Масла ЛУКОЙЛ

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

В теме 79 сообщений
9 минут назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

Спасибо за уточнения!

Для двигателя SQRE4T15C определены следующие требования : API SM и выше, SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40. Этим требованиям соответствуют следующие моторные масла из нашего ассортимента: 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30

LUKOIL ARMORTECH DIESEL 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, (LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40)

Также подходит LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

Для вариатора Tiggo 7 Pro указана жидкость CVTF WCF-1. Lukoil CVTF ей соответствует? 

Изменено пользователем Андрей 704

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

Спасибо за уточнения!

Для двигателя SQRE4T15C определены следующие требования : API SM и выше, SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40. Этим требованиям соответствуют следующие моторные масла из нашего ассортимента: 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30

LUKOIL ARMORTECH DIESEL 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, (LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40)

Также подходит LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

LUKOIL ARMORTECH DIESEL 5W-30 - ДИЗЕЛЬ?????

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) 

Таким рекомендациям можно доверять, как Вы считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нам эти масла подбирать. Пусть дилер этим занимается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RID сказал:

LUKOIL ARMORTECH DIESEL 5W-30 - ДИЗЕЛЬ?????

 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) ...

По LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30:

64009b6e5f0cb_.png.538aaa285464c4745550928317dbf951.png

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 - это масло подходит по допуску этому двигателю, но как вы заметили, применяется, если нет устройств доочистки выхлопных газов.

Изменено пользователем Масла ЛУКОЙЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнинг автомобиля: плюсы и минусы

Tuning_L.thumb.jpeg.75e585458e9c1e8974c169cfb2e1a8d7.jpeg

Всем привет! С вами Сергей Герваш, автоэксперт, технический специалист тюнинг-ателье Seven Force, действующий пилот и соведущий "Московской Мили", призёр соревнований по дрэг-рейсингу. Сегодня я бы хотел рассказать вам о тюнинге автомобиля. Не секрет, что многие автомобилисты часто думают: вот бы машина была помощнее, лучше разгонялась, лучше тормозила и всё делала лучше – причём это касается как владельцев бюджетных автомобилей, так и люксовых.

Рассмотрим плюсы и минусы подобной процедуры. Мы не будем затрагивать внешний тюнинг, потому что он, как правило, в меньшей степени влияет на состояние автомобиля. Только имейте в виду, что если вы пойдёте в этом направлении, то любой нестандартный обвес, новые типы ламп или фар являются изменением конструкции автомобиля и требуют согласования в ГИБДД.

Показать контент  

Если говорить о тюнинге автомобиля, то в большинстве случаев речь идёт о тюнинге двигателя (чип-тюнинг, замена заводских деталей на улучшенные или облегчённые, установка новых механизмов – таких, как турбонаддув или компрессор – улучшение топливной, выхлопной систем, системы охлаждения и т.д.), замена тормозов на более мощные, модернизация подвески.

Остановимся подробнее на плюсах и минусах чип-тюнинга, или перепрошивке «мозгов», как наиболее популярном методе увеличения мощности автомобиля:

Плюсы чип-тюнинга:

- даёт неплохой прирост к мощности двигателя (обычно 5-7% на атмосферном моторе и до 50% на турбированном), и, при правильной настройке, практически не снижает рабочий ресурс двигателя;

- позволяет довольно быстро и просто получить этот самый прирост – в хороших тюнинг-ателье и у некоторых дилеров этот процесс занимает около 3-4 часов – который, к тому же, является обратимым, так как программу управления двигателем можно откатить к заводским настройкам в любой момент;

- можно «заточить» свой автомобиль под определённый вид топлива с максимальной эффективностью;

- в некоторых случаях чип-тюнинг используют, чтобы «обойти» ошибки двигателя из-за неполадок в тех или иных элементах – например, катализатор – замена которого может встать в копеечку, а его удаление и последующая прошивка с отключением контроля работы второго лямбда-зонда, который как раз контролирует работу катализатора, может помочь относительно бюджетно решить эту проблему. Хотя подобный подход может быть не всем по вкусу, и кто-то хочет ездить на полностью заводском автомобиле, но в случае, если детали стоят очень дорого или их нужно долго ждать – это может быть выходом.

Минусы чип-тюнинга:

- Если установкой чип-тюнинга занимается не профессионал, то есть риск необратимых повреждений для автомобиля – можно спалить блок ЭБУ или мотор;

- Некорректно заданные параметры могут привести к разрушению поршневой группы;

- Расход топлива – при активной езде может несколько возрасти. Однако, есть формы чип-тюнинга (так называемый «ЭКО» тюнинг), которые, наоборот, направлены на повышение экономичности. Но в 95% случаев двигатель перепрошивают, чтобы увеличить мощность, и, как следствие, несколько увеличивается расход топлива;

- Если у вас турбированный мотор (неважно, бензин или дизель), то важно рассматривать каждую конкретную КПП и учитывать её предел по крутящему моменту. В противном случае это может повлиять на ресурс КПП, вызывая, к примеру, пробуксовку пакетов фрикционов или сцепления. В некоторых случаях рекомендуется прошивка блока управления КПП с целью поднятия давления масла, ускорения переключений и оптимизации алгоритмов работы с учётом целей и задач, а также специфики самой коробки;

- Повышаются требования к качеству топлива – плохим можно навредить мотору;

- И, конечно же, не забываем о гарантии – в некоторых случаях с этим могут возникнуть проблемы у дилера;

В общем – нюансов много, и если надумали – идите к профессионалам!

Если решите сделать чип-тюнинг, то не забудьте о нескольких важных действиях:

- При активной езде стараться не допускать ситуаций, когда у вас остаётся меньше ¼ топлива в баке – может наступить топливное голодание, что может привести к повреждению автомобиля;

- Более регулярное техническое обслуживание в случае с любым автомобилем – как правило, в 2 раза чаще, чем было рекомендовано производителем. Замена масла рекомендуется каждые 5-7 тысяч, свечей – каждые 15 тысяч. В случае значительного прироста мощности (особенно на турбированных двигателях) обязательно позаботьтесь о замене масла каждый 5 000 км пробега. Масло лучше всего использовать рекомендуемое производителем, но если вы прямо планируете участвовать в гонках, то можно обратить внимание на масло LUKOIL GENESIS RACING 5W-50, которое специально создано для высокофорсированных автомобилей и адаптировано под высокотемпературные режимы эксплуатации. Если не планируете – то смело лейте рекомендованное производителем;

- И не забывайте, что длительные интенсивные нагрузки вредны для любого автомобиля. Поэтому даже получив желанную прибавку к мощности автомобиля, будьте аккуратны с ним.

Всем удачи!

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2023 в 12:13, Андрей 704 сказал:

Для вариатора Tiggo 7 Pro указана жидкость CVTF WCF-1. Lukoil CVTF ей соответствует? 

Масла ЛУКОЙЛ , добрый вечер. Жду Вашего ответа, а его всё нет и нет 😞.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей 704 сказал:

Масла ЛУКОЙЛ , добрый вечер. Жду Вашего ответа, а его всё нет и нет 😞.

Вопрос передали знатокам. Ждите ответа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2023 в 12:13, Андрей 704 сказал:

Для вариатора Tiggo 7 Pro указана жидкость CVTF WCF-1. Lukoil CVTF ей соответствует? 

Добрый день! К сожалению, на данный момент их совместимость (официально) не подтверждена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

Добрый день! К сожалению, на данный момент их совместимость (официально) не подтверждена. 

Понятно. И на том спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Андрей 704 сказал:

Понятно. И на том спасибо.

Есть и хорошая новость - мы надеемся получить подтверждение совместимости в самое ближайшее время, вероятно даже в этом месяце. Об этом мы обязательно сообщим как только эта информация официально будет добавлена в документацию.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти