Neoptelem

Усиленные пружины. Бафферы. Проставки для Chery Tiggo 7 Pro

В теме 31 сообщение

Товарищи подскажите, кто может ставил себе автобаферы, какие ощущения, какие ставили на заднюю и переднюю оси по размерам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Neoptelem сказал:

Товарищи подскажите, кто может ставил себе автобаферы, какие ощущения, какие ставили на заднюю и переднюю оси по размерам? 

Зачем этот шлак нужен?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vovan K сказал:

Зачем этот шлак нужен?????

Ну скажу так: на наших машинах точно не имеет смысла, а так ситуации разные бывают... Личный пример: до Тигго была Хонда Цивик, думаю никому не надо объяснять что низкая, так ещё и была детская болезнь с проседанием задних пружин и даже после замены, двое взрослых мужиков если сядут то любая кочка пробивает так что как будто щас стойки через крылья выскочат. Вот там я ставил, правда не баферы дорогущие(это только маркетинг и ничего более), а старые добрые проставки в пружины по 200р за пару на авторынке от ваза. Они дают + 2 - 3 см к клиренсу, более "собранную" подвеску и исключат пробои. Катался с ними года 4 точно, с подвеской все норм. А в черик это ставить вот чё то даже не представляю зачем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grek25007 сказал:

Ну скажу так: на наших машинах точно не имеет смысла, а так ситуации разные бывают... Личный пример: до Тигго была Хонда Цивик, думаю никому не надо объяснять что низкая, так ещё и была детская болезнь с проседанием задних пружин и даже после замены, двое взрослых мужиков если сядут то любая кочка пробивает так что как будто щас стойки через крылья выскочат. Вот там я ставил, правда не баферы дорогущие(это только маркетинг и ничего более), а старые добрые проставки в пружины по 200р за пару на авторынке от ваза. Они дают + 2 - 3 см к клиренсу, более "собранную" подвеску и исключат пробои. Катался с ними года 4 точно, с подвеской все норм. А в черик это ставить вот чё то даже не представляю зачем....

Не надо портреты приводить :sm67: это КОЛХОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vovan K сказал:

Не надо портреты приводить :sm67: это КОЛХОЗ.

Пожалуйста, не надо указывать,что людям надо делать, а что не надо. Человек высказал свое мнение.Кстати,я себе не ставил, и тоже считаю это колхозом.Пусть каждый сам решает, что ему нужно.

Изменено пользователем Андрей 704
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Vovan K сказал:

Зачем этот шлак нужен?????

С инета возьму копипаст:

  • при торможении передняя часть машины будет меньше наклоняться;
  • крены и раскачивания при маневрировании и при езде по дороге с плохим покрытием уменьшаться;
  • при механическом ударе проставки смягчают нагрузку, защищают от разрушения стойки;
  • стабильность подвески, увеличение ее функциональности и срока службы;
  • увеличение клиренса до 2 см;
  • плавное преодоление дорожных неровностей;
  • снижаются риски выхода из строя амортизатора;
  • увеличивает управляемость машины и комфорт поездок на дальние расстояния.
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vovan K сказал:

Не надо портреты приводить :sm67: это КОЛХОЗ.

Надо не надо это не вам решать. А по теме: ну конечно идея колхозинг но иногда это оправдано, замена подвески стоит все таки в разы дороже, а терпеть на каждом лежачем удары такие как будто тебе там кувалдой по кузову бьют очень не приятно... В и без того высокий и комфортный по подвеске черик не имеет смысла....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Neoptelem сказал:

С инета возьму копипаст:

  • при торможении передняя часть машины будет меньше наклоняться;
  • крены и раскачивания при маневрировании и при езде по дороге с плохим покрытием уменьшаться;
  • при механическом ударе проставки смягчают нагрузку, защищают от разрушения стойки;
  • стабильность подвески, увеличение ее функциональности и срока службы;
  • увеличение клиренса до 2 см;
  • плавное преодоление дорожных неровностей;
  • снижаются риски выхода из строя амортизатора;
  • увеличивает управляемость машины и комфорт поездок на дальние расстояния.

Это всё инет и высказывание пользователей (которые заблуждаются в своих ощущениях от колхоза).Нет ничего лучше исправной РОДНОЙ подвески которую придумали не в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grek25007 сказал:

Надо не надо это не вам решать. А по теме: ну конечно идея колхозинг но иногда это оправдано, замена подвески стоит все таки в разы дороже, а терпеть на каждом лежачем удары такие как будто тебе там кувалдой по кузову бьют очень не приятно... В и без того высокий и комфортный по подвеске черик не имеет смысла....

На лежачих надо притормаживать.Решайте,что хотите:sm67:но этим можно только оттянуть ремонт подвески и больше ничего.Комфорт от них сомнительный !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vovan K сказал:

Это всё инет и высказывание пользователей (которые заблуждаются в своих ощущениях от колхоза).Нет ничего лучше исправной РОДНОЙ подвески которую придумали не в гараже.

Вы такой же пользователь, почему вы не заблуждаетесь, а они точно заблуждаются?! По мне колхоз - это то что сам придумал и прикрутил на коленке из подручных материалов, а здесь речь идет о производственной детали которую разработали именно для определенных функций, и раз её разработали, внедрили и люди пользуются, значит какой то профит от этого есть, ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти