евгений 48

Гарантия на ремень и ролики грм Тигго 4

В теме 14 сообщений

Вопрос по ремень грм Chery Tiggo 4
написал в форуме в вк. продублирую здесь

гарантия на ремень и ролики грм по сервисной книжке 60 тыс км, а замена ремня с роликами грм 100 тыс км.
отсюдавопрос-если лопнет ремень при пробеге от 60 до 99 тыс км за чей счет будет ремонт двигателя?

семейство актеко при лопнувшем ремне грм требует дорогостоящего ремонта-гнёт клапана как минимум как максимум ещё и поршня и т.д.
скрины из электронной сервисной книжки которую предоставил дилер....

2022-10-28_171300.jpg

2022-10-28_171317.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо подстраховались)

вот еще из группы наш одноклубник:
Вот же хитрО сделано... в сервисной книге высмотрел разночтения. Регламент замены ремня ГРМ 100тысяч, а в условиях гарантии на него установлен гарантийный срок 60тысяч. Тоесть владелец сам будет виноват в обрыве с 60ти до 100т.км. даже если проходил все Т.О.
Итог - требуем замену до наступления отметки 60 т.км.

2022-10-28_172211.jpg

2022-10-28_172201.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поменял грм пробег 81т км.!!!город Курган !! Итог на первом светофоре после замены появился шум!! Сегодня пригнал машину им никакого шума нету так и должна робить, они говорят!!! 
 Начал их там.... В итоге всё услышали  . человек который менял говорит мастеру ну это то самое!!!!!!!!! Я говарю что то самое?? Говорите!!!молчат ! Я так понял они в курсе что то самое!!!! Что-то сломали и решили на дурака. Теперь говарят мы вообще не знаем где вы купили комплект грм вы принесли мы поставили!!!!!! А я покупал у них у офицалов месяц назад все документы есть!!! Я так думаю ремень грм перетянули раздовило ролик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь еще менял ремень ГРМ с роликами? Есть у кого каталожные номера на оригиналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2023 в 09:36, Surveyor сказал:

Кто-нибудь еще менял ремень ГРМ с роликами? Есть у кого каталожные номера на оригиналы?

У ОФ в г. Астрахань набор ремня ГРМ + ролики + прокладка стоит 25300 и минус 25% для меня, т.к. я у них впервые, то набор весь 19000 стоит оригинал в наличии плюс еще ремень навесного оборудования (правда не узнавал сколько стоит). Масло и фильтра уже купил за почти 10000 руб. В общем ТО на 60000 км по запчастям думаю выйдет этак тысяч не более 35000 руб, плюс работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы плюсом помпу бы поменялбы...до следущего замены грм она явно недоходит.а поменять её-это опять работы с разбором грм-дорого.раньше и на 8-ми клапанниках и на 16-ти пытался пару раз судьбу нае..ть-хрен там-помпа течет после того как грм поменяешь а до след замены ещё далеко..на тиго т11 уже постоянно помпу менял вместе с грм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Tiggo 4, 2.0 л, 2019 г, Т19, пробег 58200 км. Сделал ТО-6 с заменой ГРМ + ролики, и ролики ремня генератора (2 шт) (сам ремень генератора пришёл не тот и не пришёл еще один обводной ролик, дозаказываю и поменяю позже). Набор ГРМ + ролики решил взять не оригинал по многочисленным советам фирмы Gates K025299. Здесь при замене вскрылся один нюанс - натяжной ролик в наборе был нового образца, а стоял старого (фото прилагаются), имейте в виду. Мастер в сервисе сказал что на работу не влияет и поменяли старый на нового образца. Ремень ГРМ целый без дефектов видимых, но "коловатый" (сколько бы еще проходил одному ему и известно). Ролики в нормальном состоянии. Было принято решение поменять и ремень генератора с роликами, т.к. при минусовой температуре какой-то ролик шуршал. Шуршание так и осталось :ab:, видимо из-за еще одного не поменянного ролика. На 18200 руб. расходники (масло 5л Total Quartz 5w-40, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салонный, набор ГРМ + ролики, ремень генератора + два ролика). Ремень генератора возврат - 1620 руб, но как сказал выше буду дозаказывать новый ремень генератора + ролик обводной. Думаю в 20000 руб обойдутся расходники в итоге.

IMG_20230220_125337.jpg

IMG_20230220_125357.jpg

IMG_20230220_125407.jpg

IMG_20230220_125421.jpg

IMG_20230220_125446.jpg

IMG_20230225_103616.jpg

IMG_20230225_100403.jpg

IMG_20230225_103150.jpg

IMG_20230225_103223.jpg

IMG_20230225_103231.jpg

IMG_20230225_103314.jpg

IMG_20230225_103758.jpg

IMG_20230225_103811.jpg

IMG_20230225_103916.jpg

IMG_20230225_104651.jpg

IMG_20230225_104659.jpg

IMG_20230225_100434.jpg

Еще желательно при замене заказывать прокладку передней крышки ДВС, которая больше напоминает пыльник. Оригинал 481H1007052BA. Не заказывал, т.к. долгий срок поставки. Аккуратно сняли крышку, не повредив пыльник и поставили его обратно при сборке.

IMG_20230225_102555.jpg

IMG_20230225_102608.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Surveyor сказал:

Здесь при замене вскрылся один нюанс - натяжной ролик в наборе был нового образца, а стоял старого (фото прилагаются), имейте в виду.

У вас была установлена как раз самая последняя, 3-я по счету версия ролика натяжителя ГРМ, известная среди продавцов как "усиленная". По виду он напоминает первую версию 473H-1007060 от Gates. Такие ставились на первые Тигго. Затем появился т.н. ролик нового образца - 473H-1007060AB (Gates), который вам установили. Все они взаимозаменяемые.

Самый интересный момент - это ремень ГРМ. Жаль что вы не показали номер заводского ремня. У Chery есть два ремня: 481H-1007073BA (173YU25.3) и 481H-1007073EA (173YU25.4). Первый на обычную версию мотора 484F, второй - на версию с DVVT (484F или D4G20). Критична ли эта разница в ширине 0.1мм или там есть еще какие-то отличия, неизвестно. Но сами китайцы на таобао продают разные наборы для обычного и DVVT мотора.

8 часов назад, Surveyor сказал:

Шуршание так и осталось :ab:, видимо из-за еще одного не поменянного ролика.

Вероятно, из-за ролика-натяжителя ремня навесного (генератора). Должен подойти NTN-SNR GA351.09 (FEBI 11276). Ходит где-то 50-60ткм, как и обводные ролики. Замена ремня навесного на 60 неочевидна. Эти ремни обычно до сотки ходят без проблем. И меняются при наличии комбинированного удлиненного ключа на 15 и небольшого удлинителя за 5 мин в полевых условиях ;)

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VladT17 сказал:

Жаль что вы не показали номер заводского ремня

Не было на ремнях маркировки.

NTN-SNR GA351.09 (FEBI 11276) буду менять вместе с ремнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ремню ГРМ- На двигателях 1,5 КПП механика стоит цепь или ремень? Сколько не спрашивал в автосервисах- ответы разные. К официалам с этим вопросам не обращался. Через крышку заглянул- вроде цепь стоит. А ее на каком моменте менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти