Сергей Р

Аккумулятор Тигго 7 Pro

В теме 165 сообщений

Ничего не делал с АКБ, юзаю с октября 2020 года. Видать хорошо сделали предпродажную подготовку. Кроме 2-х региков (перед, зад) никаких посторонних подключений не делал

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чери тигго 4 космо,июль 2020,регик и радар,(летом, два года подряд, по 20 дней авто стояло в гараже),приезжал,заводится Сразу...

Пс:у вас может Брак?или утечки тока?

надо к спецам....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не первый раз данная тема, я уже писал что смог про акк выяснить. они не плохие, они тупо необычные. норм пашут до определенного момента, а после на неделю -две в обслуживание и снова погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машине 11 месяцев. Сигналка Старлайн А93 с GSM+GPS.
Случайно обратил внимание на быстрый разряд аккумулятора. А обратил внимание потому, что приложение Старлайн стало пиликать: напряжение на АКБ ниже порогового значения. Пороговое значение, как выяснилось, = 11.4 В. Стал наблюдать. Жена поехала на дачу - около часа в пути. Минут через 10 после приезда приложение Старлайн показывает 11.6 В (!). Через несколько часов жена поехала обратно. Минут через 10 после приезда приложение Старлайн опять показывает 11.6 В. Ну, и где-то на следующий день приложение пиликает о том, что напряжение ниже порогового значения.
Как-то забыл я про это. Прошла неделя после последней поездки. Посмотрел сегодня, что приложение показывает. А оно показывает 10.4 В. Послал жену завести машину. Не тут-то было: даже дверь не открывает.
Вызвали службу «Помощь в пути». Работник приехал, измерил напряжение - говорит 6 В было. Машину завели, отработала полтора часа. Прошло около часа - приложение показывает сейчас 12.1 В
Через две недели на ТО-1. Буду жаловаться - но, похоже, по этой теме, что они ничего не найдёт. Проблема ещё в том, что покупали в одном городе, на ТО поедем в другом городе. По поводу возможно-кривой установки сигналки они скажут, что гарантия на установку работает только у того ОД, у которого её устанавливали.
Хочу получить советы. Только не такого рода, чтобы лезть под капот с мультиметром: жена чистый гуманитарий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NikAndr сказал:

Работник приехал, измерил напряжение - говорит 6 В было. Машину завели, отработала полтора часа. Прошло около часа - приложение показывает сейчас 12.1 В

Для кальциевого АКБ разряд ниже 11В это приговор. От паспортной емкости АКБ осталось в лучшем случае 50%. Поэтому, заряжай, не заряжай, а толку не будет.

3 часа назад, NikAndr сказал:

Работник приехал, измерил напряжение - говорит 6 В было. Машину завели, отработала полтора часа. Прошло около часа - приложение показывает сейчас 12.1 В

НРЦ 6В означает заряд 0%. Заряд до 100% такого АКБ с помощью стационарного ЗУ займет пол дня минимум. На автомобиле от генератора прилично разряженную АКБ вы на 100% никогда не зарядите. Из приличных бюджетных ЗУ могу посоветовать BL1204.

3 часа назад, NikAndr сказал:

Хочу получить советы. Только не такого рода, чтобы лезть под капот с мультиметром: жена чистый гуманитарий.

Без мультиметра вряд ли получится. Неужели нет никого рядом, кто умеет измерить ток утечки?

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, VladT17 сказал:

Неужели нет никого рядом, кто умеет измерить ток утечки?

Ни рядом, ни в ближайших окрестностях... Только в какую-нибудь контору ехать...

Записался на ТО-1, и заодно указал эту проблему.

Прошло 4.5 часа, Старлайновское приложение показывает 12В.

У нас на Солярисе впервые мы не завелись лет через 5 после покупки машины, в мороз около тридцати. Поэтому, честно говоря, я ожидал, что на новой года три об аккумуляторе можно вообще не думать :(

А аккумулятор, надо полагать, не является гарантийным случаем?

Изменено пользователем NikAndr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NikAndr сказал:

Ни рядом, ни в ближайших окрестностях... Только в какую-нибудь контору ехать...

Одно время простейшие тестеры за ~200р продавались чуть ли не в каждой палатке с хозтоварами. Пара проводов сечением хотя бы 0.5мм2, надеюсь, в хозяйстве найдется? Далее, переводим тестер в режим измерения постоянного тока 10А (хотя, чтобы получить более точные показания, измерять нужно на пределе 200мА, но с этим аккуратнее, чтобы не спалить предохранитель внутри тестера при подключении тестера в эл. цепь, в этом случае понадобится еще и третий провод) и подключаем в разрыв между минусовой клеммой АКБ и толстым проводом, соединяющим минус АКБ и корпус автомобиля (массу). Ждем пару минут и если видим цифру > 100мА, то причина не в АКБ и заряжать его смысла не имеет. Искать причину утечки выдергивая предохранители я бы не стал, если автомобиль на гарантии. Все вопросы к ним или к установщикам сигнализации.

АКБ проверяется либо нагрузочной вилкой, либо по напряжению на клеммах после полной зарядки и отстоя хотя бы пару часов без подключения нагрузки. Если напряжение (НРЦ) будет < 12.6В, то замена АКБ.

UPD: кое что любопытное про эту сигнализацию:

Цитата

Вопрос:

Добрый день! Сегодня сделал замеры. Сделал имитацию закрытыйт капот. Поставил под охрану. Через 3 минуты ток с 1.6 ампер падает до 0.04 ампер.

То есть все отлично.

 

Теперь, если снять с охраны и авто стоит просто открытым без ключа зажигания, то ток потребления составляет 0.3 - 0.5 ампер

ждал 20 минут ток потребления не снизился, также прыгает от 0.3 до 0.5 ампер.

 

Получается, что лучше всего ставить под охрану в любом случае.

Ответ:

В режиме охраны штатные блоки автомобиля переходят в энергосбережение.

Рекомендую оставлять автомобиль в охране.

(c)

Ток утечки 0.5А за сутки выкачает из АКБ 12Ач, а за 5 суток разрядит ее в 0.

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, однако русская зима как всегда приходит неожиданно. Сейчас начнётся! "не заводиться", "глюк электрики", "не работает ЭУР" с наступлением морозов и т.д. Опять АКБ выходят на передний план. Подготовка к зимнему сезону, это не только сменить резину. Я уже писал на этом форуме, что 2 (как минимум) раза в год надо снимать АКБ и заряжать стационарным зарядным устройством. Перед предстоящими холодами обязательно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Viktor S сказал:

Да, однако русская зима как всегда приходит неожиданно. Сейчас начнётся! "не заводиться", "глюк электрики", "не работает ЭУР" с наступлением морозов и т.д. Опять АКБ выходят на передний план. Подготовка к зимнему сезону, это не только сменить резину. Я уже писал на этом форуме, что 2 (как минимум) раза в год надо снимать АКБ и заряжать стационарным зарядным устройством. Перед предстоящими холодами обязательно. 

Вы ещё "Победу" вспомните, как оно там было ... не первая зима (Екб.) на иномарке и ни разу ни в одной, в первые 3 года не трогал аккум, потом да, и то только для профилактики с началом холодов заряжал, а так акум и живет 3-4 года а потом новый покупаем, зачем возиться? Хотя был и у меня период возни на ситроене у меня 7 лет простоял родной испанский, вот тот под конец службы и требовал зарядок, зимой пару\тройку раз взбодришь его он до осени робит, но это исключение из правил ... оно того не стоит, я устал\купил варту и ещё 2 года ездил забыв про акк. 

А  на Чери 7 про с октября 2020 г. - ВСЁ в норме, ничего не трогал и уже ТРЕТЬЮ зиму заводится как часы и в минуса, в эту пока -30 не заводил, а в -25 дистанционно, со штатного брелка, сегодня. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, VladT17 сказал:

Одно время простейшие тестеры за ~200р продавались чуть ли не в каждой палатке с хозтоварами.

Да ведь дело не в наличии тестера. Он имеется. А в том, что вряд ли сто'ит далёкому от техники гуманитарию лезть в электрику машины. У меня вот дело было: спалил УПС: стал ковыряться отвёрткой с неснятыми с аккумулятора клеммами. А машину спалить - это хуже, чем УПС...

А вот скажите: какой напряжение на аккумуляторе показывается у народа через, скажем, десять минут после выключения двигателя? Насколько я помню (хотя клясться не буду), что на Солярисе было существенно выше 12В, по-моему - 12.6. Меньше 12-ти было в морозы. А тут после выключения двигателя меньше 12-ти...

21 час назад, VladT17 сказал:

В режиме охраны штатные блоки автомобиля переходят в энергосбережение.

Рекомендую оставлять автомобиль в охране.

Спасибо! В голову не приходило. Мы на даче ставили под охрану только на ночь, поскольку машина на территории участка.

В 02.12.2022 в 19:05, NikAndr сказал:

Вызвали службу «Помощь в пути». Работник приехал, измерил напряжение - говорит 6 В было.

Мне вот только непонятно. Почему Старлайн показывал 10.4В, а ремонтник намерил 6В.

В поддержке Старлайна написали, что у охранного комплекса с GSM средний ток 30 мА.

Немножко посчитал. Берём 30 мА. Умножаем на 24 часа. Получаем 0.72 Ачас. Умножаем на 7 дней. Получаем 5 Ачас. в неделю. 10% от ёмкости батареи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти