Валерий

Подергивание на холостом ходу

Всем привет. пробег 70 тыс (кстати кузов цел, проблем нет), но... На горячей машине на холостом ходу наблюдаются неприятные "подергивания" , на тахометре тоже стрелка вздрагивает на минус. При этом разгонные характеристики не нарушены. Диагностика ничего не показала. Может кто подскажет что за фигня неприятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климат-система 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий Двигатель 2л? Есть такая проблема. Обороты ХХ на прогретом моторе иногда скачут довольно в широком диапазоне. Замена свечей зажигания на Torch K7RTI  и промывка ДАД не помогли. На очереди ревизия эл.магн. клапанов системы DVVT. Но что-то мне подсказывает что причина кроется в прошивке ЭБУ двигателя. Интересно, есть ли эта проблема у тех, кто менял стоковую прошивку ЭБУ двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь климат-система? Кондей даже не включен.

13 часов назад, POISON сказал:

Климат-система 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции картерных газов, если он, конечно, есть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorilla Конечно есть. Начинает работать (щелкать) именно на прогретом моторе. Периодически открываясь, клапан продувает адсорбер, забирая пары бензина из бензобака во впускной коллектор + выравнивает давление с атмосферным в самом баке, если я правильно понимаю. Это из-за этих паров мотор так работает на ХХ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladT17 , не совсем. Но неисправность этого клапана также неминуемо приводит к увеличению расхода масла. Принцип работы по ссылке https://www.drive2.ru/b/508690155175936041/

А так там еще и регулятор холостого хода должен нормально работать и датчики кислорода. А может и патрубок какой-нибудь слетел. Лучше смотреть параметры ЭБУ при работе мотора, чтобы понять, почему топливно-воздушная смесь готовится неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorilla В масложоре актековские атмосферные 2л моторы замечены не были. Если и были проблемы подобного рода на пробегах до 200ткм, то исключительно после обрыва ремня ГРМ после установки кустарных роликов и ремней ГРМ, когда разбивало направляющие втулки клапанов.

Непонятно каким образом клапан адсорбера может может влиять на расход масла. В бензобаке возникнет настолько сильное разряжение, что через систему вентиляции картера в бак улетят пары масла? Звучит фантастически.

К слову, система вентиляции картера у этих моторов слабовата. Поэтому я сразу поставил маслоуловитель в разрез соответствующего патрубка. За 10ткм может грамм 20-30 масла в отстойнике набирается. Иначе оно улетело бы во впуск, а оттуда в камеру сгорания.

Система управления клапаном адсорбера в мануале описана довольно подробно:

Показать контент  

adsorver.png.1783281b9bf261c3c41394c098d130aa.pngadsorver2.thumb.png.b8ab8c9ca6dc659a8568e46459b89d6d.pngadsorver3.png.096c6dd77751dc3933364fe2c3d8a3e4.png

Hide  
Может фильтр адсорбера (канал С) засорился? Что будет происходить в этом случае зависит от того, где будет больше разряжение - во впускном коллекторе или бензобаке. Во второе верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти