mifan

Залипает\закусывает руль на прямой Tiggo 4

В теме 27 сообщений

Уважаемые совладельцы.

Вот и проявился первый косяк моего тигго. Попробую описать проблему, но не уверен что смогу внятно это сделать.

В общем: Tiggo 4 Cosmo, пробег 5000

В эти выходные, заметил очень неприятное явление. В пятницу, ездил к морю. Очень долго выезжал из города через пробки (простоял ок. 1,5 часов) и разогнавшись на прямой, заметил что чем выше скорость, тем сильнее залипает руль в прямом положении. т.е. для того чтобы его повернуть, требуется приложить небольшое усилие. Причем, чем выше скорость тем более ярко выражен этот эффект.

После того как руль сдвинут, далее он крутится нормально до тех пор, пока не вернется в нулевое положение. На невысокой скорости и на месте, этот эффект не заметен.

Ранее, неоднократно ездил в том же направлении, однако ничего подобного не было.

Далее, на следующий день, я совершил пробную поездку, и эффект не появлялся.

Однако сегодня, после длительной поездки по перевалам, где опять же, я не замечал проблем, выехал на прямую и вновь почувствовал то же самое, но не так ярко выражено.

Всю голову сломал, что это может быть. 

Авто на гарантии, но как объяснить (а тем более продемонстрировать) это сервисному центру - ума не приложу.

Боюсь что они меня просто пошлют или попросят показать проблему, а я не смогу это сделать.

Может быть кто то из вас сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Космо. Все точно так же. Мелочь, а не приятно. Пробег 40ткм. На дальняк редко. 

Причем подклинивает именно электроусилитель. По моим ощущениям.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, YURY Mihalych сказал:

Аналогично. Космо. Все точно так же. Мелочь, а не приятно. Пробег 40ткм. На дальняк редко. 

Причем подклинивает именно электроусилитель. По моим ощущениям.

Вы знаете, для меня так совсем не мелочь. Особенно на скорости более 120, когда надо совершить маневр, требуется приложить усилие и есть риск крутануть руль сильнее чем требуется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уж думал что мне показалось. Космо пробег 8000. На 100 км/ч заметил рысканье по причине как-бы закусывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это одна из "особенностей" электроусилителя,у многих марок такой эффект имеется. На Киа сид у меня такое же явление было,привык. С гидроусилителем такого нет,там все плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Aleksandr 67 сказал:

Это одна из "особенностей" электроусилителя,у многих марок такой эффект имеется. На Киа сид у меня такое же явление было,привык. С гидроусилителем такого нет,там все плавно.

Александр, во первых, эта "особенность" очень опасна и грозит катастрофой. Во вторых, она не проявлялась до прошлых выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег был 3700км -3 дня назад, когда я заметил этот же эффект. Дал сыну машину сгонять на 400км в другой город. Вечером спрашиваю заметил он что-то или нет? Он ничего не заметил. Но я то знаю что прикусывает на прямой и, для того чтобы крутнуть руль на скорости необходимо небольшое усилие.

Причём на летней резине Максисе этого не замечал. 

 

 

Изменено пользователем LEKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электронный блок системы рулевого управления получает сигналы о скорости автомобиля  от блока системы управления двигателем. Блок управления, в свою очередь, подает соответствующий сигнал на электродвигатель, регулируя направление его вращения и мощность. То есть чем выше скорость автомобиля тем большее усилие надо приложить к рулевому колесу. На скорости более 100 км\ч он полностью отключается при этом продолжает работать так же как с простой рейкой например как на 8 или 9 ВАЗ. То есть на высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках ШГУ разве нет пунктов насчет режимов работы ЭУР? В китайском ГУ на Android кое-что на эту тему присутствует. Но влияет ли на что-то неизвестно, поскольку установлен ГУР.

Показать контент  

Screenshot_20211024-162406.thumb.png.4d2c1fbbbef3d2e1e892191186b713f2.pngScreenshot_20211024-162256.thumb.png.4946ffcfaa83fbc47c23cda472f9a309.png

Hide  
Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Viktor S сказал:

Электронный блок системы рулевого управления получает сигналы о скорости автомобиля  от блока системы управления двигателем. Блок управления, в свою очередь, подает соответствующий сигнал на электродвигатель, регулируя направление его вращения и мощность. То есть чем выше скорость автомобиля тем большее усилие надо приложить к рулевому колесу. На скорости более 100 км\ч он полностью отключается при этом продолжает работать так же как с простой рейкой например как на 8 или 9 ВАЗ. То есть на высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Как то так.

Виктор, но не мог же я не замечать это? Я все лето, каждую неделю совершал поездки по тому же маршруту. И проблему обнаружил только в эти выходные. 

P.S. Кстати, небольшое залипание руля обнаружилось и сегодня при движении по городу на скоростях 40-60 км\ч, причем в конце полуторачасовой поездки. Выглядит это так, как будто руль периодически трется обо что то внутри и поворот получается не плавным а рывком. В начале поездки этого не было точно. Я сейчас пытаюсь найти закономерность и стараюсь подмечать любые особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти