Autoclub

Чип тюнинг Чери Тигго 4

В теме 139 сообщений

Обсуждаем чип тюнинг Чери Тигго 4 кто прошивался, какие впечатления, как себя стала машина вести, кукую прошивку заливали, как стало с расходом.

чери тигго 4 1.5 турбо чип тюнинг, чип тюнинг чери тигго 4 2.0

:info_2018: Ответ на вопрос видит ли дилер прошивку

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Если что, В Орле у нас есть представитель. После НГ адрес добавлю в нашу тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Мегавольт сказал:

ни разу не встречал провалов и какого либо дерганья

на 1,5 DCT Cosmo?  ну-ну... хотел бы увидеть такой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё делал чип, как стало, лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиповал 150 км назад по пробегу.Стало лучше, езда, переключение передач. Прогнозируемо возрос расход топлива. Более точно отпишусь через недельку,другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2022 в 17:30, Александр_В сказал:

Чиповал 150 км назад по пробегу.Стало лучше, езда, переключение передач. Прогнозируемо возрос расход топлива. Более точно отпишусь через недельку,другую

Можете чуть подробнее описать свои ощущения и результаты? Условно, в чем улучшилось переключения передач? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 01.06.2022 в 17:30, Александр_В сказал:

Чиповал 150 км назад по пробегу.Стало лучше, езда, переключение передач. Прогнозируемо возрос расход топлива. Более точно отпишусь через недельку,другую

Похоже прошивку откатили назад... Жаль, что нет подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2021 в 15:02, Денис Юдин сказал:

На выходных прошил свои 1.5 литра турбо лошадей, разница ощутима. Как до 100 так и после, валит отменно. Заливал у себя, в Тюмени, кому интересно в ЛС.

День добрый! Как ощущения от прошивки спустя год? Тоже подумываю прошить в Тюмени турборобота (раздражает поведение в пробках и на низких скоростях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за долгое молчание.

Кратко поведение после чипа. Езда в пробках и на малых скоростях стала .... ТЕРПИМЕЕ( но не больше) .Стало комфортнее ездить в режиме ЕСО, в тч проезд лежачих полицейских(хотя все равно надо очень четко контролировать педаль газа, пережмешь может заткнутся и потом стартануть, что неприятно) Стало меньше затупов после резкого нажатия на педаль газа, хотя все равно остались, с чем я в принципе и пытаюсь бороться. И как итог - все проблемы езды на 1,5 турбо, робот- это коробка, я так предполагаю ее программное обеспечение или взаимодействие мотор-коробка. А шить коробку это скорее всего слет с гарантии в случае чего.Так что шить или не шить мотор это ваш выбор, в конце концов всегда можно откатиться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр_В сказал:

Извиняюсь за долгое молчание.

Кратко поведение после чипа. Езда в пробках и на малых скоростях стала .... ТЕРПИМЕЕ( но не больше) .Стало комфортнее ездить в режиме ЕСО, в тч проезд лежачих полицейских(хотя все равно надо очень четко контролировать педаль газа, пережмешь может заткнутся и потом стартануть, что неприятно) Стало меньше затупов после резкого нажатия на педаль газа, хотя все равно остались, с чем я в принципе и пытаюсь бороться. И как итог - все проблемы езды на 1,5 турбо, робот- это коробка, я так предполагаю ее программное обеспечение или взаимодействие мотор-коробка. А шить коробку это скорее всего слет с гарантии в случае чего.Так что шить или не шить мотор это ваш выбор, в конце концов всегда можно откатиться.

Вот это накаляет больше всего - корявое взаимодействие мотора и робота. Китайцы научились в качество отдельных компонентов, но им ещё далеко до их правильного сопряжения.

PS: до сих пор уверен в том, что настройки коробки медленно убивают двигатель. Коробка слишком рано повышает передачи, и слишком поздно их понижает. От чего мотор работает в диапазоне 1200-1800 оборотов, что для бензинового двигателя - убийство, ящитаю. Ну и не понизив передачу при торможении, часто возникает ситуация, когда надо ускориться после переезда лежачего полицейского, и мотор начинает "троить", пытаясь ускорить автомобиль со второй передачи чуть ли не холостых оборотов.

Изменено пользователем Citizen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради эксперимента. Попробуйте отключить систему стабилизации (кнопка рядом с кнопкой помощи при спуске) и вариации ЕСО и SPORT. По моему машина поехала намного понятней при нажатии на педаль газа. Правда пробок было не много. Отпишитесь ощущения. Все это касается 1,5 турбо+ робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти