Autoclub

Стоит ли брать Чери Тигго 4

В теме 154 сообщения
4 часа назад, siZZler сказал:

Будет сильно отличаться, особенно если нагрузить авто. У Тигго 1.5л масса 1.4т., для 1.5л и 138н.м. это тяжело. 2.0 Техно +1.5т. весит, но у неё момент 180н.м. Еще на 1.5л. сзади балка.  

Динамики на 2.0 хватает и в городе и за городом.  После 1.6 разницу сразу почувствовал. Ещё лучше поехала после ~7-8т.км., обкаталась. 0-100км/ч 11.3-11.7с. До 160 хорошо набирает, хорошо едет сходу в потоке. 2.0  реально оказался экономичным, с точки зрения объема. У меня в городе 11.5-12л. 95 бензина кушает. Езжу не пенсионер. Звук у двигателя под нагрузкой приятный, в отличие от 1.5Т. До 3000т.об. практически не слышно. Была бы связка 1.5Т+CVT на 4ке, купил бы или поменял. DCT на китайце да ещё от "конторы" которая на Фордах не смогла их до ума довести...доверия вообще нет к ней!  

Че происходит ??? О какой 1.5 речь то идет ?
Какая балка ????
1.5 на механике чтоль, самая простая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, siZZler сказал:

Будет сильно отличаться, особенно если нагрузить авто. У Тигго 1.5л масса 1.4т., для 1.5л и 138н.м. это тяжело. 2.0 Техно +1.5т. весит, но у неё момент 180н.м. Еще на 1.5л. сзади балка.  

Динамики на 2.0 хватает и в городе и за городом.  После 1.6 разницу сразу почувствовал. Ещё лучше поехала после ~7-8т.км., обкаталась. 0-100км/ч 11.3-11.7с. До 160 хорошо набирает, хорошо едет сходу в потоке. 2.0  реально оказался экономичным, с точки зрения объема. У меня в городе 11.5-12л. 95 бензина кушает. Езжу не пенсионер. Звук у двигателя под нагрузкой приятный, в отличие от 1.5Т. До 3000т.об. практически не слышно. Была бы связка 1.5Т+CVT на 4ке, купил бы или поменял. DCT на китайце да ещё от "конторы" которая на Фордах не смогла их до ума довести...доверия вообще нет к ней!  

Доверие это когда БУшную покупать и за 100000 хотя бы пробега, а тут новая на гарантии, хз бред, робот отлично себя показывает, только приехал из Абхазии, по горам гонял, все отлично... Динамика просто бомба, я очень долго думал Cosmo или Techno, думаю ну потом же буду винить себя что взял то что не едет... Брал именно из-за динамики, не пожалел, езжу далеко "не пенсионер" до 13л. по городу, да пофиг, зато кайфую :))))
Да и не понял про звук двигателя, вообще до 3000 не слышно.

Да, заходите в бортжурнал
https://www.drive2.ru/l/569159446412919138/

Для https://vk.com/cheryrussia
#WITH_CHERY_WITH_LOVE, #CHERYЛЕТО2020, #CHERYPHOTORU

Изменено пользователем Dios40
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, skipper сказал:

Всем добра.

Интересует насколько 1.5 литра отличается по динамике от 2 литров.

Планирую покупать на автомате, супруга уцепилась что 1.5 дешевле на 80тр

не уточнил....

Комплектация Техно 1,5 АТМ и 2,0 АТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, skipper сказал:

не уточнил....

Комплектация Техно 1,5 АТМ и 2,0 АТМ

Я конечно не специалист, но 1.5 атмосферник наверное грусть и тоска. Двигатель, не тот агрегат, на котором экономить надо. Но повторюсь, это только моё мнение. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, skipper сказал:

Я тоже склоняюсь к этому

Может джили кулрей?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, iAlex сказал:

Я конечно не специалист, но 1.5 атмосферник наверное грусть и тоска. Двигатель, не тот агрегат, на котором экономить надо. Но повторюсь, это только моё мнение. 

100% будет грусть, про обгон на трассе вообще думаю забыть можно...
хз, все мы разные, но я бы плакал :)

1 час назад, siZZler сказал:

Может джили кулрей?

 

тут как раз вопрос цены по-моему стоял на первом месте.

5 часов назад, skipper сказал:

не уточнил....

Комплектация Техно 1,5 АТМ и 2,0 АТМ

да и надо было написать сразу что речь идет о 1.5 MT BASE тогда бы понятно было... а то сначала непонятки были

Изменено пользователем Dios40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,5 атмосферник на вариаторе? Оно вообще не поедет никуда.

Экономия бюджета и рациональная покупка это всё здорово, но, априори, 1.5 с такой коробкой крайне мало, не то чтобы маловато, а прям мало.. Тем более с весом машины в 1,4тонны

+ не забывайте о энерговооруженности машины. 1.5 атмо будет кушать больше бензина, чем 2.0 атмо, просто потому, что крутить и насиловать его придется больше, а тот же вариатор насилования как раз и не любит

 

Если для города - я бы взял 2,0 вариатор, для трассы - 2,0 вариатор)))) а для жОгова - 1,5Т с роботом)))

сам езжу на тигго 7 2,0 вариаор - мне хватает и режима Эко в городе, хотя не могу сказать, что еду с потоком, обычно чуть быстрее него

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dios40 сказал:

я очень долго думал Cosmo или Techno, думаю ну потом же буду винить себя что взял то что не едет

Это почему же техно не едет? Так же долго думал что брать космо или техно, но побоялся робота. У меня был до тигго 4 опель астра с двиглом 1,6  атмосферник 115 л/с и 6 ст. АКПП, заявленный разгон до 100 км/ч 13,3 сек., но по факту все 14 сек. А здесь при заявленных 14 сек. машинка реально едет за 11,5 сек., причем у меня еще не прошла обкатку. Прирост динамики по сравнению с опелем я сразу уловил еще на тест драйве, иначе я бы ее не купил. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Биспин сказал:

Это почему же техно не едет? Так же долго думал что брать космо или техно, но побоялся робота. У меня был до тигго 4 опель астра с двиглом 1,6  атмосферник 115 л/с и 6 ст. АКПП, заявленный разгон до 100 км/ч 13,3 сек., но по факту все 14 сек. А здесь при заявленных 14 сек. машинка реально едет за 11,5 сек., причем у меня еще не прошла обкатку. Прирост динамики по сравнению с опелем я сразу уловил еще на тест драйве, иначе я бы ее не купил. 

угу... а у меня 9.5-8, и на на обгонах вы бы почувствовали разницу уж поверьте, так подрывается с низов, я 3 месяца читал, смотрел обзоры и т.д. каждый день на ютюбе ждал что кто-то выпустит очередной обзор, да и считаю лучшие обзоры от Энергетика и Clickoncar они разбирали и турбо и атмо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти