€gor

Chery Tiggo 7 pro Разгерметизация омывателя заднего стекла

Добрый день, одноклубники! поделюсь своим опытом. хоть тема очень разжована, но когда я столкнулся с этой проблемой, информацию собирал по крупицам.

и так, о проблеме: она была еще у владельцев обычной 7ой модели....

Сама система омывателя оказалась весьма с "оригинальными техническими решениями" - что бы не сказать грубо! Бак омывателя расположен в правом переднем крыле. от патрубков тянутся резиновые трубки, которые ничем не зажаты на этих патрубках (возможно, при забитии форсунок расчет на то, что бы их давление сорвало именно тут). про передние форсунки говорить не буду - все банально, как у других. а вот трубопровод к заднему омывателю весьма забавный: из моторного отсека резиновая трубка ныряет через моторный щит в салон чуть правее от корпуса воздушного фильтра салона. через 10 сантиметров эта трубка через патрубок соединяется с другой резиновой трубкой. соединение вполне надежное - скорее всего на клей. Вторая трубка длиной всего лишь 5 сантиметров и она одета на гафрированную пластиковую трубку до третьего утолшения (3-4 мм) и ничем не зафиксирована. далее гофрированная трубка в общем жгуте с проводкой по порогу уходит в багажное отделение, где в районе заднего правого крыла она снова таким же чудесным способом переходит в резиновую трубку.... далее наверное неожиданных решений ожидать не стоит.

Вот вся история началась как всегда неожиданно: ночь, трасса, ливень... при попытках помыть заднее стекло ничего не произошло, Вернее насос гудит, а омывайки нет! так и решил, что скорее всего закончилась сама жидкость. И подобных ситуаций произошло 3-4 случая, до тех пор, пока на полностью заправленном баке омывайка на стекло так и не полилась!

тогда было принято решение отключить все посторонние шумы и проверить работу этой системы: звук работы насоса и журчание из-под торпеды. Сама омывайка нигде себя не проявила!

Официальный сервис в Днепропетровске как всегда у нас на высоте и пришлось самостоятельно решать этот вопрос.

1. отключаем аккумулятор.

2. снимаем перчаточный ящик (два фиксатора выкручиваются в пол-оборота монетой по часовой стрелке, и снимается боковой лифт).

3. снимаем защитный - декоративный поддон (три клипсы винтовые, и тянем спереди вниз, сзади этот поддон фиксируется на направляющих)

4. что бы добраться до места ремонта нужно снять два электронных блока на металлическом кронштейне. в общей сложности 6 разъемов и тра винта, которые удерживают кройштейн.

скорее всего этот блок вынуть у вас не получится без дополнительного разбора, но под торпедой сбоку от подушки безопасности есть вполне достаточно большая ниша, в которую можно этот блок переложить на время ремонта.

5. для фиксации соединения можно использовать хомуты или термоусадку с клеевым слоем. далее вам придется действовать на ощупь - места там мало и весьма неудобное!

одну руку заводим через виз между жгутов проводки, вторую через доступное место после снятия электроники. у меня получилось дотянуть шланг до пятого утолщения на гофре. и далее фиксация хомутом.

собираем все в обратном порядке.

Но самое неприятное это то, что вся омывайка осталась у вас в машине и выходить она будет "боком".

снимаем передний порог (не забываем клему подсветки), снимаеи резинку уплотнения по порогу  и передней боковой панели, снимаем и эту панель - все на защелках - главное не через силу.

далее снимаем сидение переднего пассажира: 5 электрических клем и 4 болта на 13... заранее выведите седение в положение, для доступности к болтам. его можно перекинуть на заднее сидение или вынуть через переднюю дверь.

теперь необходимо поднять ковер, на переднем месте пластиковая подкладка и мелкопористая шумка (у меня очень сильно пропитана была омывайкой) под сидением и со стороны заднего пассажира такой же пластик и войлок! через него необходимо протянуть проводку. и войлок будет тоже весь мокрый.

у меня в итоге в этих двух элементах накопилось более 3 литров омывайки....

больше разбирать ничего не стоит - воде дальше не пройти. сушить придется долго и нудно - много прилегающих панелей и вода внутри проводки.... воздушная пушка вам в помощь!

войлок и микропора сушится очень туго, в моем случае, дело было зимой и система теплого пола мне в этом помогла - двое суток оказалось вполне достаточно.

Собираем в обратном порядке. 

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня срывало под обшивкой потолка в багажнике, если уж морочится то и там хомутики не помешают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2023 в 13:13, €gor сказал:

Добрый день, одноклубники! поделюсь своим опытом. хоть тема очень разжована, но когда я столкнулся с этой проблемой, информацию собирал по крупицам.

и так, о проблеме: она была еще у владельцев обычной 7ой модели....

Сама система омывателя оказалась весьма с "оригинальными техническими решениями" - что бы не сказать грубо! Бак омывателя расположен в правом переднем крыле. от патрубков тянутся резиновые трубки, которые ничем не зажаты на этих патрубках (возможно, при забитии форсунок расчет на то, что бы их давление сорвало именно тут). про передние форсунки говорить не буду - все банально, как у других. а вот трубопровод к заднему омывателю весьма забавный: из моторного отсека резиновая трубка ныряет через моторный щит в салон чуть правее от корпуса воздушного фильтра салона. через 10 сантиметров эта трубка через патрубок соединяется с другой резиновой трубкой. соединение вполне надежное - скорее всего на клей. Вторая трубка длиной всего лишь 5 сантиметров и она одета на гафрированную пластиковую трубку до третьего утолшения (3-4 мм) и ничем не зафиксирована. далее гофрированная трубка в общем жгуте с проводкой по порогу уходит в багажное отделение, где в районе заднего правого крыла она снова таким же чудесным способом переходит в резиновую трубку.... далее наверное неожиданных решений ожидать не стоит.

Вот вся история началась как всегда неожиданно: ночь, трасса, ливень... при попытках помыть заднее стекло ничего не произошло, Вернее насос гудит, а омывайки нет! так и решил, что скорее всего закончилась сама жидкость. И подобных ситуаций произошло 3-4 случая, до тех пор, пока на полностью заправленном баке омывайка на стекло так и не полилась!

тогда было принято решение отключить все посторонние шумы и проверить работу этой системы: звук работы насоса и журчание из-под торпеды. Сама омывайка нигде себя не проявила!

Официальный сервис в Днепропетровске как всегда у нас на высоте и пришлось самостоятельно решать этот вопрос.

1. отключаем аккумулятор.

2. снимаем перчаточный ящик (два фиксатора выкручиваются в пол-оборота монетой по часовой стрелке, и снимается боковой лифт).

3. снимаем защитный - декоративный поддон (три клипсы винтовые, и тянем спереди вниз, сзади этот поддон фиксируется на направляющих)

4. что бы добраться до места ремонта нужно снять два электронных блока на металлическом кронштейне. в общей сложности 6 разъемов и тра винта, которые удерживают кройштейн.

скорее всего этот блок вынуть у вас не получится без дополнительного разбора, но под торпедой сбоку от подушки безопасности есть вполне достаточно большая ниша, в которую можно этот блок переложить на время ремонта.

5. для фиксации соединения можно использовать хомуты или термоусадку с клеевым слоем. далее вам придется действовать на ощупь - места там мало и весьма неудобное!

одну руку заводим через виз между жгутов проводки, вторую через доступное место после снятия электроники. у меня получилось дотянуть шланг до пятого утолщения на гофре. и далее фиксация хомутом.

собираем все в обратном порядке.

Но самое неприятное это то, что вся омывайка осталась у вас в машине и выходить она будет "боком".

снимаем передний порог (не забываем клему подсветки), снимаеи резинку уплотнения по порогу  и передней боковой панели, снимаем и эту панель - все на защелках - главное не через силу.

далее снимаем сидение переднего пассажира: 5 электрических клем и 4 болта на 13... заранее выведите седение в положение, для доступности к болтам. его можно перекинуть на заднее сидение или вынуть через переднюю дверь.

теперь необходимо поднять ковер, на переднем месте пластиковая подкладка и мелкопористая шумка (у меня очень сильно пропитана была омывайкой) под сидением и со стороны заднего пассажира такой же пластик и войлок! через него необходимо протянуть проводку. и войлок будет тоже весь мокрый.

у меня в итоге в этих двух элементах накопилось более 3 литров омывайки....

больше разбирать ничего не стоит - воде дальше не пройти. сушить придется долго и нудно - много прилегающих панелей и вода внутри проводки.... воздушная пушка вам в помощь!

войлок и микропора сушится очень туго, в моем случае, дело было зимой и система теплого пола мне в этом помогла - двое суток оказалось вполне достаточно.

Собираем в обратном порядке. 

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

Почему по гарантии не делали

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Олег сказал:

Почему по гарантии не делали

Сервис у нас весьма специфический! 

для примера могу сказать, что при замере усилителя руля у моей предыдущей машины, в сервисе заломали шланги высокого давления. масло с этих трубок лилось везде, в том числе на выпускной коллектор. я сразу вернулся в сервис, на что мне ответили, что запчастей нет, могу ездить так, только доливать нужно масло. и выдали 0,5л жижи.... так я ездил 3 месяца....

а в этот раз мне сразу сказали, что я сам виноват - заморозил систему. я им говорю, что поломку обнаружил в октябре. и мне ответили, что я видимо туда грязь налил....

в любом случае виноват я.

и вообще, там лопнулв наверное трубка и вообще там нет куска трубки.... ножом начали клипсы ковырять и в промасленных штанах мастер официального сервиса уселся на сидение.....

а на вопрос, как сушить собираются машину, ответили, что если бы было лето, то разобрали машину и поставили на солнышко на недельку.....

такой сервис!!!! и альтернатив нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

€gor во во, про заморозили мне вообще нравится. мне так же по телефону сказали, но все равно типа приезжай. пока собрался доехать, под обшивку глянул и все понял.

На мазде старушке вода ни раз зимовала во всей системе, ни один шланг до сих пор ни сорвался ни лопнул, тачка 2004 года, замерзла в ней вода не брызгает ни чего, оттаяла - все пашет, вообще не парило ни разу что где то что то может сорвать, у меня даже мыслей таких не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

€gor по ходу и у меня эта напасть всеж приключилась... не брызжет на стекло, услышал журчание в салоне, хорошо что включал раза 4-5 не больше, мало должно быть теперь жижи в салоне. остается разобрать и починить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр не хочется вас сильно расстраивать, но я в своей машине тоже не более 7 раз пытался омыватель включать. место там очень неудачное и вся жидкость ушла под ковер. не поленитесь - проверьте что у вас в утеплителе-обесшумке. и более чем уверен, что если впереди есть влага, то и она на заднем ковре присутствует! такой у нас пол - все спереди стекает назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

€gor проверю конечно, пока физически не могу себе такого позволить, что либо разбирать, а позже чую, уже не замечу. Сгонял к другу, чтоб помог хотя бы трассу восстановить (опять же из за личных физических ограничений - к делу это не относится). Слетело у меня так же с гофрированной трубки, хотя у народа бывают слеты и в первом соединении, его тож хомутами протянули, там в резиновых шлангах пластиковый соединитель, ни какого клея там нет, так что полезно это дело дожать ;)

photo_2021-11-10_20-21-41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор