DmitryVFR

Тормозные колодки и диски побольше на Exeed LX

В теме 11 сообщений

Вопрос по тормозам в комплексе, кто то пытался подобрать комплект диск, колодки, суппорт для дисков большего диаметра?

Пример, на Тигуан ставят комплект от Ауди ЭрЭс, там значительно больший диаметр диска, соответственно торможение в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, DmitryVFR сказал:

Вопрос по тормозам в комплексе, кто то пытался подобрать комплект диск, колодки, суппорт для дисков большего диаметра?

Пример, на Тигуан ставят комплект от Ауди ЭрЭс, там значительно больший диаметр диска, соответственно торможение в лучшую сторону.

Стесняюсь спросить, а зачем? Машина у нас не гоночная, штатные тормоза как по мне достаточно отзывчивы и обеспечивают уверенное торможение по крайней мере со скорости 120 пробовал, не плывут останавливают как надо.... Я понимаю что тормозов много не бывает, но тут не так все плохо чтоб вкладывать сюда ну так на вскидку по современным ценам тысяч сто.... А по вопросу тут наверное придется только методом подбора прям по месту... Ну или китайские форумы пошерстить может там тюнинговали их уже ...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне после немца, показалось мало, может привыкну, но если будет вариант, то улучшил бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2022 в 12:06, DmitryVFR сказал:

Мне после немца, показалось мало, может привыкну, но если будет вариант, то улучшил бы. 

На все модели доступны тормозные диски с перфорацией и начечками и к ним керамические тормоза 

IMG_20220910_124817_839.jpg

IMG_20220827_201130_476.jpg

IMG_20220827_201128_501.jpg

IMG_20220825_090441_544.jpg

IMG_20220825_090438_897.jpg

IMG_20220825_091310_823.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, China-Spare сказал:

к ним керамические тормоза 

Вопрос такой. В далекие 90-е и по сей день рекламируют керамику как материал снижающий трение, даже без масла можно какое-то время ехать. А тут керамика способствует увеличению трения. Или это из разряда - тут вам не здесь?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Михалыч 47 сказал:

Или это из разряда - тут вам не здесь?

Именно так. Керамика меньше греется, но при этом нужно сильнее давить (задаётся настройками  EBD). Чудес не бывает.

Дырки отводят пары фенольных смол, насечки pихтуют колодки до идеальной плоскости. Для 200 кобыд плюс оправданно. Нам пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Михалыч 47 сказал:

В далекие 90-е и по сей день рекламируют керамику как материал снижающий трение, даже без масла можно какое-то время ехать.

Если вы про модификатор трения на основе нитрида бора, который входит в состав некоторых "гоночных" моторных масел Xenum, который в рекламных буклетах принято именовать "керамикой", то это одна "керамика". А в состав накладок тормозных колодок входит что-то другое и размер "керамических" частиц скорее всего несколько иной. Кстати, колодки с "керамикой" нужно предварительно прогревать, прежде чем они выйдут в "рабочий режим". На холодную они тормозят даже хуже обычных. Об этом обычно предупреждают продавцы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, VladT17 сказал:

Если вы про модификатор трения на основе нитрида бора, который входит в состав некоторых "гоночных" моторных масел Xenum, который в рекламных буклетах принято именовать "керамикой", то это одна "керамика". А в состав накладок тормозных колодок входит что-то другое и размер "керамических" частиц скорее всего несколько иной. Кстати, колодки с "керамикой" нужно предварительно прогревать, прежде чем они выйдут в "рабочий режим". На холодную они тормозят даже хуже обычных. Об этом обычно предупреждают продавцы.

При начальном этапе движения,  владельцы разницы не заметили, а вот при экстренной ситуации, срабатывают такая связка намного лучше. Опять же, аналогов почти нет, мы предлагаем альтернативу заводским дискам, особенно тем  которые уже повело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не изучал этот вопрос раньше. Вот и пытаюсь добиться истины, но как-то всё противоречиво.

20 часов назад, groover сказал:

 Керамика меньше греется

 

20 часов назад, VladT17 сказал:

 колодки с "керамикой" нужно предварительно прогревать, прежде чем они выйдут в "рабочий режим". На холодную они тормозят даже хуже обычных.

Чувствуете первое противоречие? Т. е. чтобы они начали тормозить их надо прогреть, но греются они плохо, а тормозят нагретые хорошо. Т.е. если их не подогревать, то, допустим через через 30 метров экстренного торможения они нагреются, но даже не снизят скорость, а еще через 10 остановят. А обычные колодки через 30 метров скинут скорость на 50%, а еще через 20 остановят. Т.е. получается, что если помеха появилась ближе чем какое то определённое расстояние, керамические колодки бесполезны, тогда как обычные успеют снизить скорость. А если предусмотрен подогрев керамических колодок, то из этого следует

второе противоречие. Колодки могут подогреваться из-за чего? Из-за трения, трутся они обо что? Об тормозной диск. А диски делают вентилируемые, чтобы как можно меньше грелись. А раз диски остужаются, то и колодки не нагреваются. А если колодки не остужаются, то и диски нагреваются, а это значит происходит трение и снашиваются или диск, или колодки. А от перегрева еще и диск может повести.

Изменено пользователем Михалыч 47
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Михалыч 47 сказал:

Чувствуете первое противоречие?

Ни какого противоречия. Керамика не для гражданской езды. В спорте колодки не успевают остывать. Да их нужно прогреть перед заездом, как и всю машину.

Это как с многодисковый сцеплением на МКПП. На заездах вещь супер, но в пробкак не выдерживает и получаса.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти