Леня Голубков

Уплотнительная резинка дверей Чери Тигго 4 (Опрос)

Накладка порога    105 проголосовавших

  1. 1. Накладка порога присутствует или нет?

    • Чери Тигго 4 Т-19 накладка есть ,сборка Китай
      34
    • Чери Тигго 4 Т-19 накладки нет, сборка Китай
      65
    • Чери Тигго 4 Т-11 накладка есть ,сборка Китай
      3
    • Чери Тигго 4 Т-11 накладки нет, сборка Китай
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
8 часов назад, евгений 48 сказал:

у меня уже третья "чери"..предыдущие две тоже самое--двигатель грязный!!!именно грязный от грязи на дорогах-не сопливый не маслянный--грязный!!! с нова...наверно такая конструкция мащин..боковые защиты особо непомогли...

Это не проблема Chery. У меня до этого были Хонды. Так вот на той, что брал с салона, через некоторое время та же фигня с моторным отсеком была. Это летит грязь в щель между каптом и кузовом. Дилера спросил на ТО нельзя ли придумать резинки какие-либо, на что получил ответ, что такие есть, но производитель не рекомендует, поскольку это нарушит температурный режим двигателя.

Та же ситуация была на Datsun'e.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Surveyor сказал:

И вот в этих отверстиях, я думаю со временем соберется такая грязь, что потом пойдут рыжики самопроизвольно

02.jpg

Вот эти отверстия и предназначены для крепления уплотнителя.. Если Вы приобрели машину недавно (в пределах месяца) то они должны были быть уже установлены, если ранее то Вам должны были позвонить и пригласить на установку. Звоните дилеру, если откажут то на горячую линию чери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Пилот сказал:

Вот эти отверстия и предназначены для крепления уплотнителя.. Если Вы приобрели машину недавно (в пределах месяца) то они должны были быть уже установлены, если ранее то Вам должны были позвонить и пригласить на установку. Звоните дилеру, если откажут то на горячую линию чери.

ОК, спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2020 в 05:44, евгений 48 сказал:

у меня нет отдела жалобы:

Безымянный.png

Ну как-то вот так, в ЛК обращение к дилеру , а там жалоба.А вторая фотка уже жалоба есть.

ЛК 1.png

ЛК.jpg

Правда, написали, что закрыта тут они не угадали, сегодня отправил фото отсутствующих элементов, ссылку на форум и на объявление на авито, где даже в моей комплектации это есть, правда там не все, но пусть смотрят, ищут и решают. Это только начало, можно и до суда дойти.

Изменено пользователем Леня Голубков
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше в произвольной форме с указанием, кто вы, когда, что купили, чтобы вас можно было идентифицировать. Потом суть претензии, ну как-то так.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел ответ, от оффов, но очень интересный. Что 18.02 они отправили запрос дистрибьютору, а фотки я отослал 20.02, правда я еще отослал им ссылку на форум и на объявление Тольятинского оффа.Отсюда вопрос или им фотки не нужны они все и так знают или решили поиграть( мозга покрутить).Кто-нибудь знает какое время отпускается на ответ в рабочих днях? И кто знает ТО-2000 обязательно? А то я оттягиваю, чтобы потом если застопорится, лично их проведать. Оттягивая ,я с  гарантии не слечу?

Ответ 2 на претензию.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 дней на ответ. 

То 0 обязательно. Потом можно сообщить мастеру, о том что позже пройдёте. +1000км или месяц. 

Изменено пользователем Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Олег сказал:

30 дней на ответ. 

То 0 обязательно. Потом можно сообщить мастеру, о том что позже пройдёте. +1000км или месяц. 

Это где прописано? Искал не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме вся информация есть. 

16 часов назад, Леня Голубков сказал:

Это где прописано? Искал не нашел.

Сроки ответа на письма как правило стандартный 30 суток. 

Про то в электронной сервисной книжке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2020 в 06:03, kvt сказал:

Это не проблема Chery. У меня до этого были Хонды. Так вот на той, что брал с салона, через некоторое время та же фигня с моторным отсеком была. Это летит грязь в щель между каптом и кузовом. Дилера спросил на ТО нельзя ли придумать резинки какие-либо, на что получил ответ, что такие есть, но производитель не рекомендует, поскольку это нарушит температурный режим двигателя.

Та же ситуация была на Datsun'e.

Нарушит температурный режим двигателя ?! Да ладно ! Это они на полном серьёзе ?! )))) Т.е. производитель заложил в конструкцию воздушное охлаждение двигателя потоком смеси воздуха и грязи в щель между капотом и кузовом ?! Вот это да ! )))  Друзья ставили на SsangYong Actyon сами уплотнительную резинку на клейкой основе от ВАЗа, грязь пропала, собираюсь сделать так же.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти