А.V.

Блок кругового обзора постоянные поломки

Всем привет! 

Форумчане, очень нужна ваша помощь! 

Суть в следующем:

У tiggo8 3 раза выходил из строя блок кругового обзора. Два раза меняли по гарантии, на третий раз не выдержал и пошел в суд с требованием замены авто. Ожидаемо, эксперт, которого назначил суд по просьбе ответчика оказался явно проплачен, а судья явно была на стороне дилера. 

Основной вывод эксперта: мной как-то не правильно, с нарушением рекомендаций из производителя эксплуатировался автомобиль ( при этом не указано, что именно нарушил) и из-за этого появилась повышенная влажность в салоне. Из-за этого конденсат оседал на корпусе блока и стекал внутрь . Действительно, есть следы непонятно происхождения и повреждения из-за этого. Но откуда и как? Считаю моей вины нет, все нормально эксплуатировал. 

Знаю, тут кто-то писал, что были поломки. 

Выходит, это какой-то заводской брак о котором производитель говорить не хочет.( Не доработка в системе авто или еще что) 

Будет апелляция. Если есть у кого что написать или может документы есть или еще что, буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня выходил из строя, но, судя по всему, просто контакт пропадал. После бездорожья вышел из строя, через пару месяцев на грунтовке снова тряхнуло - заработал. Тем не менее, поменяли по гарантии полностью (если не врут). Так что, подобных проблем не было. Тут даже хз, что посоветовать. Если есть конденсат и дело точно в нем, можно попробовать провести независимую экспертизу и доказать, что вина не водителя, а конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подавать кассацию в вышестоящий суд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, уже подана апелляция. Но суд, конечно, требует четких обоснований, что вина не владельца. 

Вообще вопрос, даже теоретически ( на самом деле этого в машине нет) : если в салоне влажно, то как именно на блоке оседает конденсат, если сам блок достаточно плотно закрыт перчаточным ящиком, и нет такого, что он открыто подвержен воздействию влаги из салона? Суду вот достаточно было предположений так называемого эксперта, что в салоне якобы было влажно и это вина водителя, обусловленная несоблюдением рекомендаций( вписали, что машину недо хранить в сухом гараже и что под ковриками в салоне может скапливаться влага. При этом несоблюдение этих рекомендаций никак эксперт не проверил). Вот такие эксперты, вот такие суды... 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти