МКС

Багажник (3 ряд сидений)

В теме 11 сообщений

Всем добрый день!

Наши машины имеют исключительно 7 местное исполнение! Мне вот просто совсем не нужен третий ряд сидений. Но вот есть вещи, которые я постоянно вожу в машине. Это различный инструмент (шуруповерт, болгарка, реноватор и тд и тп). Предыдущий авто был в 5-местном исполнении и вместо третьего ряда сидений была вполне вместительная ниша («подпол») в багажнике, куда весь инструмент хорошо помещался, а сам багажник свободный.

Вот наконец дошли руки снять на Tiggo 8 Pro третий ряд и сделать бокс для инструмента…

Все обошлось чуть более 1500 руб. По необходимости обратная замена примерно 10 мин. Все сделано на штатных креплениях…

Глубина получилась 17 см. Вполне вместительный бокс. При складывании второго ряда получается ровная площадка.

Общий 2.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, ещё бы инструкцию, так вообще было бы хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому - свое. Мы (в семье) всегда начинаем освоение "нового" авто с перетяжки сидений (к сожалению, в данном авто уж очень дешевая клеенка..как и во многих других..). изменения их геометрии. создания комфорта и уюта на "рабочем месте" (водителя и пассажиров)...в общем, как-то так...Багажника (в данном авто) хватает (третий ряд. действительно. излишний...неудобный и небезопасный). Машина должна доставлять наслаждение ездой (после "подгонки" любого авто по уровню дополнительного комфорта "под себя").  Будем совершенствоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2022 в 16:51, grampus41 сказал:

Класс, ещё бы инструкцию, так вообще было бы хорошо

Первым делом сделал пол бокса с отверстиями под крепление на задние штатные болты от сидений (4 шт.). Поперечный усилитель кузова в машине не ровный, имеет утолщения к краям. Сделал упор на основную часть балки, а по краям в фанере выпилил (полик и боковые стенки бокса). Крепление на передние болты от сидений пока не делал (есть мысль кое-что доделать – но об этом позже)

При сложенном втором ряде положил уровень с опорой на штатный бокс с домкратом и сложенные сиденья. Это показало линию верхнего реза боковых стенок бокса (-13 мм. На крышку и ковролин)

Скрутил бокс саморезами с шагом примерно 100 мм. В задней стенке бокса пришлось делать пропилы для крепежа, поскольку стенка приходится прямо на место крепления. В ковролине прорези под крепежные болты не делал, просто не приклеил это место. Отгибаешь ковролин, прикручиваешь болты и потом ничего не видно…

Бокс и крышку покрасил (снаружи 2 слоя, внутри 1 слой). Внутри оклеил ковролином.

Работы по распилу и скручиванию бокса заняли один световой день с перекурами. А вот покраска и оклейка заняли 4 дня (много времени уходит на просушку.

В выходные поеду на машине за город, сниму все размеры и дополню….

Презентация1.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2022 в 22:19, ATG сказал:

Каждому - свое. Мы (в семье) всегда начинаем освоение "нового" авто с перетяжки сидений (к сожалению, в данном авто уж очень дешевая клеенка..как и во многих других..). изменения их геометрии. создания комфорта и уюта на "рабочем месте" (водителя и пассажиров)...в общем, как-то так...Багажника (в данном авто) хватает (третий ряд. действительно. излишний...неудобный и небезопасный). Машина должна доставлять наслаждение ездой (после "подгонки" любого авто по уровню дополнительного комфорта "под себя").  Будем совершенствоваться...

ЛуДШИЙ вариант купить Жигу и переделать, я вот так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к ранее написанному…

Крышка бокса – 990 мм. х 680 мм.

Полик бокса – 965 мм. х 670 мм.

Боковые стенки (3 шт.) - 635 мм. х 165 мм.

Передняя (задняя) стенка – 965 мм. х 165 мм.

 

Между боксом и вторым рядом сидений осталось небольшое пространство. Есть мысль сделать там крепление для домкрата, знака аварийной остановки, аптечки и противооткатных башмаков. Освободится штатная ниша домкрата. Думаю доступ к домкрату будет даже удобнее. При загруженном багажнике проще будет достать и домкрат и знак. Отодвинул сиденье и все перед глазами.

Презентация2.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не сделали пол горизонтальный, а оставили под таким же углом, как с сидениями? Я думаю авто покупать, но третий ряд хочу убрать именно из-за перепада высот. Там конструктивно что-то не позволяет так сделать или специально оставили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если идет речь про фальшпол (крышка бокса), то ее положение и наклон делался с учетом удобного использования авто при сложенном втором ряде сидений. Если сделать крышку горизонтально, то будет ступенька (сложенные спинки второго ряда будут выше). Да и хотелось визуально сделать переделку незаметной.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2022 в 12:10, МКС сказал:

Первым делом сделал пол бокса с отверстиями под крепление на задние штатные болты от сидений (4 шт.). Поперечный усилитель кузова в машине не ровный, имеет утолщения к краям. Сделал упор на основную часть балки, а по краям в фанере выпилил (полик и боковые стенки бокса). Крепление на передние болты от сидений пока не делал (есть мысль кое-что доделать – но об этом позже)

При сложенном втором ряде положил уровень с опорой на штатный бокс с домкратом и сложенные сиденья. Это показало линию верхнего реза боковых стенок бокса (-13 мм. На крышку и ковролин)

Скрутил бокс саморезами с шагом примерно 100 мм. В задней стенке бокса пришлось делать пропилы для крепежа, поскольку стенка приходится прямо на место крепления. В ковролине прорези под крепежные болты не делал, просто не приклеил это место. Отгибаешь ковролин, прикручиваешь болты и потом ничего не видно…

Бокс и крышку покрасил (снаружи 2 слоя, внутри 1 слой). Внутри оклеил ковролином.

Работы по распилу и скручиванию бокса заняли один световой день с перекурами. А вот покраска и оклейка заняли 4 дня (много времени уходит на просушку.

В выходные поеду на машине за город, сниму все размеры и дополню….

Презентация1.jpg

МКС а какой толщины фанеру брали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все делал из фанеры 10 мм. Одного листа 152х152 хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор