Surveyor

Холодный запуск

В теме 13 сообщений

День добрый.

С приходом морозов вылезла новая болячка. Именно при запуске ниже -10С после ночной стоянки в железном гараже происходит следующее: запускаю двигатель, пуск состоялся иду открывать ворота и слышу что обороты плавают, смотрю на приборку - check engine с плаванием оборотов то появится, то пропадёт. Педаль газа не реагирует, пытался дать просраться, но не тут то было. Глушу двигатель, запускаю его сразу же и всё проходит. Двигатель работает как-будто ничего и не было.

Есть у кого какие соображения? По случаю сниму видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите код ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, toyota_200 сказал:

Посмотрите код ошибки

нет сканера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Surveyor Так это давняя проблема, по крайне мере на 2л моторе. Если прочитать сканером ошибки в этот момент, то их будет россыпь, относящихся к пропускам зажигания (P0304, P0300). Что характерно, после перезапуска мотора, что является единственным решением, ошибки исчезнут сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VladT17 сказал:

Surveyor Так это давняя проблема, по крайне мере на 2л моторе. Если прочитать сканером ошибки в этот момент, то их будет россыпь, относящихся к пропускам зажигания (P0304, P0300). Что характерно, после перезапуска мотора, что является единственным решением, ошибки исчезнут сами собой.

Спасибо, не искал на других моделях. Я сам грешил на слабый аккумулятор, но в голове не укладывается тот факт, что после перезапуска всё ОК. Пуск происходит тяжелый, стартер еле крутит, но заводит. Аккумулятору уже четвертый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже мотор 2.0.

И проблема та же.

Если температура ниже -10 то я после запуска двигателя нажимаю педаль газа, и держу обороты 1500 секунд 30, и потом все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Se@-Wolf сказал:

У меня тоже мотор 2.0.

И проблема та же.

Если температура ниже -10 то я после запуска двигателя нажимаю педаль газа, и держу обороты 1500 секунд 30, и потом все нормально.

У меня сначала так тоже прокатывало, буквально после запуска хватало пару раз газонуть и проблем не было, но в последний раз уже не помогло это всё. Причем, как говорится в теме про Тигго 7 там нагружают мотор подогревами, у меня это без происходит без подогревов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу тут проблему поддержания оборотов при запуске в холодную погоду.

Если внести в прошивку количество оборотов при прогреве 1500 об.мин, то проблема уйдет.

Так же обратил внимание, что если при запуске на холодную НЕ ВКЛЮЧАТЬ никакие подогревы (сидений, руля, лобового стекла, зеркал), то бывает, что пропуски не появляются. Тут явно выраженно, что при повышенной нагрузке на двигатель в момент холодного пуска, высока вероятность пропусков зажигания в холодную погоду. На 1.5Л моторах такое не встречается (поправьте, если ошибаюсь) потому, что там установлен электрический усилитель руля. А ГУР на 2.0Л машинах при запуске в холод создает дополнительную нагрузку. Следовательно пропуски в зажигании.

 

Донести бы эту информацию до завода, поправили бы прошивку. Но никто этим не занимается.

Все знают про эту проблему, но никто не разбирается в причинах. Ответ один. Заглушить и запустить двигатель заново. 

Изменено пользователем Se@-Wolf
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Se@-Wolf сказал:

А ГУР на 2.0Л машинах при запуске в холод создает дополнительную нагрузку. Следовательно пропуски в зажигании.

Про ГУР не скажу, поскольку масло в нем заменено на ZIC PSF3 с минимальной низкотемпературной вязкостью и особой нагрузки на мотор насос ГУР не создает. Другое дело - вариатор. Даже не смотря на то, что там тоже залито масло с минимальной низкотемпературной вязкостью (Shell CVT X), при включении D обороты двигателя падают где-то на 200, но если включить фары, то это немного компенсирует падение. При включении фар обороты поднимаются где-то на 150-200 при любой t.

Кстати, о ГУРе. В магистрали обратки там установлен жиклер с небольшим сечением. Он вполне может создавать дополнительную нагрузку на сам насос ГУР и двигатель. Никак не доберусь удалить его ;) На старом Тигго никаких жиклеров не было и масло даже после 100ткм было по цвету практически неотличимо от нового. А здесь заводская жижа уже к 10ткм по цвету напоминает моторную отработку, на которой накатали не меньше 15ткм.

5 часов назад, Se@-Wolf сказал:

Донести бы эту информацию до завода, поправили бы прошивку. Но никто этим не занимается.

Интересно, а "чип-тюнеры" исправляют в своих прошивках эту проблему?

5 часов назад, Se@-Wolf сказал:

На 1.5Л моторах такое не встречается (поправьте, если ошибаюсь)

Все аналогично.

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у кого сигналки с автозапуском-как они эту проблему решают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти