евгений 48

Грязное подкапотное пространство Чери Тигго 4

В теме 21 сообщение

проехал всего 1000 км.2 раза был на мойке..открываю капот залить незамерзайки и охреневаю---двигатель весь в грязи!!!  погода слякоть -весь двигатель да и все подкапотное в песке и подтеках грязи...как???а что будет по весне- комок грязи?..очень много летит на генератор--по нему тоже подтеки...

только непойму откуда летит--толи всетаки из под колес..толи через решётку радиатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо ставить полноценную защиту двигателя, боковые защиты КПП и ремня грм. Где-то на форуме на это есть ссылки. Karter-market. Ru. 

И ещё брызговики и подкрылки. 

У меня под капотом чисто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Олег сказал:

боковые защиты КПП и ремня грм

там 2 вида-стальная и алюминиевая..какую лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, евгений 48 сказал:

там 2 вида-стальная и алюминиевая..какую лучше брать?

Какая будет в наличии. Я взял стальную. Алюминий не стал ждать. 

Наверное лучше алюминий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает или может посмотреть, пластиковая крышка на 2 литровом двигателе какой код имеет. В моей комплектации ее нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2019 в 09:14, Олег сказал:

Необходимо ставить полноценную защиту двигателя, боковые защиты КПП и ремня грм. Где-то на форуме на это есть ссылки. Karter-market. Ru. 

И ещё брызговики и подкрылки. 

У меня под капотом чисто. 

Официалы не советуют делать парилку для вариатора. Боковые вырезы производитель специально предусмотрел

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Олег М сказал:

Официалы не советуют делать парилку для вариатора. Боковые вырезы производитель специально предусмотрел

Как я понял,вариатор имеет один контур охлаждения вместе с двигателем. Так что это роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Олег М сказал:

Боковые вырезы производитель специально предусмотрел

если речь идет о "вырезах" где приводной ремень и с другой стороны-то рассккажите тогда всем почему на чери тиго 7 эти вырезы закрыты ? причем крепления остались и на штатном пластике на 4-ке...двигатель и вариатор один и тотже у обоих моделей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ездить по нормальным, чистым дорогам, коих в Китае навалом, то закрывать вырезы, может и не стоит. Но, например в Питере, на Ленинском!!! проспекте, вдоль этого величественного проспекта, у домов такая грязь и ухабы, что танки в обморок валятся...только на Субаре и ездить в кайф. В таких условиях защиту ставить необходимо, иначе прокладки и бутылки Кока-кола окажутся в моторном отсеке, не говоря уж о грязи земной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, евгений 48 сказал:

если речь идет о "вырезах" где приводной ремень и с другой стороны-то рассккажите тогда всем почему на чери тиго 7 эти вырезы закрыты ? причем крепления остались и на штатном пластике на 4-ке...двигатель и вариатор один и тотже у обоих моделей...

В соседней теме пишут, что охлаждение вариатора у четверки по другому реализовано, чем на тигго 5  или 7. На 4 охлаждение вариатора через радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти