Chery Club

Чери Тигго 8 вариатор

В теме 23 сообщения

Обсуждаем вариатор на Чери Тигго 8 как себя ведёт, глюки коробки, поломки, обслуживание, отзывы по коробке и многое другое.

Трансмиссия гидромеханическая коробка передач (марка, тип) 025CHC, автоматическая (вариатор), с возможностью ручного управления число передач и передаточные числа вперед

– бесступенчатое регулирование, назад – 1 вперед - 2.68 – 0.38 З.Х. - 1.997

Главная передача (тип) цилиндрическая, косозубая

– передаточное число 6.08

Современная трансмиссия CVT25 имеет максимальный крутящий момент 250 Нм.

Применение ремня Bosch CVT повышает КПД трансмиссии до 92,5% и экономит топливо на 7%.
 

вариатор тигго 8, чери тигго 8 вариатор, вариатор тигго 8 отзывы, отзывы о чери тигго 8 вариатор, какой вариатор на тигго  какой вариатор на чери тигго 8, какой вариатор стоит на чери тигго 8, надежность вариатора чери тигго 8, вариатор чери тигго 8 производитель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, расскажите, как вариатор себя ведёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Степан сказал:

Народ, расскажите, как вариатор себя ведёт? 

Офигенно) Пока только восторг. У меня это правда первый вариатор. Но езда на нем очень комфортная. Если в душе Шумахер , тогда вряд-ли понравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю двоякое чувство вызывает работа вариатора, вроде бы динамичен разгон, хорошо берёт особенно в спорт режиме, но какая то рваная работа при сбросе газа, небольшие толчки в движении, как сказали на ТО -0 что это вариатор так настроен.☝️? Хотя до этого был Ниссан Кашкай j11 вариатор работал просто идеально без рывков ровно, хотя динамикой не отличался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже почувствовал - причем на Tiggo5 - плавнее, и при сбросе не дергался  НО динамика тут круче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня изредка наблюдаются толчки при сбросе газа на скорости до 40 км/ч. При наборе скорости толчков нет. До этого ездил только на ручке так что особо не с чем сравнивать. В целом к вариатору быстро привык. Динамика для такого габаритного автомобиля отличная. Разгон ровный. Как по мне рулится хорошо. На обгон идти одно удовольствие.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fenix2kk а как на обгон идёт, допустим на скорости 90? Бодро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chery Club сказал:

fenix2kk а как на обгон идёт, допустим на скорости 90? Бодро?

Достаточно бодро, только по трассе желательно в спорте ехать, отзывчивость выше значительно, а по городу эко, а то спорт для города сильно дерзкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма бодро работает. Задержка реакции минимальна.

Каких-то критичных толчков пока не обнаружил. Продолжаю наблюдение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Chery Club сказал:

fenix2kk а как на обгон идёт, допустим на скорости 90? Бодро?

Как по мне обгоны удаются на ура. Едет бодро. До 170 не заметил как разогнался. Скорость не чувствуется. В режиме спорт более чувствительная педать - хорош там где есть необходимость резко ускоряться. В режиме эко педаль ватная и не всегда понятная, для бодрого ускорения нужно больше продавливать - подойдёт для спокойной езды. По расходу разницы не замел при примерно одинаковом стиле вождения. Я езжу преимущественно в спорте, эко только когда двигатель и коробка не прогрета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти