Dimon

Tiggo 4 Pro - в России стартует обновленный Чери Тигго 4 Про

В теме 23 сообщения

Самый доступный кроссовер от Chery обновился и получил приставку PRO.

chery_club_tiggo4_pro05.png


Встречайте Tiggo 4 Pro - в России Чери Тигго 4 Про стартует с середины сентября 2022. Скоро машина появится у всех дилеров и будет доступна для тест-драйва. Кроссовер Тигго 4 стал довольно популярной моделью в линейке Chery и его давно уже пора было немного освежить. В Китае на эту модель уже 3 или 4 обновлений произошло за последние 5 лет (c 2017 года в этом кузове). Самые очевидные конкуренты этого малыша на нашем рынке: Hyundai Creta, Haval Jolion и Geely Coolray.

Screenshot_217455.jpg


chery_club_tiggo4_pro052.png

chery_club_tiggo4_pro_51.png

Новый образ Тигго 4 ПРО получил радиаторную решётку в стиле Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, но оптика осталась прежней, внешний вид мало чем изменился если не вглядываться в детали.

chery_club_tiggo4_pro053.png

В частности, дневные световые ходовые огни теперь выполнены в виде сдвоенных светодиодных полос. В топовых комплектациях декоративные вставки красного цвета будут на бампере, боковых молдингах, в элементах интерьера, а также можно будет заметить красные суппорта. 

chery_club_tiggo4_pro024.png

chery_club_tiggo4_pro029.png

chery_club_tiggo4_pro030.png
Кстати довольно крупные ячейки, сетку поставить не мешало бы, наверное.

chery_club_tiggo4_pro028.png

Тигго 4 Про будет доступен в России в пяти комплектациях и трёх комбинациях силовых агрегатов. Бензиновый двигатель SQRE4G15C объёмом 1,5 литра (113 л.c.) с механикой и с вариантом CVT18. И с 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 147 л.с. в сочетании с вариатором CVT25. В топовой версии разгон Tiggo 7 Pro до 100 км/ч за 9,7 сек.

chery_club_tiggo4_pro031.png

chery_club_tiggo4_pro0334.png

Габариты кроссовера Tiggo 4 Pro составляют 4318 х 1831 х 1662 мм. Благодаря колёсной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным, в сравнении с другими представителями сегмента. Клиренс у кроссовера Chery Tiggo 4 Pro равен 190 мм.
 

chery_club_tiggo4_pro06.png

chery_club_tiggo4_pro08.png

Screenshot_2174.jpg

Светодионые фары, но габариты там с обычными лампочками.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

chery_club_tiggo4_pro020.png

Кстати, скорее всего, опять сбоку надо будет докупать боковые пыльники на двигатель, справа видно как работает ремень ГРМ:
chery_club_tiggo4_pro03.png

chery_club_tiggo4_pro02.png

Бензин пишут не ниже 92, но мы-то знаем что двигатель турбированный, и рекомендуем все-таки лить 95.

chery_club_tiggo4_pro027.png

chery_club_tiggo4_pro023.png

chery_club_tiggo4_pro022.png

Запаска  - докатка
chery_club_tiggo4_pro021.png

Изменения главном образом коснулись интерьера автомобиля. Салон Тигго 4 ПРО преобразился, в этой версии мы видим дизайн со спортивным намеком и красные элементы отлично сочетаются с цветом кузова. 

chery_club_tiggo4_pro039.png

chery_club_tiggo4_pro013.png

Есть атмосферная подсветка салона, но мы не разобрались как менять цвет. По умолчанию зеленым горит.

chery_club_tiggo4_pro026 (1).png

chery_club_tiggo4_pro026.png


Комплектация Style снаружи будет отличаться 17-дюймовыми дисками и полностью светодиодной оптикой. Оснащение очень богатое: зеркала с электроприводом складывания, обогревом и повторителями поворотов, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, панорамный люк, задние датчики парковки в сочетании с системой кругового обзора 360°, большое количество систем безопасности, круиз-контроль, четыре Airbag, полный "зимний" пакет, электрорегулировки положения и поясничного упора водительского сиденья, атмосферную многоцветную подсветку интерьера, климат-контроль, шесть музыкальных динамиков, беспроводную зарядку для смартфона, цифровую панель приборов диагональю 7 дюймов и экран информационно-развлекательного комплекса диагональю 10.25 дюймов с возможностью выбора графического оформления цифрового бортового компьютера в зависимости от режима управления.

chery_club_tiggo4_pro042.png

chery_club_tiggo4_pro041.png

chery_club_tiggo4_pro038.png

chery_club_tiggo4_pro025.png

В целом салон приятный, и к нему быстро интуитивно привыкаешь. Беспроводная зарядка оказалась очень удобная в таком расположении.

chery_club_tiggo4_pro037.png

chery_club_tiggo4_pro036.png

chery_club_tiggo4_pro018 (1).png

chery_club_tiggo4_pro017.png

chery_club_tiggo4_pro019.png

Сиденья вполне удобные, качественно сделанные. Электро регулировки только у водительского. 
chery_club_tiggo4_pro012.png

chery_club_tiggo4_pro11.png

chery_club_tiggo4_pro018.png
 
Есть люк, но смысла в нем мало видится для такого авто.

chery_club_tiggo4_pro034.png
 

В топовой версии очень шикарная динамика, причем в обоих режимах, что в спорте, что в эко (режима всего два). Машина приятно издает легкое рычание когда утапливается педаль газа. Очень маневренная и шустрая в потоке. Рулится хорошо, на трассе на скоростях не пробовали, но есть ощущение что будет на скоростях будет не очень комфортно заходить в повороты, так что машина для гонок конечно. На МКАДе вполне хорошо себя ведет на скорости 130 км.

Ну как вам кажется, нужно было такое обновление маленького кроссовера?  

chery_club_tiggo4_pro015.png

P.S. По-прежнему управление звуком на руле справа, что очень неудобно, когда рука правая на подлокотнике со стаканом кофе например или со смартфоном. Почему Чери не поняли до сих пор, что рука на руле чаще всего именно левая? )

Цены обновлённого Chery Tiggo 4 Pro будут объявлены позднее, ждите новостей!
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и на сколько будет дороже теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит супер! 

очень красивый снаружи и стильный современный внутри!

 

18 минут назад, Тилибум сказал:

и на сколько будет дороже теперь?

ставлю на то, что от 2.1 млн руб.  старт,
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Душнила здесь.

Во-первых, это навесной ремень агрегатов, а не ремень ГРМ.

Во-вторых, кнопки управления громкостью справа для того, чтобы за управление громкостью отвечал тот же правый нейрон мозга, что и управляет крутилкой громкости. А левые нейроны не отвлекались. На это неважное дело. Эргономика же.

Душнила ушёл.

PS: спасибо за обзорчик, рестайлинг симпатичный. 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Citizen  мне тоже непонятно почему справа, слева гораздо удобнее управлять. Левая рука всегда на руле.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Зубастик сказал:

Citizen  мне тоже непонятно почему справа, слева гораздо удобнее управлять. Левая рука всегда на руле.

Я чаще езжу по трассе, мне левой рукой (которая у всех, в том числе и у меня - "всегда на руле") удобно управлять круизом. А он как раз - слева. И для громкости там места нет.

А правая рука лежит на падла-котнике, и кисть удобненько так располагается прямо над крутилкой громкости! Имхо, офигенно эргономично)

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сзади БАЛКА!!!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Тилибум сказал:

и на сколько будет дороже теперь?

Пишут,что макс комплектация 2,4 млн ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Citizen Круизом мало пользуюсь. Лучше чтобы горомкость и листание треков и каналов радио были бы слева.

Непонятно кто проектировал такое. На других машинах везде слева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Citizen , мне тоже удобнее справа, по тем же причинам.

Стоимость вроде заявляли неофициально от 2,2 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти