомоторчика! Если ехать 100км/ч, то расход по бортовику примерно 8-8.2, а по чекам у меня больше 8.5 получилось. Паспортные 6л по трассе можно достигнуть только на скорости около 80 по спидометру! Скажете: "ну а чо ты хотел - это жа кроссовер! Вон, турбо тигуан тоже 8-9 по трассе жрёт", но ведь получается налюбили китайцы - скажу я. И ведь это всё на 95м фирменном бензине. Дороговато выходит. Переходить на 92й? Ну да, вроде как допускается. А что на счёт низкой детонационной стойкости 92-го? На наддувном движке это сильно ускорит его гибель :) Ну, по началу, оно вроде как не будет казаться, что что-то не так... Ну просто у меня батя на тигуане катается (1.4TSI) уже 8 лет, и я эту тему на практике знаю. Он льёт 92й, и первая капиталка наступила около 80000км. Кстати, парадокс: в городском режиме паспортный расход (9,3) весьма реален даже без особого старания.

Далее. Остаточная стоимость. Это не "те" китайцы, "что были раньше". Да. Остаточная будет не "дном рынка". Но всё равно очково)

Далее. Эксплуатационная стоимость. За 5000км говорить рано, но: бензин уже видно, что золотой! Я веду бортовой журнал на компе, выложу подбивочку по копеечкам как накоплю статистику. Но уже видно, что дороговато. ТО тоже пока собираюсь делать у дилера - а это раза в 2 дороже, чем у не дилера. Причина: за гарантию очково. Ну ладно, поживём-увидим. Главное же эмоции! Да?

Далее. Пип-Пип-Пип. БИП-БИП-БИП. Ну вы поняли да? Записался к неврологу на приём. Оказывается, подбешивает!)))) PS: лечится вандальным перерезанием какого-то там проводочка, но это "не наши методы". Китайцы, ПОЧИНИТЕ, А??? Ну совсем отстойная фича!

Далее. ЛКП. Затянул весь передок бронеплёнкой - и похер как-то. Поживём-увидим. Хочется сделать ещё антикор. Но это потом.

Далее. Шумка. Она есть. О, чудо! Я бы отметил арки. Ну и всё. Шум колёс почти не слышно. Я бы ещё двери завибро/шумоизолировал. Первым делом. Потом бы посмотрел. Может, ещё потолок. А так, даже в стоке, даже на зимней резине - достойно. Не лухури, но уже и не "солярис". И ещё: журчание двигателя вообще не напрягает. Ну, после 3500 оборотов что-то там начинает подпевать, но как-то похрен. Я бы сказал, что турбо-жужжалка достаточно тихая! Больше я не крутил - обкатка.

Далее. Звук. Я придерживаюсь правила: стоковая музыка должна меня удовлетворять без переделок. И тутошняя аудиосистема с этим нуууу пооооочти справляется. Для сравнения: в солярисах (эдакий эталон-мобиль, который все знают) достаточно сделать ШВИ салона, и штатная акустика играет вполне достойно, и 95% ушей она удовлетворит. Тут же тоже напрашивается ШВИ салона. Возможно, после этого я "обрадуюсь", но штатный звук на штатной ШВИ - он перенасыщен "панч"-басами, аж до гула. Басы не басят, а гудят. Ну вы поняли, да? Нет баса, короче. ШВИ. Обязательно. Может, после этого оно и "заиграет", но сейчас сложновато слушать. Что касается средних и высоких - они тут действительно достойные для стоковой акустики! После прогрева динамиков, эти частоты себя проявили. Рок-музыка в кашу не превращается, классика звучит ну почти детально. Опять-же, для сравнения: в солярисах после ШВИ салона мы получаем "низовой" бас, и хорошее качество воспроизведения басовой музыки: клубнячка, трансика, драмчика, репчика... Рок-музыка, и вся более-менее сложная в районе средних-высоких частот музыка - превращается в кашу. Слушать сложно. А бум-бум-туц-туц - звучит норм. В Тигго4 ситуация противоположная!

Далее. Мультимедийка. Ну, она много чего умеет... Она умеет даже FLAC! На ней даже обои менять можно (а вот основную заставку - не можно)! На этом, плюсы заканчиваются. Она тормозная и мутноватая (хотя, за такие деньги - и на том спасибо!). Вот честно - выкинул бы, и заменил на Teyes! Если они выпустят модель для тигго, так и поступлю! НО как подумаю, как много фишек на мультимедийку завязано.... И подогревы, и кондёр, и настройки подсветки приборки, и другие настройки авто (ДХО, бибикалки, перечислять можно долго). Короче, вырывать только с кишочками... 

Далее. Брелок. Красивый, удобный. Дорогой. Это пока он лежит на столе. Как только берёшь в руки - ощущение дороговизны исчезает. Китайцы, добавьте туда свинца грамульку - вот прям ваще будет! (шутка). Лучше пусть будет лёгким. При помощи брелка автозапуск с 15 этажа запускал. Но не сразу. Пока запустишь - замерзнешь нахрен. Но возможность есть - это радует. Ну и фишечки: поднять/опустить стёкла. Безключевой доступ. Это прорыв, мне нравится.

Далее. Общая эргономика. Про сиденье и никакую посадку для долгих поездок я уже написал. Если же говорить про небольшие пробеги, и использование в городских режимах - то всё нравится. Удобно сидеть, удобно смотреть. Ещё раз похвалю руль: он великолепен, лучше за такие деньги не найти! Стойки лобовухи толстоваты, но с кем не бывает... После отсутствия подогрева спинок сидений - вроде и не кажется уже таким косяком!) Кнопочки, крутилочки - все на своих местах! Это вам не дастер! ОГРОМНОЕ спасибо китайцам за то, что оставили крутилочку громкости. Это удобно! В то время, как всякие там Чанганы уже давно сенсорные - тут старая добрая, УДОБНАЯ крутилочка. Я считаю, что это киллер-фича, многие только из-за неё остановились именно на Чери, а не ушли к сенсорным конкурентам (шутка). Бардачок без микролифта и бархотки - дак хоть вместительный, и на том спасибо! Короче, в целом ездить норм. Что водителю, что пассажирам.

Далее. Задний ряд сидений. Просторно, удобно. Есть подлый котник, если подогрев поп. Нет подогрева спин, но на заднем диване этим все производители грешат! Есть задние дефлекторы-воздуходувы! Есть кармашки в спинках сидений! Нахрен не нужны, но не сэкономили же! Как по мне, лучше бы их убрали, а индивидуальные плафоны подсветки добавили! Короче, задний ряд удобен и комфортен - если дела обстоят днём и в теплое время года. И уже не такой удобный и комфортный стоит стемнеть, и похолодать.

Далее. Круиз-контроль. Классная функция, которая реализована на хорошем уровне. Тот случай, когда в первые же километры понимаешь, что вот бы он был "адаптивный". Держит скорость точно. На подъёмах начинает сомневаться в своих силах, и скидывать с 6 на 4ю передачу, поддавая тем временем газку. В итоге, вместо условных 100км/ч, круиз выдаёт все 105. Надо отметить, что после пары раз, когда за такое поведение вы нажимате педаль тормоза, или в ручном режиме показываете как надо (скинуть только 1 передачу) - то круиз вроде как даже запоминает, и в следующий раз не рвёт.

 

Общее впечатление об автомобиле.

Сидя в этом богатом салоне, наслаждаясь достаточно тихой ездой, вас не покидает ощущение, что вы в бюджетнике. В ушах всё ещё тот самый "бздынь" от закрытия дверей, на пальцах осталась тактильная память о неровных зазорах, что уж говорить - что левая, что правая передние двери неравномерно прилегают к оконной стойке. Кверху зазоры увеличиваются. На всех так. И у вас так. Это ощущение диссонирует с лакшери салоном, и этим явно недешёвым дермантином. Далее: вы нажимаете на педаль газа, ожидая бодрый подхват и глотающих пыль тех, кто позади вас. Получаете невнятный "тычковый" разгон на первых двух передачах, будто робот обучал не инженер из "лотуса", а чувачок-чайничек. Далее. Двигатель набирает обороты. Двигатель почти не слышно. Над его шумкой поработали - спасибо! НО. Наверное, это для того, чтобы скрыть его истинный голос. Он неприятный. Булькающе-звенящий такой. Это на низких оборотах. За 3000, ближе к 4000 оборотам - звучание сменяется более приятным, но таки жужжанием. Подхват есть, турбинка подсвистывает, но нет такого "ВЖЖЖЖЖ", как на взрослых машинках. Это всё придирки, конечно. Если эта связка мотора с трансмиссией хорошо покажет себя с ресурсной точки зрения - на это никто не посмотрит. Но пока что, это "жужжащая" тёмная лошадка :) Выезжал на пересеченку. На такую, где я на пузотёре жог сцепление, очкуя бахнуть днищем о причудливые изгибы рельефа. Едет хорошо! Даже можно побыстрее! Вот тут прям норм, прям нравится! Запас уверенности есть! Но стоит колесу попасть в ямку - ощущение, что как минимум нужно покупать новый диск, как максимум - менять амортизаторы. Настолько громко подвеска работает на отстрел! И Настолько короткий у неё ход на отстрел!!! Такого нам даже корейцы стесняются предлагать! :)

По трассе ехать приятно (если отбросить просчёты при дизайне сидений и отваливающийся из-за этого позвоночник), вот действительно подвеска трассовая! Плавная, хорошая курсовая устойчивость. Нулевая зона чувствуется. Подруливать почти не нужно. Парусности нет! Даже при серьезном боковом ветре, при проезде фур - авто стоит как вкопанный. Это действительно достойно! На расход лучше не поглядывать - испортите себе настроение от поездки. Деньжата машинка кушает - это факт. 

В общем, прошло уже почти 2 часа. Вспомнил почти всё, чего не вспомнил - как вспомню, допишу в этом посте (или в этой теме). Что интересует - спрашивайте. Фотки надо - прикреплю.

Короче, в общем и целом китайцам большой поклон - за 10 лет гигантский рывок от "сами понимаете чего" до Автомобилей! Достойно!

Изменено пользователем Citizen
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Citizen  по сидушкам субъективно. Мне они прямо очень нравятся, на дальняке вообще не устаю.

Citizen  по сидушкам субъективно. Мне они прямо очень нравятся, на дальняке вообще не устаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kvt сказал:

Citizen  по сидушкам субъективно. Мне они прямо очень нравятся, на дальняке вообще не устаю.

Citizen  по сидушкам субъективно. Мне они прямо очень нравятся, на дальняке вообще не устаю.

Ну для меня дальняк - это поездки за 900-1100 км по Уралу. Если ехать 300-500 км, то в принципе терпимо! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Citizen сказал:

Ну для меня дальняк - это поездки за 900-1100 км по Уралу. Если ехать 300-500 км, то в принципе терпимо! 

Для меня тоже 1000-1200 км за день вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобство посадки сильно разнится от человека к человеку. Кому-то удобно, кому-то не очень. В данном случае человек не смог найти удобного положения для себя. Мне лично кресло нравится, как и подголовник, также 1000 км спокойно в нем проезжаю.

Но соглашусь с тем, что из-за того, что нет регулировки руля по вылету, очень долго искал настройки кресла, прямо по 5мм в день что-нибудь менял пока не нашел положения в котором удобно. То ноги затекают, то плечи, то спина устает... Вот память настроек еще бы))) А то после жены приходится опять все перенастраивать....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобство посадки портит то, что передние подголовники не регулируются по углу наклона, хотя даже на 3-дверных Нивах угол наклона регулируется. Не на том сэкономили китайцы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Кот сибирский сказал:

Удобство посадки портит то, что передние подголовники не регулируются по углу наклона, хотя даже на 3-дверных Нивах угол наклона регулируется. Не на том сэкономили китайцы.

Согласен. Добавили бы лучше всяких регулировок, вместо управления жестами!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.Взял машину в марте сборка Китай.Проехал 21000 уже сначала была тоже вибрация при трогании,но потом пропала незнаю почему.Машина стоит своих денег,ну а к роботу нужно привыкнуть это всё-таки не ассин,хотя если бы на "Космо" шёл автомат ассин машина была бы огонь.А пока проблем нет.всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про робот - несколько советов. Пробки - только ручной режим. Можно спорт, но зависит от того, на каких оборотах переключается, если часто - то ручной. Трогаться сразу не рекомендуется, лучше отпустили - машинка поехала - жмем на газ. Вибрации на сухом роботе практически неизбежны. Но это не всегда говорит о износе. Может быть и нормой.  А опыт мой идет из 11 лет владения сухой ДСГ на Шкоде, с более мощным двигателем. Сейчас взял Техно, сравниваю вариатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти