Autoclub

Стоит ли брать Чери Тигго 4

В теме 154 сообщения

Пара размышлений по поводу выбора Чери Тигго 4.

Китайские авто исторически имеют плохую репутацию у людей, которые ими не пользовались (как я). Заслуженно или нет не знаю. У меня есть пара знакомых с китайскими авто, которые отзываются о них скорее положительно. Один ездит на китайцах более 15 лет. Оба обращают внимание на то, что китайцы улучшают модели, устраняя косяки от года году. Но они рукастые ребята...

Всем очевидно, что китайский автопром за последние 10 лет сильно рванул вперёд. Внешний и внутренний вид, техническая начинка автомобилей - современные, конкурентоспособные. Они украли не внешний вид, а переняли технологии разработки авто. Видеообзоры и сравнения с корейцами это хорошо показывают. Однако на улучшение репутации требуется намного больше времени.

Моя теория следующая: с учетом плохой репутации китайцам приходится продавать больше автомобиля за меньшие деньги. 

Я бы выделил две стратегии покупки (прихода к Чери Тигго 4):

1) Первый подход снизу рынка. Переход от более дешевых и, также, не сильно репутационных автопроизводителей (условно от Лада). Рассматривая российские авто в цене около миллиона логично взглянуть на китайцев, которые чуть дороже, но намного интереснее. По этой схеме покупатель добавляет немного денег, но даже в простых (относительно) комплектациях получает больше автомобиля.

2) Второй подход сверху рынка. Сравнивая Черри Тигго 4 Космо с корейцами обнаруживаешь, что аналогичная комплектация корейца будет стоить на 200-300 тыс. рублей дороже, а может быть и выше. Так Kia Soul GT line стоит около 1,6 млн.руб. Так за что переплачивать корейцам такую сумму? Лучше экономию потратить на сигналку, допы, антикор, шумо и виброизоляцию. После этого кореец и рядом стоять по комфорту не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отступление:

Сразу скажу,что я отъездил на китайской машине(lifan x60) ровно 7 лет.

я не выделяю людей по их авто(мне важны другие качества),но это совсем другое...

Ну и про Рио :

На всё "Фломики" разные(может и про наш авто на форуме киа также отзываются :) 

Про то,что вы выше написали я согласен.

Мы,ещё  не сидев в рио за 1169900:

1)Внешний вид(имхо),

2)Убогость салона(мое мнение...)

3)Запах дешёвого пластика(правда машина стояла закрытая на стоянке на солнце) 

4)Оценка нашего авто :)(200тр без зимнего компекта резины)

5)презрительное отношение к конкурентам рио(но это спишем на "недалекого" (мягко сказал...) Менеджера....

Посидел в нем пять минут и Все(даже не было желания тестить )

Плюсы(имхо)

климат и андроид

Автомат(+‐)

 багажник(+-)

Скидка от государства...

Пс:не кого не хотел обидеть...но если Чего то...

Пс2:Понять и простить 

Пс3:хотели еще джили кулрей,но минимум неохота: ) ,а макс дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на вортекс тинго ФЛ тагазовской сборки 8 лет отьездил.Машина хорошая,проблем не доставляла.Сдал в трейд ин.На 4 багажник поменьше.Салон грамульку побольше.Движок хоть и 122 л.с.пошустрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята. Не в обиду, но над машиной ещё нужно поработать, братьям с поднебесной. В подсознании припоминаются мафоны с девяностых, в сравнении Осака с Фишером. Осака вся такая модная крутая, красивая, а в реале го#но. Фишер строгий, но надёжный. отрабатывает на 100, и по звуку и по качеству. 

Я пересел с седана С-класса. Ситроен С4, хотя и было моей машине 6 лет, новое тигго4 не дотягивает до европейского уровня. Купился на плюшки. Теперь продаю, не нужна мне эта балалайка. Дурак я, лоханулся с этим авто. Реальный комфорт не сравнить с китайскими псевдоплюшками. Можете меня закидать камнями, я останусь при своём мнении. 

Может кому нужна? Комплектация комфорт, пробег 2000 км. Коврики, защиты установлены. 1млн. 

Изменено пользователем Эндрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кидаю камни-мне пох...

хотя...

Как ты,обладатель шикарного 6-летнего седана c-класса "француза" Купил("купился на "плюшки"(точно сначала купился(на что если не секрет), а потом Купил(накуя?) Китайца?!

Пс:Наверно свой седан Нормально в трейд-ин сдал при покупке Китайца?

Пс:А так то он(как и многие другие "Афторитетные" авто не нужны на авторынке...

Пс:"псевдоплюшки" за которые ты купился, это что?

Если не Тролль, то выкладывай фото и цену в теме продажа...

Изменено пользователем Sergey-NTagil
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайца купил так как хотелось обновиться. Седана  в трейд ин не сдавал, продал хорошо, за цену на порядок выше средне рыночной. Многие так считают, что авто как мой прежний не нужны на рынке. Ошибаются. У меня проблем не возникло с продажей. Продал быстро. Сейчас разберусь с форумом, где-что, и выставлю своё авто на продажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Эндрю сказал:

Я пересел с седана С-класса. Ситроен С4, хотя и было моей машине 6 лет, новое тигго4 не дотягивает до европейского уровня.

Подскажите, что же такого в европейских авто? Мне правда любопытно, я-то всю жизнь проездил на японских автомобилях. Знакомился с Рено и Хундай, в одной ценовой категории (+/-) они проигрывают Тигго. Может я что-то упускаю, откройте мне глаза, пожалуйста.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема не про "Я ЛОХ, купил г... Китайское" и "Я продал своё ведро...купите у меня еще одно", а про стоит или не стоит покупать Тигго 4. Хорошо, что продает, но было бы лучше не покупать!

Для того, что бы не лохануться я 4 раза ездил на тест драйв, всё авто рассмотрел: днище, салон, под капотом. За 1 лям конкурентов по оснащению и комфорту нет! Рулится авто на 4+. Подвеска не хуже чем на Мокка и Ауди Q3. Человек ждал от кроссовера на 18 колесах уровень комфорта седана...наивный) У меня было 4 седана и два хэтчбека до Тигго. Седан всегда комфортнее хэтчбека и кроссовера. До каких европейцев он не дотянул, которые от 1.2 мил начинаются, не спорю) В таких авто ты понимаешь, что платишь только за подвеску и "надёжную связку" мотор+мкпп, но ощущения, что сидишь в дешёвке до момента продажи не покидают.

Из европы только ВАГ остался доступным. Opel, PSA и Renault к нам ничего достойного не везут. Корейцы не европейцы. 

ИМХО, Тигго 4 стоит брат тем, кто свободен от предрассудков про "китайцев", хочет максимум опций, достойный уровень комфорта, неплохую надёжность и всё это за вменяемые деньги. Бонусом получат качественный просторный салон с удобными креслами, ни чем не уступающими тем же европейцам.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, не начинайте. Машина хорошая, согласен. И возможно я бы тоже был на седьмом небе от счастья пересев с приоры или корейца Б класса. Конкурентов в этой ценовой политике у авто нет. До чери смотрел крету, крета вообще шлак. Нужен был клиренс повыше. Получив, что хотел потерял комфорт управляместь авто на трассе. Чери для города отличный вариант. Но на  трассе мотает в салоне, и очень очень шумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эндрю сказал:

Но на  трассе мотает в салоне, и очень очень шумно.

Это на какой скорости?) Я часто 130-150 езжу по трассе, машина едет как по рельсам, одной рукой рулю. И в сравнение с ауди ку3 шумка в машине не хуже! Мокка не сравниваю, он и в городе шумный. Всё портит резина, но она расходник и сменить её не сложно. 

Чем чёрт не шутит, может в комплектации комфорт чего то не доложили по шумке. 

ИМХО, да не обижу тех кто купил комфорт...не доплатить 40тыс.руб. и не взять техно было странно. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти