Autoclub

Стоит ли брать Чери Тигго 4

В теме 154 сообщения
В 04.02.2020 в 08:00, Chery Club сказал:

Dios40 сколько уже накатали?

3300км

Изменено пользователем Dios40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2020 в 09:42, Алексей Л сказал:

Езжу  с октября. Чери тигго 4 Космо. 5500 км. Пока  только радуюсь, как  я вовремя  сменил  машину..

При  сдачи  старой  в трейд-ин машина в максимальной  комплектации обошлась в 1100000 руб... Не знаю другого такого варианта  на  рынке..

Машиной  очень доволен - главное  удобно и комфортно!... И  даже  небольшие  подергивания  робота  в  пробках можно простить... 

Бензин какой льете ?
я пробовал роснефть и газпром 95, на газпромовском лучше едет и вообще не дергается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про прошествии 5 месяцев эксплуатации все таки рекомендую брать.

Но при этом почитать форум о некоторой некомплектности некоторых комплектации у некоторых дилеров. Причина пока не установлена.

Наверно лучше брать техно или космо, но у техно расход больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2020 в 13:40, Dios40 сказал:

Бензин какой льете ?
я пробовал роснефть и газпром 95, на газпромовском лучше едет и вообще не дергается

Ды  и  у  меня, можно  сказать,  уже  не  дёргается... То ли как-то что-то притерлось,  то ли я  привык, приспособился. Дискомфорта не вызывает.

Лью принципиально  только  92. Раз можно,  раз производитель  рекомендует и разрешает - не считаю себя  умнее )...

А  по брендам - Шелл, Татнефть, Лукойл, Газпром, BP. Иногда  Нефтьмагистраль. Честно  говоря,  разницы  не ощущал. Вот на прошлой  машине (Ставик  на дизеле) был  более  разборчив. Только Лукойл  или Татнефть (Танэко)... Все-таки,  дизель...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6000 полет нормальный за эту цену ничего нет стоящего. Я не сторонник БУ час уже смысла нет в этом все одноразовое до гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Л на рио тоже разрешали 92. Потом катализатор из глушителя вытряхивал на 50000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, patridon сказал:

Алексей Л на рио тоже разрешали 92. Потом катализатор из глушителя вытряхивал на 50000км

1 случай - не статистика.... Возможно,  и  с  95  было  бы  то же  самое... Но я не  агитирую...Пишу про себя. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, patridon сказал:

Алексей Л на рио тоже разрешали 92. Потом катализатор из глушителя вытряхивал на 50000км

У КИА была массовая проблема с катализаторами, очень широко освещалось автоблогерами, когда КИА отказалась признавать это гарантийным случаем. Потом их поправили и они включили катализатор в гарантию, а также сменили рекомендацию по бензину до 95-го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина не плохая, но сейчас не взял бы. На 100% убежден, новые модели брать(которые только пришли на рынок) нужно года через 2-3, за это время основные промахи устранят, могут появится более сбалансированные комплектации," расшарятся" каталоги, цены на запчасти станут более адекватными и.т.д. Короче поторопился, но обстоятельства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли брать Тиггу 4? А это смотря для чего вам нужна машина. Если для дачи, то нет, если для путешествий, то тоже нет. Для рыбалки-охоты - опять же нет. Для толканий по пробкам - снова нет. Так для чего же подойдет эта машина? Для ежедневных поездок на работу по асфальту и еженедельных посещений сетевых гипермаркетов. 

Езжу на ней с октября 19го, пробег 7500, так что вышесказанное - не с потолка взято. Разобрать по пунктам? пожалуйста:

- Для дачи не пойдет в силу маленького багажника, грузоподъемности в 300 кг (читаем мануал), слабая подготовка к плохим дорогам, CVT. 

- Для путешествий, длительных поездок тоже не особо, т.к. опять же маленький багажник, никакая система хранения мелочей в салоне (некуда даже смартфон приткнуть), отсутствие навигатора в ГУ (только не надо про подключение смарта тут говорить), отвратительные подголовники (подремать\отдохнуть в салоне сидя не реально), никакого комфорта на втором ряду (нет розеток, нет освещения, нет регулировки наклона спинки дивана).

- рыбалка-охота не рассматривается по причине CVT, низкого клиренса (вы реально поверили в 19 см?!!), низкому профилю резины и недоприводной формиуле.

- толкания по пробкам влияют на две вещи: на вариатор и на ЧСД, т.к. каждый второй считает своим долгом всячески прижать-подрезать и показать факовый палец владельцу китайской машины))))))

Но если подходить философски и вдумчиво, то на этой машине можно и на дачу, и в отпуск на море, и на гору к раку, который в известной позе там стоит. А если еще и пассажира с собой взять, то количество показанных в ответку пальцев можно увеличить до четырех. :kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти