gnustucson

Диски тормозные, ети их!

В теме 40 сообщений
16 часов назад, _IGOR_ сказал:

это как? если снова как новые тогда и нет проблемы

При интенсивном оттормаживании с больших скоростей перегреваются и коробятся, т.е. начинают бить. Остывают и опять мягко. Если толкаться по пробкам, то можно всю жизнь проездить и не знать об этом. До первой дальней поездки и первого придурка перед носом:ab:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На камрюхе если оттормозиться пару-тройку раз со скорости,диски тоже бить начинают.Остынут и всё нормально,в городе нет такой проблемы.Проездил 90тыщ менял только колодки,диски менять не стал т.к никчему,диск не кривой,не сгоревший,выработка в пределах нормы.Это проблема не только чери или тойоты так делают все производители гражданских машин с разницей чуть лучше-чуть хуже.Моё мнение далёкое от экспертного,замена тормозных дисков на 8-ке возможно улучшит торможение,плыть тормоза начнут не после пары оттормаживаний а после трёх,диаметр диска тот-же,правильно?Если кто поменяет тормозные диски на перфорированные пишите,интересно какие будут результаты.:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Партизан сказал:

.Моё мнение далёкое от экспертного,замена тормозных дисков на 8-ке возможно улучшит торможение,плыть тормоза начнут не после пары оттормаживаний а после трёх,диаметр диска тот-же, правильно?

Нет, не правильно. В данном случае диаметр диска не играет основной роли, так как диск перегревается вследствие применения некачественно материала при его изготовлении, т.е. т.н. "сырой металл". Диски, сделанные из такого металла, будут перегреваться не зависимо от их диаметра.

29 минут назад, Партизан сказал:

Если кто поменяет тормозные диски на перфорированные пишите,интересно какие будут результаты

Этим заниматься можно было раньше. Сейчас, в силу сами знаете каких обстоятельств, купить можно диски только заведомо худшего качества:default_sm141:. Тем более, кто будет заниматься этим на новом автомобиле стоимостью 5 миллионов рублей:kolobok_confused:

Нам же сказали, привыкайте к новой реальности. Вот и остаётся, как привыкать ездить на таких дисках.

P.S. У нас на Атласах вообще тормоза Корейские стоят (Mando), и диски, и суппорта. А итог тот-же, нагреваются и коробятся. Главное, это с перепугу их не проточить, будет только хуже.

37 минут назад, Партизан сказал:

поменяет тормозные диски на перфорированные

Перфорация не спасёт, если диск "сырой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лексусе RX тоже была проблема с дисками только они не востанавливались а продолжали бить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Этим заниматься можно было раньше. Сейчас, в силу сами знаете каких обстоятельств, купить можно диски только заведомо худшего качества:default_sm141:. Тем более, кто будет заниматься этим на новом автомобиле стоимостью 5 миллионов рублей:kolobok_confused:

Ну, судя по чату, народ начинает покупать и устанавливать вентилируемые диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, _IGOR_ сказал:

на лексусе RX тоже была проблема с дисками только они не востанавливались а продолжали бить

Отсюда следует совершенно однозначный вывод: Китайцы лучше Лексуса:kolobok_biggrin:

1 минуту назад, Иван Иваныч сказал:

Отсюда следует совершенно однозначный вывод: Китайцы лучше Лексуса

Хотя... _IGOR_ , а может быть Вам на Ваших сервисах палёные китайские диски ставили на Ваш Лексус? А денег с Вас лупили, как за Японский оригинал. И таки да, если Вы их сами заказывали на Экзисте или Автодоке, то сто процентов палёные. И даже вряд ли, что Китайские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все делаю своими руками запчасти то что называется оригиналом (любому продавцу мозг вынесу но докапаюсь до истины)

после  10 лет лексуса RX 2  китаец лучше однозначно. rx там косяков не меряно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2023 в 00:27, Иван Иваныч сказал:

Нет, не правильно. В данном случае диаметр диска не играет основной роли, так как диск перегревается вследствие применения некачественно материала при его изготовлении, т.е. т.н. "сырой металл". Диски, сделанные из такого металла, будут перегреваться не зависимо от их диаметра.

:kolobok_confused:

Нам же сказали, привыкайте к новой реальности. Вот и остаётся, как привыкать ездить на таких дисках.

P.S. У нас на Атласах вообще тормоза Корейские стоят (Mando), и диски, и суппорта. А итог тот-же, нагреваются и коробятся. Главное, это с перепугу их не проточить, будет только хуже.

Перфорация не спасёт, если диск "сырой".

А я вас ни в чём не убеждаю,вы можете привыкать к новой реальности,тут каждому своё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой диаметр у нашего тормозного диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор