Anton666

Ржавчина на крыше

В теме 11 сообщений

Всем добрый день.

Сегодня после мойки авто обнаружил на крыше 2 точки от сколов, в которых пошла ражвчина. На сколько я понял кузов должен быть оцинкованный. Машине и двух лет нету. Есть смысл обращаться по гарантии к официалам или они пошлют сразу!? И как эффективней устранить эту ржавчину пока она дальше не пошла? Может уже кто сталкивался с такой проблемой. Поделитесь пжл как решили её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыша как раз единственный неоцинкованый элемент авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыша как раз то и не оцинкована. Преобразователь ржавчины в грунт и штрих в цвет должны помочь. Я сразу полосу из пленки приклеил. На предыдущем корейце вся крыша в сколох цветущих была, поэтому здесь перестраховался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, я на крышу давно не заглядывал, может там уже "цветущий сад"? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, MishGun сказал:

Да уж, я на крышу давно не заглядывал, может там уже "цветущий сад"? ))

:kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2023 в 13:52, Anton666 сказал:

точки от сколов, в которых пошла ражвчина. ... Есть смысл обращаться по гарантии к официалам или они пошлют сразу!? 

Добрый день! Для того, чтобы понять, есть ли смысл требовать безвозмездного устранения недостатка ЛКП - то есть по гарантии - нужно установить, прежде всего, характер дефекта. Самому для себя понимать, он вследствие чего возник и какой характер имеет - производственный характер (нарушение или несовершенство технологии покраски, слабая адгезия, вот это вот все), или, скажем, действия третьих лиц - кто-то камушки сверху на машину бросал. Я бы рекомендовал требование дилеру об устранении по гарантии заявить, на всякий случай - чтобы для них пошел 45-дневный срок устранения недостатка, они должны либо удовлетворить требование, либо провести проверку качества с Вашим участием. Если они начнут думать/тормозить - обратился бы к автоэкперту, специализирующемуся на ЛКП, для получения технического заключения о характере недостатка. Только с выбором эксперта в Краснодаре нужно быть аккуратнее, а то там много "деятелей".  Понятно, что это расходы - но так Вы будете более-менее твердо понимать, есть ли перспектива "бодания" с дилером. Если дефект эксплуатационный - то ремонтировать самому. А вот если производственный, и они срок пропустят - тогда открываются очень приятные перспективы. Особенно если автомобиль приобретался до 23/02/2022 года, то есть до последнего крупного повышения цен. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья Полетаев спасибо большое. Так и поступим 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Anton666 сказал:

Илья Полетаев спасибо большое. Так и поступим 

Не за что. Так-то я адвокат, и споры по качеству автомобилей - как раз моя специализация. Более 10 лет занимаюсь этими вопросами. Так что я знаю, о чем говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всём доброго времени суток, извиняюсь, что влез не к месту, интересовался в инете про покраску по гарантии,наткнулся на вас. Черри 8 на багажнике где камера в самом низу зацвела, сказали на резину уплотнительную поподает много песка, царапины-ржавчина. 2 года машине, повреждение не гарантийное, инженер по гарантии даже фоткать не стал. Получается, что это я виноват, что она туда летит. С делами разберусь, продам и в черри больше не ногой. Спасибо за внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Гость Игорь сказал:

Всём доброго времени суток, извиняюсь, что влез не к месту, интересовался в инете про покраску по гарантии,наткнулся на вас. Черри 8 на багажнике где камера в самом низу зацвела, сказали на резину уплотнительную поподает много песка, царапины-ржавчина. 2 года машине, повреждение не гарантийное, инженер по гарантии даже фоткать не стал. Получается, что это я виноват, что она туда летит. С делами разберусь, продам и в черри больше не ногой. Спасибо за внимание. 

Ну вот зачем Вы так сразу - продам ... :ab:. Это не оптимально :sm67:. А правильнее было бы надлежащим образом заявить им требование о безвозмездном устранении недостатка - письменной претензией или телеграммой - и перекинуть мяч на их сторону. Машина гарантийная? Гарантийная! А это что значит? - А значит это то, что "по умолчанию" предполагается, что все выявленные в период гарантийного срока недостатки носят производственный характер, и подлежат бесплатному устранению. Так что у них варианта два - или устранять, или доказывать, что недостаток не носит производственный характер, для этого они вправе провести проверку качества. С Вашим участием. А Вы вправе привлечь своего технического специалиста - для проверки их выводов. Но вангую, что они даже заказ-наряд не оформляли - то есть Вашего обращения к ним как бы и не было. Поэтому инженер-гарантийщик такой расслабленный. А по описанию - дефект есть, и он, похоже, конструктивный... А значит должны устранить в 45-дневный срок. А если нет - тогда можно продавцу-то машину и вернуть, а практика по возврату такая, что в среднем две цены новой взыскивают. Так что зря Вы с плеча рубите. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор