kodeks77

ГАРАНТИЯ на автомобиль Tiggo 8 Pro MAX

В теме 28 сообщений
22 часа назад, Dmitriy B. сказал:

Согласен. Иван Иваныч ошибся. Надо было ему написать: дилер допускает перепробег 100 тыс. км ( а лучше 1000000 км). Интересно, после этого достали бы и стали читать сервисную книжку? Или так бы поверили?

Да он не ошибся)

Он изначально троллил...

Просто такой тип людей бывает в любом форуме и нужно к ним соответствующе относится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Гость Свояк сказал:

Да он не ошибся)

Он изначально троллил...

Просто такой тип людей бывает в любом форуме и нужно к ним соответствующе относится )

Ну а как Вы хотели? Иногда чтобы заставить человека хотя бы читать (думать- это уже следующий этап ), приходится , как Вы говорите, его "троллить". По другому  почему-то не получается. Так почти и у меня получилось с салоном , где взял свой новый Chery. Проехал 20 км и панель на авто вся "загорелась" яркими огнями. Машина не только не едет, но и двигатель не выключается! Забрали обратно. Сутки смотрели, ничего понять не могут. А я уже написал письмо о возврате.На третий день "напросился" для диагностики авто. В ремзоне электрики сказали, что причину найти не могут. Нет зарядки. Причём на панели ЛАМПА ЗАРЯДКИ НЕ ГОРИТ! Заменили генератор, но чуда не произошло. Сказали: Вероятно, неисправен какой-то блок.  Суют мне мне свои сканеры, говорят всё исправно, но зарядки по тестеру нет, а на сканерах всё работает. Наконец, сели со своими приборами (сканером и т.п.) в салон (два электрика, или инженеры по гарантии, или мастера), но тестер оставили под капотом. Взял его , сунул щупы в в места "моей" прозвонки. Подозвал электриков- показал-вот неисправность. Дайте схему и я найду причину. Один из "инженеров по гарантии" стал пяткой себя в грудь бить, что там всё нормально.Но второй был адекватный. Сразу открыли крышку блока предохранителей под капотом - оказалось сгорел предохранитель на 150А. Вот такие "специалисты"! Мне сразу предложили пойти к ним на работу за 100 тыс.  руб. Но я же уже "старенький", хотя за девушками ещё бегаю... Правда, не помню- зачем? ( "троллю"-шутка). Отказался. Но их ремонт после таких поисков неисправностей  "потроллил". А как иначе?

     Причиной неисправности , вероятно, оказалась плохая ( совершенно никакая) обтяжка минусовой клеммы АКБ (болталась, как ... ну, сами продолжите), далее выход из строя генератора-реле зарядки .Плюсовая клемма была обтянута. Далее поиск неисправности , как признался один из "ремонтёров", привёл к случайному кз и сгоранию предохранителя. Генератор остался от тестовой машины. Пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitriy B. сказал:

 Причиной неисправности , вероятно, оказалась плохая ( совершенно никакая) обтяжка минусовой клеммы АКБ (болталась, как ...

Когда стали продаваться первые Тиго 7 ПРО, там этот брак был чуть ли не в инструкции прописан. По моему, не было ни одной машины, на которой минусовая клемма была бы затянута как следует. У меня знакомый работал в Чери Кунцево, так он говорил, что как только с автовоза машину снимали, первым делом лезли под как пот с ключиком и давай минус протягивать (был сервисный бюллетень от Китайцев, ха-ха-ха). А на заводе нельзя было прикручивать нормально?

Прошли годы (три года). Машины подорожали в три раза, а минусовая клемма в Чери так и болтается на соплях. Это разве нормально??..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dmitriy B. сказал:

Ну а как Вы хотели? Иногда чтобы заставить человека хотя бы читать (думать- это уже следующий этап ), приходится , как Вы говорите, его "троллить". По другому  почему-то не получается. 

А кого он заставил читать и самое главное что именно читать?

Он же фактически обманул форумчан написав, что в сервисной книге черным по белому написан допустимый перепробег в 1000км., что не соотвествует действительности и являктся ложью. А ведь кто-то поверил бы, и из-за него мог слететь с гарантии...

Поэтому троллинг и такие высеры в технич.форуме это зло и такие люди как этот иван иваныч мягко говоря - не хорошие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Иван Иваныч сказал:

А на заводе нельзя было прикручивать нормально?

Возможно. ее специально не затягивали, чтобы при транспортировке легко было скинуть клемму.

А уже у дилеров есть целый регламент по предпродажной подготовке. И так у любого автопроизводителя.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Когда стали продаваться первые Тиго 7 ПРО, там этот брак был чуть ли не в инструкции прописан. По моему, не было ни одной машины, на которой минусовая клемма была бы затянута как следует. У меня знакомый работал в Чери Кунцево, так он говорил, что как только с автовоза машину снимали, первым делом лезли под как пот с ключиком и давай минус протягивать (был сервисный бюллетень от Китайцев, ха-ха-ха). А на заводе нельзя было прикручивать нормально?

Прошли годы (три года). Машины подорожали в три раза, а минусовая клемма в Чери так и болтается на соплях. Это разве нормально??..

Минусовые клеммы при хранении авто вообще снимают, чтобы аккум не умер, так что кто тут "буратино" еще разобраться нужно, предпродажку никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Koc9l4oK сказал:

Минусовые клеммы при хранении авто вообще снимают, чтобы аккум не умер, так что кто тут "буратино" еще разобраться нужно, предпродажку никто не отменял.

"Буратино" оказался не один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2023 в 02:59, Dmitriy B. сказал:

Ну а как Вы хотели? Иногда чтобы заставить человека хотя бы читать (думать- это уже следующий этап ), приходится , как Вы говорите, его "троллить". По другому  почему-то не получается.

То есть умышленно обмануть задающих конкретный вопрос, это на форуме нормально? Он же конкретно написал про допустимые перепробеги с ссылкой на инструкцию, а там такого нет.

Он вон и про чуть ли не прописанный в инструкции брак с АКБ на 7про уже во всю расписывает)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор